Ресурс для руководства по достижению определенных стилей и «внешности» независимо от программного обеспечения - Фотопедия
6 голосов
/ 08 сентября 2012

В последнее время я обнаружил, что обычно могу захватывать изображение так, как я его себе представляю, в плане экспозиции и композиции, но я начинаю колебаться, получая его из файла RAW или негатива / прозрачности для окончательного вывода. Я смотрю на то, что делают другие фотографы, и могу определить аспекты фотографий, которые мне нравятся (изменение экспозиции / контрастности / цвета / насыщенности / резкости / DR / WB / и т. Д.), Но У меня проблема с переводом этих вещей в мой фотографии на высоком уровне . Под этим я подразумеваю, что знаю, как вертеть ползунок в любом приложении, но просто увеличивая контрастность или просто обесцвечивая не делает этого, существует некоторая взаимосвязь между этими настройками или причиной почему они были использованы для создания стиля и вот чего мне не хватает.

Я обнаружил, что большинство книг или веб-сайтов в этой области имеют один из двух вариантов:

1) Компиляция всех функций / ползунков / переключателей конкретной программы и того, что они делают, что не имеет отношения к этой конкретной строке вопроса

или

2) Компиляция внешнего вида или стилей и способов их выполнения с помощью конкретной программы, но увязнуть в том, как их выполнять с помощью этого программного обеспечения, а не о том, почему вносятся изменения в корзину. ведущий лошадь.

Возможно, это звучит так, но я не ищу книгу по теории цвета или эмоциональному влиянию различных независимо от на зрителя :) Я больше ищу что-то, что обсуждает почему кажется, что ненасыщенность часто сочетается с повышенной освещенностью и голубым сдвигом в WB ? И какие другие группы настроек работают хорошо вместе, независимо от того, с каким программным / аппаратным обеспечением вы это делаете или включаете.

1 Ответ

3 голосов
/ 22 сентября 2012

Я чувствую твою боль. Далеко не в ситуации, когда я всегда могу добиться того, что имею в виду, в файле (и, черт возьми, читаю и занимаюсь исследованиями, похожими на ваши), я попал в состояние, в котором я бы сказал, что единственный способ освоить постобработку - это тратить часы и часы экспериментов. Ничто не сравнится с опытом и практикой, а?

Имея это в виду, пара вещей может быть полезна:

  • Всегда используйте одно и то же программное обеспечение. Как сказал Стэн, они отличаются от версии к версии (не говоря уже о разных программах), поэтому старайтесь держать их до тех пор, пока вы не будете крепко держаться за вещи.
  • Используйте также тот же монитор.
  • Возьмите одно изображение и мучайте его в течение нескольких дней. Да, иногда скучно, но тогда вы увидите все возможности. И, немного потренировавшись, больше не будет скучно, так как перед вами откроется так много дверей. Мало того, что вы найдете способы получить то, что вы хотите, вы найдете новые стили, о которых вы никогда не думали раньше.
  • Напишите все, что вы делаете. Люди, которые начали фотографировать в аналоговые дни, слишком хорошо помнят, что после каждого снимка вынимали небольшую записную книжку и записывали каждый параметр изображения. (Да будут благословенны файлы EXIF!) Конечно, вы сохраните разные версии файлов, над которыми работаете, но также убедитесь, что вы также записали то, что пытались достичь. Вы будете благодарить себя за этот дневник однажды.
Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...