Как правильно подходить к съемке длинного прилавка? - Фотопедия
6 голосов
/ 30 июля 2012

Я пытаюсь сфотографировать длинный прилавок в супермаркете. Это около 15 метров в длину. Я медленно продвинулся (примерно на расстоянии 3 ярдов) и сделал прямо 30-35 снимков с 16-35 мм на расстоянии около 16 мм. Я также сделал еще одну серию (с большим количеством изображений) на 35 мм.

Когда я был за компьютером и хотел сшить их вместе, я заметил, что он просто не будет работать, хотя у меня было достаточно совпадений. Но углы изменились. Предметы за стеклом прилавка имели бы немного разные "стороны", показывающие вперед, что делало невозможным сшивание. Еще хуже был «фон» - только находясь на расстоянии 1 или 2 ярдов позади счетчиков, предметы перемещались ближе и дальше от объектов на счетчиках (то есть весы).

Затем я сделал тест, сделав больше снимков - но проблема с фоном осталась. Как правильно подходить к съемке таких фотографий? Какое фокусное расстояние лучше для этого?

Спасибо

Ответы [ 7 ]

4 голосов
/ 30 июля 2012

Как вы выяснили, если вы будете двигать камеру вдоль стойки, а не просто поворачиваться на точке, вам будет очень трудно гладко сшивать, поскольку вы постоянно меняете точку зрения каждого последующего изображения. .

Вы можете сделать искусственную панораму, сделав один или два снимка, которые захватывают весь счетчик, и обрезая верх и низ.

Или, если у вас есть место, чтобы отодвинуться назад и использовать длинный объектив, у вас будет меньше искажений, и вы сможете поворачиваться и делать стандартную панораму.

Если у вас нет места, чтобы сделать что-либо из этого, я думаю, вы могли бы стоять посередине, сделать несколько снимков для стандартной панорамы, сшить их вместе и применить некоторую коррекцию перспективы в постобработке, чтобы попытаться выровнять перспективу.

3 голосов
/ 30 июля 2012

Одним из возможных подходов к такого рода вещам было бы использование объектива со смещением наклона, как можно более широкого. (Камера Canon 17 мм TS-E на полнокадровой камере имеет такую ​​же ширину.) Теперь установите камеру на мертвой точке штатива стойки на соответствующем расстоянии от нее (то есть там, где вы можете разместить весь счетчик) в мозаику из трех фотографий, которую вы собираетесь сделать). Сдвиньте объектив влево, сделайте снимок, сделайте один снимок с центром объектива, а один снимок сдвиньте вправо. Сшить три вместе на компьютере. Я считаю, что параллакс должен быть очень незначительной проблемой, потому что фактическая точка зрения не изменилась более чем на несколько сантиметров.

3 голосов
/ 30 июля 2012

Единственный способ сделать это - сделать очень большое количество фотографий с очень маленькими движениями между ними и использовать очень тонкую вертикальную полосу от каждого изображения для создания вашего композита. Делая это, вы ограничите несоответствие на заднем плане и избежите изображения сторон объектов.

Использование более длинного фокусного расстояния также поможет.

На самом деле абсолютным лучшим методом будет съемка видео, движущегося вдоль стойки, с максимальным увеличением количества изображений и уменьшением разрыва между ними.

Редактор составления изображений , разработанный Microsoft, , по-видимому, имеет функцию для сборки таких панорам из видеопоследовательностей.

1 голос
/ 18 августа 2015

Hugin panotools имеет режим строчки с мозаичным сканированием (по сравнению с обычным режимом вращающейся камеры), который корректно обрабатывает проблемы перспективы при перемещении камеры.

См., Например, Учебник по Hugin , который начинается со слов

Обычные панорамы сшиты из нескольких фотографий, снятых с одного и того же места, так что узловая точка объектива остается неподвижной, а камера поворачивается с шагом, отклонением или поворотом ...

Режим мозаики позволяет снимать фотографии любой плоской или плоской поверхности, например, фрески, с разных позиций и углов ... В режиме мозаики нас интересует сцена на плоской поверхности, а параллакс отсутствует связанный с элементами плоской сцены, мы можем позволить камере двигаться. ...

Сшивание фресок в Хугине и удаление препятствий покрывает некоторые из того же материала, что и выше, но также предлагает дополнительные ссылки, например, на учебник по панорамной мозаике .

1 голос
/ 30 июля 2012

Я предполагаю, что вы используете DSLR с датчиком менее полного кадра, и вы не можете выполнить резервное копирование достаточно, чтобы получить счетчик во всем кадре? Если это так, то вы столкнулись с одной из проблемных областей цифровых зеркальных камер - им трудно делать очень «широкие» снимки, потому что длина объектива умножается на размерный коэффициент датчика. Таким образом, ваш 16-мм объектив, вероятно, стал 24-мм.

Чтобы принять это за один снимок, вам нужен очень широкий объектив и полнокадровая камера. Если у вас нет ни одного, вы можете обратиться к специалисту по найму. Вам понадобится либо полнокадровая зеркальная фотокамера (или пленочная зеркальная фотокамера!) И объектив 14 мм или менее (но не один, описанный как «рыбий глаз»), а также для резервного копирования столько, сколько вы можете, чтобы получить все в одном кадре или два, если нужно). Если есть удобное окно, вы можете выйти из здания, если это необходимо.

Другой вариант - попробовать камеру среднего формата, но вам, вероятно, придется взять ее напрокат. Не в моей области знаний, но это одна вещь, в которой средний формат может превзойти.

1 голос
/ 30 июля 2012

Это не панорама, но другой вариант - использовать глубину резкости для определения размера. Расположите камеру на одном конце и сфокусируйтесь на чем-то от среднего до дальнего конца, убедитесь, что глубина резкости мала (я не собираюсь использовать здесь термин «боке», потому что я к этому не привык) выстрел.

То, что вы должны получить, - это снимок с мягким передним планом и фоном и средней резкостью, который передает ощущение глубины изображению.

0 голосов
/ 31 июля 2012

Я предлагаю использовать «стратегический», а не технический подход. То есть не рассматривайте весь счетчик как одно изображение (я знаю, это звучит очевидно), но рассматривайте каждый набор продуктов как отдельный снимок. Это означает намеренно «вырезать» каждое изображение для каждой группы продуктов. Таким образом, когда вы сшиваете всю панораму, швы будут в «границе» между продуктами, таким образом, глаз будет, естественно, более щадящим, если изображения не будут идеально соответствовать.

Вы все равно должны фотографировать все комплекты продуктов, используя одинаковое фокусное расстояние, расстояние от камеры до продукта, одинаковые ручные настройки и т. Д.

Единственное, что меняется, это то, что вы прячете дробно-дробные подразделения за уже существующим подразделением «продукт-продукт».

Каждый набор продуктов должен быть сфотографирован, направленный перпендикулярно к горизонтальному центру, чтобы минимизировать искажение перспективы для элементов на границе группы.

Также, если возможно, используйте объектив с фокусным расстоянием, которое минимизирует аберрацию бочкообразной или подушкообразной подушки (искажение перспективы)

...