Как снимать полупрозрачность и свет? - Фотопедия
6 голосов
/ 09 января 2014

Я опробую свой новый зеркальный фотоаппарат (Nikon 5300) и 18-200 объектив Nikkor. Давным-давно у меня была пленочная зеркальная фотокамера, но с тех пор у меня были камеры "наведи и снимай". Здорово снова вернуться в зеркалки.

Тем не менее, вот моя нынешняя навязчивая идея: захват предметов, которые имеют некоторую глубину и прозрачность для них. Этот стеклянный шар висит на моем заднем дворе, и когда свет падает на него, это впечатляет. Мне очень трудно запечатлеть этот свет. Мои изображения либо выглядят слишком плоскими с небольшой глубиной, либо слишком темными с слишком большим контрастом. И ни один из них на самом деле не отражает диапазон цветов в солнечном свете, падающем на стекло; вчера я видел желтые и синие оттенки белого. Не могу понять, как получить их с моей камерой.

Как вы снимаете прозрачность и стекло? Как вы фиксируете как глубину стекла, так и спектр света, падающего на него? Есть ли какие-то настройки обработки, которые помогают?

Попытка прикрепить фотографии, чтобы вы могли понять, о чем я говорю ... (я делаю это здесь впервые, поэтому, пожалуйста, потерпите меня).

Первый яркий, но плоский; вторая слишком темная, но начинает показывать глубину, хотя она не отражает блеск света, падающего на шар.

Bright but flat

Dark but begins to show depth; doesn't capture the brilliance of the light striking the ball, though

Ответы [ 5 ]

3 голосов
/ 09 января 2014

Похоже, вы не получаете требуемый уровень детализации из-за ограниченного динамического диапазона камеры. Вы можете попробовать снимать в формате RAW, чтобы обеспечить полное использование динамического диапазона (и отрегулировать тени, чтобы они были темными, сохраняя изображение ярким). Вы также можете попробовать использовать методы HDR (как в камере, так и в процессе производства), чтобы расширить динамический диапазон, который может захватывать ваша камера.

2 голосов
/ 09 января 2014

Проблема здесь в освещении и контрасте. Первая трудность в реалистичном захвате сфер заключается в том, что они представляют собой сферы, а не просто плоские круги. Например, если вы поместите свет в сторону и немного вперед по направлению к мячу, вы увидите светлую и темную сторону сферы, например, и такая разница заставит ее больше походить на сферу. Кроме того, на ваших фотографиях вы можете видеть, что контраст высок - некоторые части темные, а другие - просто белые, - и эта большая разница слишком велика для захвата динамического диапазона камеры.

Применение этих идей: софтбокс или зонт и вспышка очень помогли бы. Вы можете расположить источник света, чтобы шар выглядел хорошо, и добавленный источник света осветит весь шар, уменьшив контраст.

Теперь, это поможет вам захватить сферу, но я подозреваю, что она не очень хорошо позволит вам запечатлеть полупрозрачность и может не показать цвета, которые вы видите. Честно говоря, из головы не знаю, как к этому подойти. Но! Книга Свет: наука и магия - это именно тот ресурс, который вам нужен. Я не уверен, где сейчас находится моя копия, но я уверен, что она содержит именно ту информацию о том, как запечатлеть такие детали (и множество других интересных вещей)!

2 голосов
/ 09 января 2014

у вас слишком большой динамический диапазон. Прежде всего, снимайте в сыром виде, чтобы вы снимали полный динамический диапазон и могли сбалансировать различные компоненты для достижения желаемой глубины и легкого воспроизведения. Во-вторых, ваши основные моменты будет трудно не обрезать. Вы можете попробовать поляризатор и повернуть его, чтобы немного ослабить их, просто не закрывайте их полностью, или снимать со штатива с несколькими экспозициями и смешивать их с более темной экспозицией . Я сознательно не рекомендую «HDR», так как это чаще всего приводит к безумным взглядам, когда люди начинают с ним.

0 голосов
/ 13 июня 2016

При всем моем уважении к некоторым другим ответам. Это не имеет ничего общего с динамическим диапазоном или RAW. Стэн прибил его .

Вы видите вашу лампу полупрозрачной, потому что взаимодействуете с ней, вы видите ее утром и по-разному - вечером или ночью.

(Здесь аналогичная ситуация, когда вы знаете, что есть искры, потому что вы взаимодействуете с реальным объектом Как сфотографировать мороз и сверкающий снег? )

Но на этом снимке, когда свет выглядит идущим спереди на первом снимке (вероятно, вспышка камеры) и сбоку на втором (вне вспышки камеры), свет отражается .

Вы не хотите, чтобы свет "отражался" от вас хотите, чтобы свет проходил "через него и рассеивался" , что является определением полупрозрачного ", поэтому поместите свет либо позади, либо внутри него.

Похоже на лампу. У вас есть свет внутри? Можете ли вы поставить за нее вспышку от камеры, вероятно, с snoot? Затем вам необходимо сбалансировать окружающий свет с искусственным светом.

0 голосов
/ 11 июня 2016

Для захвата прозрачности требуется, чтобы зритель идентифицировал свет, показываемый через изображаемый объект, как проходящий через объект с фона .

Это не видно ни в одном из ваших опубликованных изображений. Объект выглядит непрозрачным из-за доминирующего освещения, которое вы добавили с правой стороны камеры в соответствии с бликами на текстурированном объекте.

Когда я снимаю бокал пива, я хочу, чтобы он выглядел полупрозрачным, а не прозрачным, как это происходит на барной стойке перед вами. Чтобы получить визуальный эффект, я положил белую карточку за бокал пива, аккуратно подстриженный, чтобы не появиться на изображении. Затем я осторожно разжигаю карточку независимо от пива. Эффект - легкий прозрачный прохладный бокал пива. Свет проходит сквозь пиво. Если я заберу карту, фон просвечивает сквозь прозрачную жидкость. Он теряет свою привлекательность.

Сам свет не виден и не может быть сфотографирован.

Вы не можете сделать снимок света. Вы можете захватить только эффекты света, отраженного от объекта. Точно так же вы можете захватывать эффекты света, когда он проходит через объект.

Вы фотографируете освещенный объект, а не свет, падающий на объект. Поэтому вы должны заставить объект выглядеть так, как будто он полупрозрачный.

Свет - это электромагнитная энергия. Это не твердое тело, жидкость, плазма или газ. Как таковой он не наблюдается, как таковой. Я могу видеть что-то, освещенное светом, но я не вижу потока этого к объекту и назад в том же смысле, как я бы сказал, с потоком воды из пожарного шланга.

Хотя это очень тонкий момент, это суть фотографии. Вы должны смотреть на объект и как свет влияет на его внешний вид. Подумайте, как эффект, который вы хотите запечатлеть, должен показываться зрителю, чтобы изобразить эффект, который вы хотите передать. Меня учили, что это процесс визуализации (анализа предмета).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...