Как я могу получить потрясающий неглубокий DOF с помощью объектива? - Фотопедия
42 голосов
/ 06 декабря 2010

В настоящее время я использую зеркальную камеру начального уровня с объективом 18-55 мм и испытываю большие затруднения, пытаясь создать эффект размытого фона на моих фотографиях. Теперь, независимо от того, какую диафрагму или выдержку я выберу, я не смогу ее получить.

Есть общий вопрос о Как я могу максимизировать эффект "размытого фона, резкого объекта" (боке)? , но что конкретно я могу сделать, чтобы получить этот эффект с объективом начального уровня?

Ответы [ 12 ]

73 голосов
/ 06 декабря 2010

Если вы просто хотите использовать боке ради боке, то вы можете добиться этого практически с любым объективом и камерой любого типа, даже с компактным сенсорным сенсором, с помощью фокусировки очень близко. Глубина резкости очень быстро уменьшается с увеличением расстояния фокусировки, так что это становится серьезной проблемой при макросъемке с получением не размытого фона (или объекта!)

Однако такой подход позволяет снимать только очень маленькие объекты. Очень распространенная тема для размытых фонов - портреты, поэтому я собираюсь рассмотреть этот случай.

При стандартном увеличении набора диафрагма ограничена диафрагмой f / 3,5 на широком конце и диафрагмой 5/6 на длинном конце. Обычная мудрость гласит, что большая апертура даст вам меньшую глубину резкости и большую размытость. Однако более длинные фокусные расстояния увеличивают размытие фона, так что вы должны использовать?

Я отвечу на это с помощью жирафа по имени София, который имеет рост около 4 футов и имеет голову примерно подходящего размера для реалистичной дистанции фокусировки. Сравнение размытия на разных фокусных расстояниях может быть затруднено, поэтому я выбрал рождественскую сцену, чтобы точки света четко отображали радиус размытия.

Вот как будет выглядеть наша сцена с 18-миллиметровым объективом с f / 3.5 на датчике APS-C:

18mm_f_3_5.png

А теперь вот как будет выглядеть та же сцена с 55 мм f / 5,6 при изменении расстояния до объекта для сохранения размера объекта . Можно утверждать, что камера должна была оставаться на месте, но в любом случае меняется одинаковое количество переменных, этот способ лучше отражает фактическое использование.

55mm_f_5_6.png

Не только фон менее загроможден из-за более узкого поля зрения, но и размытость больше, если вы посмотрите на огни рождественской елки.

Таким образом, вы можете получить степень размытия от объектива вашего комплекта с реальным объектом, если использовать его относительно близко. Фон по-прежнему узнаваем, что может быть проблемой с менее привлекательными настройками.

Лучшее, что вы можете сделать для Bokeh, - это инвестировать в объектив вашей системы 50 f / 1.8 . Это объединяет эффект более длинного фокусного расстояния, который мы видели выше, со значительно более широкой диафрагмой. Все крупные производители предлагают такой объектив, и из-за его симметричной конструкции их обычно можно купить всего за 100-150 долларов. Та же сцена с 50 f / 1.8 будет выглядеть примерно так:

50mm_f_1_8.png

Теперь, сравнивая это с предыдущим снимком, полосы стула в левом нижнем углу исчезли, как и любые детали в листьях дерева. Вы можете быть уверены, что любые отвлекающие детали на заднем плане исчезнут при широко раскрытом объективе.

Если вы действительно любите размытый фон и хотите увеличить его до максимума, переход на полнокадровую камеру становится все более заманчивым вариантом по мере снижения цен. Просто для удовольствия вот что вы можете ожидать от полнокадровой камеры и объектива 85 мм f / 1.2:

85mm_f_1_2.png

Фон теперь настолько размыт, что зеркальный ящик выступает в качестве второй апертуры и создает странные обрезанные блики.

