Для замораживания обычно требуется одна, может быть две вещи: быстрая выдержка и вспышка в нужное время. Если затвор открыт в течение «длительного» периода времени, все, что находится в движении, будет размыто. Слово «длинный» должно быть использовано в контексте, так как движущийся шарик для пинг-понга может двигаться достаточно быстро, чтобы выдержка в 1/100 секунды не могла остановить его движение. Чтобы заморозить движение, я бы начал с выдержки затвора минимум в 1/125 секунды. Чем быстрее объект или объекты движутся, тем выше скорость затвора, вам понадобится фактически зафиксировать их в кадре. Нередко можно использовать скорости затвора до 1/1000 секунды, чтобы заморозить простое движение, как мяч для пинг-понга. Если вы хотите заморозить очень быстрые вещи, может потребоваться выдержка в 1/8000 или даже выше (если ваша камера поддерживает это).
В дополнение к высокой скорости затвора вы можете также использовать вспышку для остановки движения. Если вы используете вспышку с нужной мощностью, со скоростью затвора 1/200 секунды, замораживание шара для пинг-понга в движении должно быть синхронизировано. Импульс вспышки камеры очень быстрый, в среднем около 1/1000 секунды. Освещение от этого импульса является достаточно ярким, чтобы заморозить объект в этот момент и подавить любое остаточное воздействие, которое может возникнуть, когда объект продолжает двигаться в течение более длительной 1/200 секунды, когда затвор открыт. (Обратите внимание, что большинство камер имеют выдержку синхронизации вспышки 1/200-й или 1/250-й, возможно, 1/500-й для более продвинутых / более новых камер, что является минимальным временем, необходимым для успешной синхронизации срабатывания затвора с импульсом вспышки. )
Используя вспышку, вы также можете добавить некоторые интригующие эффекты в свои боевые кадры. В то время как синхронизированные фотографии со вспышкой на верхнем торце обычно ограничены выдержкой около 1/250 секунды, у вас есть возможность использовать более длинную экспозицию. Попробуйте снять сцену для пинг-понга со скоростью затвора 1/8 секунды и настройте импульс вспышки для включения «второй шторки». Результирующий эффект покажет размытие движения объектов в течение всей выдержки, а вспышка «заморозит» любое движение непосредственно перед тем, как экспозиция закончится, и объекты будут четко видны в конце размытия движения.
Что касается исправления размытия в движении с последующей обработкой, это обычно невозможно с большинством распространенных инструментов. Размытие, вызванное движением объекта, - это физическая вещь, а не цифровая или оптическая аберрация. Он также очень случайный (по произвольному количеству фотографий) по сравнению с цифровыми или оптическими аберрациями, которые можно исправить с помощью программного обеспечения. Таким образом, очень трудно исправить с помощью программного обеспечения, не имея глубоких знаний о том, что именно было зафиксировано движение (т.е. векторы движения объекта, какие объекты были в движении, а какие - нет, и т. Д.). При наличии правильной информации, исправление размытия движения объекта с помощью программного обеспечения. может быть возможно, однако, как правило, непрактично для реальной фотографии.