Как мне составить фотографии с основными объективами? - Фотопедия
6 голосов
/ 04 января 2014

У меня есть Sony NEX-5R с двумя основными объективами: 19 мм F2.8 Sigma и 35 мм F1.8 Sony. Как мне лучше составлять фотографии с такими же объективами?

Я могу думать о нескольких:

  • Подойдите к объекту или от него.

  • Обойдите объект и попробуйте сделать снимок под другим углом.

  • Попробуйте наклониться или держать камеру над головой.

Какие еще советы о том, как составить отличную фотографию с помощью простых объективов?

Будет ли хорошей идеей носить только один из двух основных объективов в следующий раз, когда я уеду в отпуск, или это будет слишком ограничивающим или иным неуместным шагом для начинающего родственника?

Если я ношу оба простых числа, существует ли грубая инструкция о том, когда менять объективы? Мне сказали, и в ретроспективе кажется очевидным, что, если я попытаюсь использовать свои основные объективы в качестве увеличения, будет неудобно менять объективы постоянно, как при каждых нескольких снимках. Как же тогда решить, когда менять местами линзы?

Ответы [ 4 ]

21 голосов
/ 04 января 2014

Ключом к эффективному использованию простых линз является их использование настолько, чтобы их поле зрения стало для вас инстинктивным, чтобы вы могли где-то стоять и знать, как будет выглядеть полученное изображение, даже не глядя в видоискатель. Затем, вместо того, чтобы смотреть на свою камеру, вы смотрите на мир, а когда видите фотографию, вы делаете ее.

При использовании зум-объектива возникает соблазн навести камеру на объект и затем составить фотографию. Конечно, с первичной линзой вы все равно будете использовать видоискатель для точного кадрирования (наряду со смещением вашей позиции по мере необходимости), но он поддается технике, в которой вы визуализируете желаемый результат first , который может помочь сделать Вы лучший фотограф.

При таком подходе ответ на вопрос, когда менять объектив, естественно. Вы переключаетесь, когда знаете, что хотите другую точку зрения. Как правило, я выбираю объектив и стараюсь придерживаться его «мышления» и переключаюсь, когда чувствую, что он не соответствует сцене, или когда я вижу другую творческую возможность, вызванную моим знанием других объективов в моей сумке. , И затем я остаюсь с этим объективом, пока не произойдет то же самое.

Итак, следующая часть: как вы попадаете в точку, где это происходит естественным образом? Ответ в основном измеряется в часах - ничто не заменит знакомство, которое приходит от использования. По этой причине, я думаю, что сосредоточиться на одной линзе на некоторое время - очень полезное упражнение (для новичка или для любого). Не беспокойтесь о том, чтобы быть слишком ограниченным: работа в рамках ограничений является фундаментальным инструментом для создания хорошего искусства. И не беспокойтесь о пропущенных снимках: мы все время окружены пропущенными фотографиями, и невозможно сделать даже небольшую их часть, независимо от того, какое у вас оборудование. Каждая реальная камера и объектив каким-то образом ограничивают бесконечные возможности. Сосредоточение на том, что у вас есть снаряжение может на самом деле освобождает вас, чтобы делать реальные фотографии из этой огромной бесконечности.

Два определенных вами фокусных расстояния соответствуют очень классическим полям зрения в фотографии: стандартный широкоугольный и «нормальный». Это не обязательно универсально, но я заметил, что многие фотографы чувствуют себя как дома с одним из этих двух и находят другого немного неловким. Они оба очень универсальные фокусные расстояния, подходящие для многих различных типов фотографии. Я больше склоняюсь к нормальному состоянию и переключаюсь на более широкую сверхширокую область, когда я хочу эту перспективу или более узкий портретный телефото для деталей. Даже несмотря на то, что два ваших объектива на самом деле не накладываются друг на друга, вы можете обнаружить, что они очень близко расположены, как вы можете их использовать.

