Для какого типа снимков эффект падения освещения является большей проблемой? - Фотопедия
2 голосов
/ 23 сентября 2011

Эффект снижения освещенности имеет тенденцию быть самой большой проблемой для какого типа снимков? В помещении, где при съемке задействовано множество близких объектов, или объекты на расстоянии, или снимки на улице в солнечный или облачный день?

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 23 сентября 2011

Падение зависит от расстояния от источника света.

Для относительно небольших источников света количество освещения, которое получает объект, следует закону обратного квадрата . Это означает, что объект, который находится вдвое дальше от источника света, чем другой объект, получает только одну четвертую часть света.

На открытом воздухе, при ярком солнечном свете, разница в расстоянии между любыми двумя вещами на Земле и Солнцем незначительна. Две самые далекие вещи на Земле могут быть друг от друга всего лишь около 13 тысяч километров (и никакие две вещи на снимке, сделанном на Земле не могут быть так далеко друг от друга), а расстояние до Солнца составляет около 150 миллионов *. 1008 * километров. Вы вряд ли сможете измерить, не говоря уже о том, чтобы увидеть разницу в яркости света, падающего на объекты, у которых разница в расстоянии от источника света составляет менее одной десятой процента. В пасмурные дни источником света являются облака (разумеется, солнце все еще дает свет), и они все еще слишком далеко от ваших объектов, чтобы их можно было отвалить. †

В помещении, где источник света гораздо ближе к одному объекту, чем к другому, вы сможете увидеть (и сфотографировать) разницу. Это делает освещение групповых портретов в помещении непростым - либо вы должны использовать очень мощные источники света издалека (если у вас есть место), либо найти способ сделать расстояния между огнями и каждым из объектов более или менее одинаковыми. , (Или с небольшим количеством художественного повествования вы можете «показать» некоторые предметы за счет других.)

Использование очень больших источников света может помочь; на определенном расстоянии от большого источника свет будет падать линейно (вещи вдвое дальше получают вдвое меньше света) или даже более постепенно.

С другой стороны, иногда падение - это именно то, что вам нужно, и использование этого преимущества, если поместить источник света очень рядом с вашим объектом, усилит эффект.


† Для пейзажей на рассвете или в сумерках вы можете обнаружить, что вы можете увидеть падение, если облака являются основным источником освещения, но это, скорее всего, причина, по которой вы делаете снимок, а не технический проблема для решения.

2 голосов
/ 23 сентября 2011

Ослабление освещения будет проблемой, если у вас есть точечные источники света, которые обычно бывают ночью в помещении или на улице. Чем дальше вы уходите от источника света, тем меньше света падает на объект и тем меньше он может отражаться. Это уменьшение интенсивности происходит как квадрат расстояния, поэтому оно не является линейным. Чтобы поэкспериментировать с этим, попробуйте зажечь факел под углом к ​​стене и изучить, как свет меняется с расстоянием. То, как свет от луча затухает дальше от факела, является падением освещения. На открытом воздухе в течение дня сцена будет залита светом, поэтому вы не увидите подобного эффекта, поскольку солнце будет излучать свет одинаковой интенсивности во всех частях сцены, которые ему подвержены, даже если это точечный источник далеко и очень яркий, поэтому вы не увидите изменений в интенсивности по сравнению с очень маленьким полем зрения. В пасмурные дни вы не увидите падения, так как облака действуют как гигантский мягкий ящик перед солнцем, рассеивая и смягчая его свет. Вот почему в облачные дни вы также не получаете тени.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...