19 голосов
/ 07 декабря 2010
  1. Увеличение до 55мм
  2. Будьте ближе к вашей теме
  3. Убедитесь, что за вашим объектом нет ничего близкого (например, фон далеко)

В соответствии с этим калькулятором глубины резкости с вашей камерой и этим объективом на 55 мм f / 5,6, если ваш объект находится на расстоянии 6 футов от вас, ваша глубина резкости будет 0,76 фута, и все, что угодно который находится примерно в полуметре позади или перед вашим объектом, будет размытым!

15 голосов
/ 05 декабря 2012

Размытие фона как неотъемлемый элемент объектива связано с физическим диаметром апертуры, наблюдаемой через переднюю часть объектива. Это часто называют «физической апертурой», однако более подходящим образом она называется «входной зрачок ». Размер входного зрачка действительно определяет то, насколько расплывчатым будет ООФ-содержимое, поскольку это является ограничивающим фактором размер круга размытия. Вообще говоря, больший фактический диаметр физической апертуры обычно приводит к увеличению входного зрачка, однако это также помогает при увеличении фокусного расстояния, так как увеличение фокусного расстояния увеличивает увеличение. Более высокое увеличение также увеличивает видимый размер диафрагмы относительно переднего элемента объектива.

Формула для вычисления глубины резкости также указывает, что DOF тоньше при больших фокусных расстояниях для данного расстояния до объекта и относительной апертуры (F #):

DOF = (2Ncf ^ 2s ^ 2) / (f ^ 4 - (N ^ 2c ^ 2s ^ 2))

Если вы использовали два объектива, скажем 50 мм и 100 мм, оба с диафрагмой f / 2,8, объектив 100 мм будет иметь более тонкий DOF на любом заданном общем расстоянии от объекта (хотя и с другим размером объекта в кадре.) В других В данном случае объектив 50 мм f / 1,4 на данном расстоянии от объекта будет иметь ту же глубину резкости, что и объектив 100 мм f / 5,6 на одном расстоянии, или оба объектива с одинаковой апертурой (скажем, f / 2,8) будут иметь одинаковую глубину. поля зрения, если объектив 100 мм используется вдвое дальше. ( Подробнее здесь. )

Наконец, более длинные фокусные расстояния изменяют наше восприятие глубины изображения. Это связано с перспективой взаимодействия сцены и элементов ближнего / дальнего элементов и приводит к эффекту, который часто называют «фоновым сжатием». Реального сжатия не происходит, но объекты с увеличенным расстоянием в сцене, кажется, перемещаются ближе друг к другу, так как угол обзора объектива сужается ... они, кажется, "сжимаются" по отношению к фотографу. ( Подробнее здесь. )

Самый простой способ улучшить качество размытия фона - это выполнить одно из следующих действий:

  • Используйте объектив с более широким максимальным входным зрачком
  • Используйте объектив с большим фокусным расстоянием
  • Подойдите ближе к объекту / Используйте объектив с более коротким МФД

Если на самом деле у вас нет возможности использовать более качественный объектив, вы все равно можете применить некоторые из этих правил к объективу, например к объективу 18-55 мм. Чтобы максимизировать и усилить эффект «малой глубины резкости» или максимизировать размытие фона, вы можете использовать самое длинное фокусное расстояние на минимальном расстоянии, которое позволяет приемлемую композицию вашего объекта. Несмотря на меньшую F #, на 55 мм объектив имеет диаметр апертуры 9,8 мм, тогда как на 18 мм объектив имеет диаметр апертуры 5,1 мм. Разница в F # на 18 мм недостаточна, чтобы преодолеть дополнительное преимущество более длинного фокусного расстояния, и качество размытия на 55 мм должно быть лучше, чем на 18 мм.

