Практически все эти системы работают одинаково, будь то iDynamic (Panasonic), DRO (Sony), Adaptive D-Lighting (Nikon), HTP (Canon) и т. Д.
Что они делают, так это настраивают экспозицию так, чтобы захватывать больше деталей на светлых участках. Это вызывает недостаточную экспозицию в темных областях, которые фотокамера компенсирует, повышая уровни там, что раскрывает обратную сторону использования это: увеличение шума в теневых областях в результате этой обработки.
Это лучше, чем делать это самостоятельно на изображениях JPEG , потому что это делается на битовой глубине RAW до демозаики. Если вместо этого вы стреляете в RAW, вы можете сделать это самостоятельно на этапе конвертации, что, конечно, больше подойдет вам. Обратите внимание, что, поскольку экспозиция настроена, включение этого параметра влияет на RAW на большинстве камер.