Каковы возможные "источники" искусственного света? - Фотопедия
5 голосов
/ 13 сентября 2011

Мало, что я знаю:

  1. Лампочки с зонтиками.
  2. Внешняя вспышка.

Я также слышал о отражателях и рассеивателях . При каких условиях они должны быть предпочтительными? Какие еще источники искусственного света я здесь пропустил?

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 13 сентября 2011

Двумя основными источниками искусственного освещения являются вспышка (вне камеры или нет) и стационарное освещение (т.е. лампочки накаливания). Последнее включает в себя студийное освещение, а также обычное освещение в помещении или даже наружное освещение, такое как уличные фонари или прожекторы. В отдельной подкатегории есть стационарное освещение на камере, такое как кольцевой свет.

Отражатели и рассеиватели не являются источниками света, а скорее средством перенаправления или изменения света от источника.

Зонты можно использовать как в качестве рассеивателя, так и в качестве отражателя, в зависимости от того, каким материалом они являются и как они расположены - полупрозрачный материал с «точкой» зонтика в направлении модели является рассеивателем, тогда как отражающий материал с внутренняя часть зонта по направлению к модели является отражателем. Зонты не используются исключительно при постоянном освещении - их часто используют и со вспышкой.

В студии используются другие виды отражателей и рассеивателей, такие как косметические тарелки и софтбоксы.

Однако изменение света не является исключительной прерогативой студии. Дисковые отражатели и рассеиватели на самом деле чаще используются с солнечным светом, а не с искусственным светом. Часто самые драматичные и эстетически приятные кадры взяты на свет. Однако это вызывает трудности с экспозицией, поскольку означает, что передняя часть объекта находится в тени. Простой отражатель, удерживаемый перед объектом, направляет на них свет, решая проблему. Это может быть «правильный» фотографический отражатель или что-то такое же простое, как кусок белой карты.

Аналогично, сильный солнечный свет часто может вызвать проблемы с экспозицией в областях с интенсивной яркостью и глубокой тенью. Диффузор, удерживаемый между солнцем и объектом, смягчает свет (скорее как облако) и создает лучшие условия для их фотографирования.

3 голосов
/ 13 сентября 2011

Здесь есть несколько разных вопросов. Первый из них может быть: «Каковы наиболее распространенные источники искусственного света для фотографии?»

Это будет вспышка и непрерывность. Разбиваем это немного:

Flash

Маленькие вспышки: они бывают всех форм и размеров, от встроенных в камеру до «быстрых огней», которые крепятся к башмаку камеры. Отличительными характеристиками являются то, что они имеют относительно низкое энергопотребление, могут работать от бытовых аккумуляторов или даже от батареи камеры и предназначены для работы на относительно близком расстоянии. Они часто интегрируются в систему экспозиции камеры с помощью такой технологии, как TTL или ETTL, которая позволяет производить замер вспышки в точке экспозиции через объектив.

Студийные вспышки (или «стробоскопы», независимо от того, как многим людям не нравится этот термин): они, как правило, независимы от производителей камер, требуют от вас собственного измерения, но обычно имеют более высокую выходную мощность, чем меньшие блоки , Они бывают двух видов: монолампы, в которых блок питания встроен в тот же корпус, что и свет, и генераторы / пакеты / головные фонари, которые могут быть переносными (с возможностью затягивания), но требуют отдельных блоков для головки освещения и выключения питания.

Источники непрерывного света :

Как упоминалось ранее, комнатные светильники являются источниками непрерывного света. Вы можете найти лампы, которые имеют определенную цветовую температуру - они обычно вставляются в обычную ввинчиваемую розетку. Другая категория непрерывного освещения - это те, которые специально предназначены для профессиональной работы. Они часто флуоресцентные, и могут прийти как группа лампочек штопора. Как правило, они имеют более низкую мощность, чем стробоскопы аналогичного размера. Наконец, есть топовые непрерывные источники света, такие как HMI и kino flos . Их часто называют «горячими огнями».

