Quick Motion Capture - Фотопедия
       429

Quick Motion Capture

4 голосов
/ 31 декабря 2010

Я часто фотографирую для нашей игры в пинг-понг, но я новичок в фотографии. Мои фотографии в основном выглядят следующим образом (шар размытый). Поэтому у меня есть несколько вопросов:

  1. Это как-то связано с конфигурацией моей камеры? (Я в основном использую Canon EOS 50D и Sony W350.)

  2. Если это произошло, как я могу использовать Photoshop, чтобы исправить это?

alt text

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 31 декабря 2010

В дополнение к ответу @ Pearsonartphoto, вы можете использовать вспышку (встроенную или еще лучше, внешнюю), чтобы заморозить движение. На самом деле вы можете снимать с относительно длительным временем экспозиции (например, тем, что у вас есть) и установить вспышку на 2-ую шторку (или заднюю шторку; см. Руководство пользователя по настройке этого параметра) и получить хороший эффект движения, при котором шар будет «след» движения.

3 голосов
/ 31 декабря 2010

Для замораживания обычно требуется одна, может быть две вещи: быстрая выдержка и вспышка в нужное время. Если затвор открыт в течение «длительного» периода времени, все, что находится в движении, будет размыто. Слово «длинный» должно быть использовано в контексте, так как движущийся шарик для пинг-понга может двигаться достаточно быстро, чтобы выдержка в 1/100 секунды не могла остановить его движение. Чтобы заморозить движение, я бы начал с выдержки затвора минимум в 1/125 секунды. Чем быстрее объект или объекты движутся, тем выше скорость затвора, вам понадобится фактически зафиксировать их в кадре. Нередко можно использовать скорости затвора до 1/1000 секунды, чтобы заморозить простое движение, как мяч для пинг-понга. Если вы хотите заморозить очень быстрые вещи, может потребоваться выдержка в 1/8000 или даже выше (если ваша камера поддерживает это).

В дополнение к высокой скорости затвора вы можете также использовать вспышку для остановки движения. Если вы используете вспышку с нужной мощностью, со скоростью затвора 1/200 секунды, замораживание шара для пинг-понга в движении должно быть синхронизировано. Импульс вспышки камеры очень быстрый, в среднем около 1/1000 секунды. Освещение от этого импульса является достаточно ярким, чтобы заморозить объект в этот момент и подавить любое остаточное воздействие, которое может возникнуть, когда объект продолжает двигаться в течение более длительной 1/200 секунды, когда затвор открыт. (Обратите внимание, что большинство камер имеют выдержку синхронизации вспышки 1/200-й или 1/250-й, возможно, 1/500-й для более продвинутых / более новых камер, что является минимальным временем, необходимым для успешной синхронизации срабатывания затвора с импульсом вспышки. )

Используя вспышку, вы также можете добавить некоторые интригующие эффекты в свои боевые кадры. В то время как синхронизированные фотографии со вспышкой на верхнем торце обычно ограничены выдержкой около 1/250 секунды, у вас есть возможность использовать более длинную экспозицию. Попробуйте снять сцену для пинг-понга со скоростью затвора 1/8 секунды и настройте импульс вспышки для включения «второй шторки». Результирующий эффект покажет размытие движения объектов в течение всей выдержки, а вспышка «заморозит» любое движение непосредственно перед тем, как экспозиция закончится, и объекты будут четко видны в конце размытия движения.


Что касается исправления размытия в движении с последующей обработкой, это обычно невозможно с большинством распространенных инструментов. Размытие, вызванное движением объекта, - это физическая вещь, а не цифровая или оптическая аберрация. Он также очень случайный (по произвольному количеству фотографий) по сравнению с цифровыми или оптическими аберрациями, которые можно исправить с помощью программного обеспечения. Таким образом, очень трудно исправить с помощью программного обеспечения, не имея глубоких знаний о том, что именно было зафиксировано движение (т.е. векторы движения объекта, какие объекты были в движении, а какие - нет, и т. Д.). При наличии правильной информации, исправление размытия движения объекта с помощью программного обеспечения. может быть возможно, однако, как правило, непрактично для реальной фотографии.

2 голосов
/ 31 декабря 2010

Вы не можете использовать программное обеспечение, вам нужно делать снимки с более коротким временем экспозиции. Проверьте ваш EXIF ​​на предмет того, что именно вы стреляли, но я постараюсь уменьшить его примерно в 10 раз. Недавно был задан отличный вопрос на эту тему, см. Какая скорость затвора необходима для остановки движения?

С вашим Canon 50D я рекомендую вам снимать в режиме ТВ, вероятно, около 500, может даже 1000 или выше. Вам потребуется более высокое значение ISO, чем обычно, чтобы исправить размытость при движении, и при этом иметь приличный DOF.

1 голос
/ 31 декабря 2010

Скорость мяча может достигать 100 миль в час, около 150 футов в секунду (около 45 метров в секунду). На этом изображении мяч, кажется, движется примерно на 0,1+ фута, подразумевая, что он был выставлен в течение приблизительно 1/1000 секунды (возможно, 1/500, если игроки не являются конкурентами высшего уровня). Чтобы сделать его более четким, сделайте комбинацию из:

  • Более короткая экспозиция, либо с более короткой выдержкой, либо с маломощной (и, следовательно, чрезвычайно короткой) вспышкой.

  • Нацеленность более прямо по линии перемещения мяча.

В первом случае обратите внимание, что вы захотите синхронизировать вспышку со второй шторкой: в противном случае шар может выглядеть так, как будто он движется назад. (См. Параграф « синхронизация по второй шторке ».)

Полагаю, этот шар будет выглядеть достаточно резким, если во время выдержки он будет перемещаться менее чем на 1/4 дюйма (0,02 фута). Это может потребовать около 1/4000 - 1/8000 секунды, что возможно без вспышки на современных цифровых камерах . (Ваш 50D снизится до 1/8000 секунды.) Поскольку это не оставляет много времени для экспозиции, вам потребуется большая апертура и / или очень яркое окружающее освещение и / или высокоскоростная синхронизация (HSS ) вспышка . Большая диафрагма создаст небольшую глубину резкости, создавая проблему для фокусировки. Использование высокого ISO поможет компенсировать, но поэкспериментируйте, чтобы убедиться, что шум приемлем.

Получение хорошей картинки с замороженным шаром было бы достижением. После этого вы можете обнаружить, что на самом деле вам нравится небольшое размытие из-за динамического эффекта, который он производит. Также подумайте о том, чтобы увеличить время воздействия на другую крайность (около 1/50 секунды или 2-3 фута движения), чтобы создать длинный след для мяча. Это может выглядеть довольно круто ...

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...