Для захвата прозрачности требуется, чтобы зритель идентифицировал свет, показываемый через изображаемый объект, как проходящий через объект с фона .
Это не видно ни в одном из ваших опубликованных изображений. Объект выглядит непрозрачным из-за доминирующего освещения, которое вы добавили с правой стороны камеры в соответствии с бликами на текстурированном объекте.
Когда я снимаю бокал пива, я хочу, чтобы он выглядел полупрозрачным, а не прозрачным, как это происходит на барной стойке перед вами. Чтобы получить визуальный эффект, я положил белую карточку за бокал пива, аккуратно подстриженный, чтобы не появиться на изображении. Затем я осторожно разжигаю карточку независимо от пива. Эффект - легкий прозрачный прохладный бокал пива. Свет проходит сквозь пиво. Если я заберу карту, фон просвечивает сквозь прозрачную жидкость. Он теряет свою привлекательность.
Сам свет не виден и не может быть сфотографирован.
Вы не можете сделать снимок света. Вы можете захватить только эффекты света, отраженного от объекта. Точно так же вы можете захватывать эффекты света, когда он проходит через объект.
Вы фотографируете освещенный объект, а не свет, падающий на объект. Поэтому вы должны заставить объект выглядеть так, как будто он полупрозрачный.
Свет - это электромагнитная энергия. Это не твердое тело, жидкость, плазма или газ. Как таковой он не наблюдается, как таковой. Я могу видеть что-то, освещенное светом, но я не вижу потока этого к объекту и назад в том же смысле, как я бы сказал, с потоком воды из пожарного шланга.
Хотя это очень тонкий момент, это суть фотографии. Вы должны смотреть на объект и как свет влияет на его внешний вид. Подумайте, как эффект, который вы хотите запечатлеть, должен показываться зрителю, чтобы изобразить эффект, который вы хотите передать. Меня учили, что это процесс визуализации (анализа предмета).