С точки зрения математики, чтобы доказать концепцию:

На расстоянии 10 футов для обоих фокусных расстояний:

18 мм f / 3,5 DOF: 7088 мм
55 мм F / 5,6 DOF: 697 мм

Значительная разница (более чем в 10 раз) при условии одинакового расстояния до объекта. Даже если вы увеличите расстояние до объекта с помощью 55-мм объектива, чтобы нормализовать кадрирование, оно все равно будет немного лучше ... и все же с дополнительным преимуществом размытия фона благодаря более длинному фокусному расстоянию. На 30 футов (тридцать футов, чтобы учесть 3-кратную разницу в фокусном расстоянии или 55/18):

55 мм f / 5,6 DOF: 6993 мм

В заключение

Чтобы минимизировать DOF и максимизировать размытие, используйте более длинное фокусное расстояние при максимальной диафрагме, несмотря на то, что максимальная диафрагма на 55 мм меньше, чем на 18 мм. Даже при нормализации объекта в кадре вы получите почти такой же DOF, но с более высоким качеством размытия благодаря эффекту сжатия фона.

7 голосов
/ 06 декабря 2012

Чтобы максимизировать размытие фона с помощью комплектного объектива (например, Canon EF-S 18-55 мм f / 3,5), вам необходимо максимально увеличить изображение и использовать максимально возможную диафрагму при таком увеличении. Это увеличит физический размер дисков, проецируемых на датчик, но не увеличит их размер по сравнению с другими объектами сцены. Это связано с тем, что объектив просто «увеличивает» все, включая диски, и физический размер апертуры не меняется. Число F изменяется, потому что оно связано с фокусным расстоянием.

Из приведенных ниже изображений идеальным объективом и настройками для воспринимаемого максимального размытия фона будет EF-S 18-55 мм, увеличенный до 55 мм и установленный на f / 5,6. Это поддерживается симуляциями DoF:

Focal length(mm)  |  Aperture  |  Subject Distance(m)  |  DoF(m)
------------------|------------|-----------------------|---------
      18          |   f/3.6    |          2            |    2
      55          |   f/5.6    |          2            |   0.28
      250         |   f/5.6    |          2            |   0.01

Вот несколько примеров, демонстрирующих это (с использованием EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 и EF-S 55-250 мм f / 4-5,6):

18 мм при f / 3,5 на Canon 550D (EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6) 18mm, f/3.5

55 мм при f / 5,6 на Canon 550D (EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6) 55mm, f/5.6

55 мм при f / 4 на Canon 550D (EF-S 55-250 мм f / 4-5.6) 55mm, f/4.0

250 мм при f / 5,6 на каноне 550D (EF-S 55-250 мм f / 4-5,6) 250mm, f/5.6

5 голосов
/ 09 декабря 2010

Поскольку боке является размытой частью изображения, оно напрямую связано с глубиной резкости, которая определяет, какая часть изображения не в фокусе. Низкое значение диафрагмы создает короткую глубину резкости и, следовательно, большую размытую часть изображения. Кроме того, чем короче фокусное расстояние, тем больше глубина резкости. Последнее соображение при контроле глубины резкости - расстояние от объектива до фокуса. Большее расстояние между объективом и фокусом создает большую глубину резкости.

Многие начинающие фотографы всегда настаивают на минимальной доступной диафрагме. Это ошибка. Часто размытая часть фотографии выглядит более эстетично, если на заднем плане остается достаточно деталей, чтобы разглядеть некоторые формы или объекты. Первое правило для улучшения боке - это определять правильную глубину резкости, а не всегда выбирать самый размытый фон из доступных.

2 голосов
/ 30 августа 2013

В вашем вопросе неверное представление о "неглубоко ФО" и "размытом фоне".

  1. У вас будет более размытый фон @ f = 55 мм f: 5,6, но с меньшей глубиной резкости.
  2. У вас будет менее размытый фон @ f = 18mm f: 3.5, но с более низким DOF.

Общее правило (для дальнего фона): чем больше открытое отверстие (меньшее число отверстий), тем меньше глубина резкости НО чем больше фокусное расстояние, тем более размытый фон без фона.

