Как я могу составить снимки города / городского пейзажа, чтобы избежать отвлекающих элементов? - Фотопедия
7 голосов
/ 27 июля 2015

Слишком много моих фотографий из путешествий выглядят как это . Предметом фотографии, очевидно, является церковь, но случайные люди и машины вокруг нее довольно раздражают. Светофор перед мозаикой - это бельмо на глазу.

Я ищу любой совет о том, как лучше составлять городские снимки.

Я знаю несколько очевидных вещей. Например, при съемке издалека или с высоты видны только здания. Кроме того, если люди движутся и их не так много, их можно удалить, используя длинную выдержку или снимая несколько изображений и фильтруя медиану.

Но во многих ситуациях это не поможет. Иногда мне приходится снимать с уровня улицы, а людей слишком много, чтобы отфильтровать. Я не особенно люблю снимки с длинной выдержкой с размытыми людьми. Фильтрация также не поможет со статическими объектами, такими как светофоры, воздушные линии электропередач и т. Д.

Вместо этого я ищу способы составить снимок, чтобы сделать этот дополнительный объект менее отвлекающим. Например, на этой картине люди выглядят менее отвлекающими для меня. Лодка, покрытая синим брезентом, обычно заставляла меня съеживаться, но на этой фотографии она несколько подчеркивает настроение (кажется, что она прячется от дождя, хотя в действительности брезент, вероятно, всегда включен).

Существуют относительно простые правила для обычной фотографии, например, «наличие ведущих линий добавляет глубину изображению». Существуют ли аналогичные правила, которые делают людей и другие вещи менее отвлекающими на городских снимках?

Обратите внимание, что это не вопрос уличной фотографии. Это потому, что главной темой уличного фотографа являются люди (а на многих снимках относительно небольшой фон); в моем случае основными объектами были бы здания, достопримечательности и т. д., и я лишь стараюсь сделать людей вокруг них менее отвлекающими.

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 27 июля 2015

сочинять рано. Вы, как правило, получаете лучшее освещение и меньше людей рано утром. Я также держу при себе штатив и беспроводной пульт. Когда будет много людей, я брошу свою камеру на свой полный удлиненный штатив, соберу все ноги вместе, а затем держу камеру намного выше в воздухе, держа нижнюю часть ног. Иногда дополнительные 6 ', которые я получаю, имеют большое значение. Если у вас есть дополнительные деньги, вы можете посмотреть в объектив типа Tilt-Shift и управлять глубиной резкости. Я знаю, что архитектурные фотографы будут стремиться к сдвигам наклона.

2 голосов
/ 29 июля 2015

У меня нет волшебной формулы для удаления отвлекающих элементов, но больше всего меня отвлекает первая картинка, которую вы показываете, это не то, что есть люди и машины, а тот факт, что люди и машины пересекая границу картины.

Если вы не можете удалить эти элементы с картинки, попробуйте включить их в свою композицию. Хорошо, вы не можете сделать картину "церковь без людей впереди", которую вы хотели сделать сегодня? Возьмите эту "церковь с туристами впереди". Отойдите назад или уменьшите масштаб, и поставьте ноги людей в кадр. Если возможно, поднимитесь выше, чтобы изменить перспективу (сделайте вертикальные линии параллельными и покажите, что вы выше людей и автомобилей).

1 голос
/ 28 июля 2015

Самый важный фактор в съемке великолепного городского пейзажа - это знакомство с предметом.

Когда солнце создает тени, которые затемняют людей, автомобили, фонарные столбы и ненужные предметы и выделите ваш основной предмет?

Откуда всходит и заходит солнце? а в какое время?

Как это влияет на ваше изображение?

Когда дороги становятся занятыми?

Когда увеличивается число людей?

Какие тени отбрасываются и где? Как это влияет на Состав

С каких ракурсов вы способны отвлечь внимание от нежелательных товар?

Какие фокусные расстояния создают для вас наибольший интерес?

Какая настройка диафрагмы создает наилучший эффект для глубины резкости?

Вы в полной мере используете доступное освещение? т.е. позиционирование себя с выгодной позиции, откуда вы можете взять полное преимущество динамического диапазона, доступного для создания контраста между вашим основным предметом и нежелательными предметами?

Большинство городских / пейзажных фотографов могут иногда проводить целый день в одном и том же месте, иногда несколько раз в течение нескольких недель, чтобы иметь возможность сделать свое изображение настолько идеальным, насколько они его воспринимают.

Теперь я не говорю, что вам нужно потратить дни и недели на знакомство с вашим городом, но для того, чтобы запечатлеть лучшие городские пейзажи, вы должны быть в какой-то степени подготовлены с помощью вышеуказанных знаний.

Если время ограничено, вы можете подготовить себя накануне вечером в своем гостиничном номере, используя множество этих предварительных условий, время восхода / захода солнца IE и ориентацию, часы пик, время занятий в школе, время открытия и закрытия магазинов. Отсюда вы можете сделать расчетные предположения о том, где вы можете быть, используя карты отелей или Google Earth, чтобы позиционировать себя для лучших городских пейзажей и в лучшие времена.

Вся эта подготовка предоставит вам четкое понимание и наглядность того, что вы снимаете, и, как следствие, поможет вам получить изображения, которые вы хотите.

...