Ключом к эффективному использованию простых линз является их использование настолько, чтобы их поле зрения стало для вас инстинктивным, чтобы вы могли где-то стоять и знать, как будет выглядеть полученное изображение, даже не глядя в видоискатель. Затем, вместо того, чтобы смотреть на свою камеру, вы смотрите на мир, а когда видите фотографию, вы делаете ее.
При использовании зум-объектива возникает соблазн навести камеру на объект и затем составить фотографию. Конечно, с первичной линзой вы все равно будете использовать видоискатель для точного кадрирования (наряду со смещением вашей позиции по мере необходимости), но он поддается технике, в которой вы визуализируете желаемый результат first , который может помочь сделать Вы лучший фотограф.
При таком подходе ответ на вопрос, когда менять объектив, естественно. Вы переключаетесь, когда знаете, что хотите другую точку зрения. Как правило, я выбираю объектив и стараюсь придерживаться его «мышления» и переключаюсь, когда чувствую, что он не соответствует сцене, или когда я вижу другую творческую возможность, вызванную моим знанием других объективов в моей сумке. , И затем я остаюсь с этим объективом, пока не произойдет то же самое.
Итак, следующая часть: как вы попадаете в точку, где это происходит естественным образом? Ответ в основном измеряется в часах - ничто не заменит знакомство, которое приходит от использования. По этой причине, я думаю, что сосредоточиться на одной линзе на некоторое время - очень полезное упражнение (для новичка или для любого). Не беспокойтесь о том, чтобы быть слишком ограниченным: работа в рамках ограничений является фундаментальным инструментом для создания хорошего искусства. И не беспокойтесь о пропущенных снимках: мы все время окружены пропущенными фотографиями, и невозможно сделать даже небольшую их часть, независимо от того, какое у вас оборудование. Каждая реальная камера и объектив каким-то образом ограничивают бесконечные возможности. Сосредоточение на том, что у вас есть снаряжение может на самом деле освобождает вас, чтобы делать реальные фотографии из этой огромной бесконечности.
Два определенных вами фокусных расстояния соответствуют очень классическим полям зрения в фотографии: стандартный широкоугольный и «нормальный». Это не обязательно универсально, но я заметил, что многие фотографы чувствуют себя как дома с одним из этих двух и находят другого немного неловким. Они оба очень универсальные фокусные расстояния, подходящие для многих различных типов фотографии. Я больше склоняюсь к нормальному состоянию и переключаюсь на более широкую сверхширокую область, когда я хочу эту перспективу или более узкий портретный телефото для деталей. Даже несмотря на то, что два ваших объектива на самом деле не накладываются друг на друга, вы можете обнаружить, что они очень близко расположены, как вы можете их использовать.
Итак, я еще раз повторю полезность того, чтобы хорошо провести долгое и качественное время, чтобы вы познакомились с каждым из них, а затем вы можете решить, можете ли вы относиться к тому, что я здесь говорю. Если вы это сделаете, вы, вероятно, сделаете одну из этих линз своим основным сжатием - и вы, вероятно, также будете знать, какую перспективу вы чувствуете, что вам не хватает, и какую линзу искать в качестве вторичной. Или, может быть, вы обнаружите, что оба ваших объектива do хорошо вам подходят в различных ситуациях - и вы узнаете, что это такое.