Есть ли смысл использовать теплый фильтр на цифровой камере? - Фотопедия
7 голосов
/ 07 сентября 2011

Моя подруга хочет купить теплый фильтр для ее Canon 450D.
Мне интересно, есть ли какая-то реальная выгода там, поскольку цветное кастинг может быть сделано в почте.

Кроме того, для людей, более знакомых с 450D, чем я, разве нельзя добиться того же эффекта путем настройки WB или некоторых других параметров?

Для большего контекста, она случайный фотограф, пытающийся стать лучше в этом. Не уверен, почему она хочет теплый фильтр.

Ответы [ 4 ]

12 голосов
/ 07 сентября 2011

Некоторые, да. В большинстве случаев фильтры не нужны, но иногда они могут внести заметные изменения. Причина, по которой фильтр коррекции цвета может иметь значение, заключается в том, что на цифровых камерах коррекция цвета выполняется после того, как изображение было захвачено на датчик, и часто после того, как оно уже оцифровано.

Если коррекция цвета выполняется до аналого-цифрового преобразования , то использование фильтра коррекции цвета означает, что вы получаете больше шума на каналы, которые были скомпенсированы при коррекции цвета. Так, например, если вы сделали снимок при очень оранжевом уличном освещении, ваш синий канал достигнет только 25-50% от максимального значения. Это, в свою очередь, означает, что когда синий канал усиливается для корректировки баланса белого, шум датчика на этом канале усиливается в 2-4 раза больше, чем если бы вы использовали надлежащий фильтр.

Не весь шум усиливается, даже если баланс белого корректируется после записи изображения на датчик, но это выходит за рамки этого вопроса. Смотрите этот вопрос, чтобы узнать больше: Что такое шум на цифровой фотографии?

Если коррекция цвета выполняется после аналого-цифрового преобразования , все вышеприведенное верно, но в дополнение вы можете получить некоторую полосу на изображении. Например, теперь значения вашего синего канала могут отображаться от 0 до 63 вместо 0-255, и при умножении на баланс цветов вы получаете в среднем три «неиспользованных» значения между каждым фактическим значением. Это показывает как полосатость, т.е. градиенты не являются плавными, но цвет меняется с шагом.

Использование фильтра, очевидно, уменьшает количество света, попадающего на сенсор, поэтому вам нужно больше времени для компенсации. Так что иногда это может быть сложным компромиссом. Кроме того, если вы снимаете с уровнем ISO, когда ваша камера имеет большой запас сигнал / шум, это может не стоить усилий.

Однако, если дело в том, чтобы искажать цвета, т.е. получить художественные результаты, покрасив сцену по-другому, это также можно сделать на компьютере на этапе последующей обработки. Во время захвата часто лучше всего стремиться захватить сцену так хорошо, как вы можете, т.е. Соберите всю информацию, которую вы можете получить, как можно точнее. Это затем позволяет вам выбрать и передумать позже о том, как искажать и искажать изображение для художественных эффектов. Конечно, вы можете получить эффект с помощью фильтров, тогда вы просто потеряете способность передумать позже.

Если ваша цель - получить технически как можно более хорошие результаты, , фильтры коррекции цвета могут иметь смысл. Если ваша цель - сохранить искусство аналоговой фотографии , тогда изменяющие цвет фильтры могут иметь смысл. И это относится к линзам; для вспышек все правила разные.

Так что, если ваша цель - изучить и оживить секреты старой школьной фотографии, сделайте это; просто делайте это, зная, что таким образом вы можете потерять информацию. Таким образом, для снимков, которые вы не можете легко повторить, попытка получить информацию настолько чистую, насколько это возможно, на карту памяти, и применение художественных приемов позже имеет больше смысла.

4 голосов
/ 07 сентября 2011

Ваша догадка верна: цветные фильтры не очень широко используются в цифровых технологиях. Многие люди любят их с тех пор, как они использовали фильмы, но в настоящее время очень легко применять те же эффекты, используя более теплую настройку баланса белого (например, выберите облачно в солнечный день - любая зеркальная камера позволит вам сделать это) или в постобработка (используя что-нибудь от iPhoto / Picasa на потребительском конце до Lightroom / Aperture / Photoshop на верхнем конце).

Я бы порекомендовал сделать это в посте, а не настраивать баланс белого во время съемки: это дает вам немного более творческую свободу действий после факта, который может быть полезен. Кроме того, у вас не всегда будет настроен параметр WB, который немного теплее, чем текущий индикатор (например, если он уже облачный).

Единственное вероятное использование этих фильтров на DSLR - это когда постобработка не будет проходить. Это может быть связано либо с тем, что пользователь не знаком с программным обеспечением для фотосъемки и предпочитает снимать фотографии в тот момент, когда они приходят («прямо из камеры»), либо на другом конце шкалы в профессиональной среде, где фотографии передаются прямо редактор (например, быстрые новости).

В любой из этих ситуаций вам необходимо убедиться, что настройка баланса белого камеры установлена ​​на текущие условия освещения: если вы используете автоматический баланс белого, камера просто отменит цветовой фильтр фильтра.

1 голос
/ 08 сентября 2011

Вместо корректировки баланса белого в Photoshop или с помощью фильтра я предпочитаю использовать пользовательский параметр баланса белого вместе с серой картой или подходящей заменой. ( Техника )

Теоретически, лучше исправить проблему баланса белого с фильтрами перед захватом. Однако мой опыт работы с фильтрами заключается в том, что они никогда не бывают абсолютно подходящими для ситуации, в которой вы оказались. Возможно, фотографы-студии могут найти именно тот фильтр, который подходит для их настройки освещения, но для тех из нас, кто работает с доступным светом, фильтры более боли, чем они стоят. Прелесть работы с пользовательскими настройками баланса белого и серой картой заключается в том, что вы можете вносить любые необходимые корректировки в любое время, независимо от цвета света, с которым вы работаете.

Если вы согласитесь с этим и согласитесь на коррекцию баланса белого после съемки, вы можете спросить, зачем беспокоиться о настройках баланса белого в камере. Почему бы просто не сделать полную коррекцию в вашем приложении для обработки изображений? (Фотошоп, светлая комната, диафрагма, что угодно.)

Для необработанных файлов настройка баланса белого просто записывает некоторые метаданные в файл; это не меняет то, как датчик захватывает изображение. Тем не менее, мой опыт показывает, что легче набрать окончательную коррекцию баланса белого, если изображение прибывает в мое приложение обработки изображений близко к правильному с самого начала. Чем больше ход, необходимый для коррекции баланса белого, тем сложнее его точно настроить. По какой-то причине способность моей камеры анализировать изображение серой карты превосходит мою способность делать те же движения вручную. С другой стороны, я лучше делаю последние настройки баланса белого на глаз, чем моя камера. Я думаю, что у нас хорошая команда.

0 голосов
/ 12 сентября 2011

Если вы снимаете в сыром виде и используете подходящее программное обеспечение (которое обрабатывает с большой глубиной цвета), то вряд ли использование теплого фильтра даст лучшую фотографию. Пока вы снимаете фотографию настолько хорошо, насколько это возможно, установка баланса белого для необработанных файлов в записи будет гораздо более простым решением.

В конце концов, необработанные данные не имеют баланса белого.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...