Правда в том, что если расстояние от камеры до объекта не изменилось (даже если вы увеличиваете или уменьшаете масштаб), DOF и размытие фона будут зависеть исключительно от числа диафрагм и не имеют ничего общего с фокусным расстоянием.

2 голосов
/ 06 декабря 2012

Если вы хотите фотографировать небольшие объекты, объектив крупным планом (иногда называемый диоптрием) может помочь приблизиться к объекту и тем самым увеличить отношение расстояния фона к расстоянию объекта. Это больше размыт фон.

Проблема в том, что не все объективы хорошо работают с объективом крупным планом, особенно зум-объективы сильно различаются по степени резкости сфокусированных частей изображения с прикрепленным объективом крупным планом. С некоторыми из них вы фактически не получаете никакой информации (то есть увеличение объекта в программном обеспечении приведет к тому же уровню детализации), но другие работают хорошо. Кроме того, линзы крупным планом бывают разных качеств (см. Ссылку). Для объективов малого диаметра я могу порекомендовать объективы Nikon 5T и 6T (62 мм, используйте увеличительное кольцо для объектива 58 мм), которые отличаются превосходным качеством и довольно просты в использовании. Не беспокойтесь о том, чтобы не найти на них ярлык Canon.

В остальном, да, хорошие линзы помогают лучше всего. Но они дороже ...

2 голосов
/ 05 декабря 2012

Чтобы максимизировать эффект боке на «медленном» объективе комплекта, вам необходимо полностью изменить масштаб изображения, сохранить максимальную диафрагму на этом фокусном расстоянии и приблизиться к объекту. Вы можете увеличить его еще больше с самым дешевым и тонким макро-кольцом, которое вы можете найти, или сделать свое собственное из трубки для туалетной бумаги, а объектив держать рукой, чтобы вы могли быть еще ближе к объекту. вам не понадобятся электронные соединения, так как ручная фокусировка будет работать лучше, чем автофокусировка, и вы не остановите объектив. Однако это ограничит размер объекта, который вы можете сделать с помощью эффекта боке.

PS: Кроме того, 50-миллиметровый 1,8-миллиметровый компьютер предложил жесткое боке только с 5 лезвиями, но за адаптер стоимостью около $ 60-100 + $ 10 вы можете получить винтажный объектив с эпическим гладким боке.

Здесь вы можете увидеть сравнение между 18 мм F / 3,5 и 50 мм F / 5,6 при одинаковых кадрах на расстоянии и крупным планом:

comparison

28mm | 50mm
-----------
28mm | 50mm

Jpeg_Large

Как вы видите, лучший эффект достигается при приближении и на расстоянии 50 мм, однако наибольшее влияние оказывает приближение.

Здесь 50 мм F / 5,6 с 4-миллиметровой прокладкой между объективом и корпусом:

enter image description here

2 голосов
/ 07 декабря 2010

Боке можно смоделировать в программном обеспечении, если у вас достаточно терпения. Вам нужно выделить ту часть изображения, которую вы хотите сохранить резкой, инвертировать выделение и сделать резкое размытие всего остального.

Есть плагин для Photoshop, который отлично справляется с размытием: http://www.alienskin.com/bokeh/

Вот пример, который я сделал в Paint Shop Pro для другого форума несколько лет назад. Выделение было объединено с градиентом, поэтому фон вверху изображения (дальше) был размыт больше, чем передний план внизу. Если бы я делал это на своей собственной фотографии, я мог бы сделать более осторожную работу, вы можете увидеть артефакты вокруг мальчика. http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1009&message=6494934

0 голосов
/ 20 сентября 2013

Существует методика, называемая «freelensing», при которой вы снимаете с отсоединенным от камеры объективом. Вы держите объектив на очень коротком расстоянии от камеры, что создает необходимую глубину резкости. Однако это означает, что вы теряете все измерения, автофокусировку, управление диафрагмой, IS. Метод работает, но фокусировка и масштабирование становятся неудобными. enter image description here

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...