Модификаторы :

Поскольку упоминались отражатели и рассеиватели, здесь приведен краткий рассказ о модификаторах. По большей части модификаторы - это то, о чем думает большинство людей, когда они думают о студийном освещении. Они используются для «формирования» света, так как голые лампочки редко бывают лестными. Категории:

Софтбоксы

Это один из наиболее часто используемых модов, поскольку они обеспечивают равномерное освещение, мягкие тени и могут складываться и переноситься с относительной легкостью.

Октабанки являются особыми случаями софтбоксов и имеют восьмиугольную, а не прямоугольную форму.

Сквозные зонты - это особые случаи софтбоксов, так как они не закрыты сзади; это полупрозрачные зонтики, которые расположены между источником света и объектом. Многие зонты служат двойному назначению: белые / светоотражающие и сквозные.

Полосатый свет. Это просто очень узкие софтбоксы.

Отражатели

Наиболее распространенный отражатель имеет параболическую форму с отражающим покрытием внутри. Они имеют тенденцию фокусировать свет, обеспечивая относительно жесткий свет с быстрым падением.

Косметические тарелки - это особые случаи отражателей, потому что они отражают свет от тарелки, а затем отражают его по поверхности тарелки в направлении объекта. Они производят более мягкий свет, чем отражатель, но сильнее, чем любой из модов софтбокса. Блюда довольно часто используются в модной и косметической фотографии. Я использовал один в некоторых продуктах фотографии с рассеивающим носком.

Специальные шейперы

Двери сарая являются одними из самых распространенных. Это либо два, либо четыре черных кусочка металла на петлях, которые позволяют вам блокировать свет, если он вам не нужен.

Сетки позволяют сфокусировать свет более узко, чем один отражатель. Они бывают разных высот, в зависимости от того, как сильно вы хотите, чтобы свет выглядел.

Странности

Кольцевой свет - неописуемая вещь, которая периодически входит и выходит из моды. Это похоже на то, как звучит кольцо огней вокруг объектива. Таким образом, источник света находится точно на плоскости и в центре. Это может обеспечить заполнение, чтобы выровнять текстуры пор, но они дороги и не часто используются.

Другие вещи

Хотя освещение обычно рассматривают с точки зрения освещения, есть много других вещей, таких как отражатели, белые карточки, шелка, флаги, подставки, штанги, руки, зажимы, гели ... список можно продолжать и продолжать.

1 голос
/ 14 сентября 2011

По соглашению, любой свет не от солнца является "искусственным". Основными характеристиками являются размер, продолжительность и яркость. Для размера, думайте о свете, оставляющем свой источник как лучи. Все они в основном приходят из одной точки или из более широкой области? Чем больше источник, тем мягче свет, потому что несколько путей попадают на объект под разными углами и заполняют больше теней. Точечный источник создает жесткие тени. Пасмурное небо создает мягкие тени. Длинный источник света, такой как люминесцентная лампа без отражателя, будет создавать как жесткие, так и мягкие тени.

Длительность больше всего влияет на способность света останавливать действие. Свет также производит тепло. Обычно это не фактор, но я бы не советовал использовать прожектор для съемки мороженого. Вспышка была бы лучшим выбором.

Яркость довольно очевидна. Отраженный свет слабее, чем прямой свет. Помните, что свет падает пропорционально обратному квадрату расстояния. Удвойте расстояние и четверть интенсивности света.

Отражатели могут расширять или сужать источник в зависимости от их размера и положения относительно источника и объекта. Отразите точечный источник от зонтика, и свет рассеется. Отражайте этот широкий свет от маленького зеркала, и вы сможете сделать прожектор

Рассеиватели работают как отражатели, распространяющие свет, но в целом они более эффективны, поскольку они изменяют свет, который проходит через них, и не удлиняют путь света. Размер источника света равен размеру диффузора. Такие вещи, как шторы, могут быть использованы в качестве отражателей или рассеивателей.

Свет отражается от всего. Следите за сменой цвета, если отражатель не нейтральный. Это может быть использовано в ваших интересах.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...