На самом деле нет большого трюка. Главное, чтобы диафрагма была настолько открытой, насколько это возможно, не затрагивая глубины резкости. Скорее всего, у вас также будет много проблем с достижением вашей цели с помощью P510, так как при плохом освещении в лучшем случае он выглядит нечетким. Большинство фотографий, которые вы связали, были, вероятно, сняты на довольно высоком оборудовании с очень хорошей способностью работать при слабом освещении (без шума для высоких 4-значных ISO, где P510 не достигает 4 цифр без проблем с шумом).
На сцене должно быть достаточно света, но, вероятно, будет непросто получить баланс света на объекте и желаемых световых эффектах без проблем. Это может быть довольно сложно даже с высококлассной передачей. Ваш лучший выбор, вероятно, будет экспериментировать и играть с компенсацией экспозиции. Кроме того, если вы можете, не бойтесь использовать вспышку, чтобы заполнить лица, сохраняя при этом свет на заднем плане, если у вас есть проблемы с темными лицами при попытке получить свет.
Обновление: я бы послушался совета Китса, поскольку у него есть камера, и я могу работать только на основе отзывов об этом. Это может также очень сильно зависеть от того, сколько света они на самом деле имеют на сцене. (Некоторые сцены на самом деле очень яркие, в то время как другие не очень, это действительно зависит от того, как они освещают.) Ожидайте, что вам понадобится сделать много цветной работы в посте, хотя освещение сцены всегда сложно, так как это отфильтрованный свет различные цвета или, в некоторых более современных случаях, отдельные частоты света от светодиодного парка.