Итак, я еще раз повторю полезность того, чтобы хорошо провести долгое и качественное время, чтобы вы познакомились с каждым из них, а затем вы можете решить, можете ли вы относиться к тому, что я здесь говорю. Если вы это сделаете, вы, вероятно, сделаете одну из этих линз своим основным сжатием - и вы, вероятно, также будете знать, какую перспективу вы чувствуете, что вам не хватает, и какую линзу искать в качестве вторичной. Или, может быть, вы обнаружите, что оба ваших объектива do хорошо вам подходят в различных ситуациях - и вы узнаете, что это такое.

6 голосов
/ 05 января 2014

Прежде всего, я согласен со всем, что говорит mattdm, и уже проголосовал за его ответ. Качественный товар. Я могу только стремиться к его ясности и проницательности.

Помимо всей технической yadda-yadda, наибольшая сила простых объективов - согласованность. Когда фотографии показываются вместе - портфолио, слайд-шоу, путешествия - работа с меньшим и отличным фокусным расстоянием обеспечивает согласованную перспективу и структура, которая позволяет всему соединяться немного проще.

Композиция с простыми объективами на самом деле ничем не отличается от композиции с зумом, за исключением того, что основной объектив потребует от вас более внимательного отношения к фону и пространству, которое ваш объект занимает в кадре. (Конечно же, зум-объективы также извлекают выгоду из этой осведомленности, но использование гибкого фокусного расстояния может быть использовано для избежания проблем, которые можно было бы лучше решать.) Но это начнется естественным образом, когда вы будете работать с объективами и сможете увидеть, какие различия небольшие изменения в вашей позиции могут сделать.

Обычно я использую одну или две основные линзы. Мой подход обычно состоит в том, чтобы использовать один объектив до тех пор, пока я не исчерпал то, что вижу с ним, а затем переключиться на другой, а не переключаться отдельно для каждой фотографии. Но также универсально верно, что способ увидеть отличный снимок для одного объектива - это переключиться на другой. Это на самом деле является частью преимущества ношения только одной простой линзы в том, что она фокусирует ум, но я считаю, что это слишком ограничительно, чтобы делать это для более длительных прогулок.

5 голосов
/ 05 января 2014

Как составлять фотографии с основными объективами?

В конечном итоге вы создаете фотографии с использованием простых объективов так же, как вы делаете любую фотографию. Вы применяете одни и те же принципы и приемы к композиции независимо от того, используете ли вы простой объектив или зум-объектив. Если вы не используете специализированную технику, известную как zoom blur , zoom zoom имеет только одно фокусное расстояние во время съемки фотографии. Большинство фотографов, которые советуют кому-то, изучающему искусство, использовать основные объективы, решают, что при использовании простых объективов, будь то очень широкоугольный объектив с полем обзора 180 ° (FoV) или длинный телеобъектив с 2 ° FoV, заставляет вас использовать то, что есть в вашем распоряжении, и перемещаться, чтобы «сделать выстрел». Таким образом вы узнаете, как это конкретное фокусное расстояние связано с размером объекта / расстоянием съемки, разделением объекта и фона / переднего плана, и как перспектива может изменить внешний вид вашего объекта.

Самое важное правило, которое нужно соблюдать при составлении любой фотографии:

Следуйте за светом. Это особенно верно, когда вы снимаете только с существующим окружающим освещением. Ваш вопрос очень хорошо охватывал все три оси движения, но ничего не сказал о свете, освещающем объект. Откуда это? Какие качества это демонстрирует? Вы можете иметь лучший угол с лучшего расстояния на лучшей высоте в мире, но если свет не подходит для этого снимка в то время, он не сработает. Узнайте, какие углы света придают вид, который вам нравится на ваших фотографиях. Какое положение съемки позволяет свету наилучшим образом выявлять качества, которые вы хотите видеть в снимаемом объекте? Пусть свет приведет вас в нужное место, откуда можно сделать снимок.

3 голосов
/ 04 января 2014

Я обычно так и делаю.

Я стараюсь смотреть под разными углами, стараюсь быть "вычурным" при съемке с основным объективом.

Во время недавних каникул я неоднократно бывал в Европе (в основном в столицах) и прекратил снимать памятники и другие туристические пейзажи и сосредоточился на деталях и взглядах на улицы.

В городах лучше будет снимать с широким объективом (в вашем случае 19 мм); это позволит вам снимать на более узких улицах и предлагать разные точки зрения.

Макс.

...