На какие конкретные потенциальные проблемы стоит обратить внимание при использовании телефото зума? - Фотопедия
1 голос
/ 27 сентября 2011

Недавно я приобрел объектив Canon EF-S 55-250 мм IS II в качестве дополнения к моему 18-55-мм объективу для моего 550D. Я искал несколько советов и советов по использованию телеобъектива, любых сопутствующих аксессуаров, таких как бленды, которые были бы полезны, и любых ошибок . Мое предназначение объектива - снимать сценические шоу и портреты.

Я нашел аналогичный запрос для камер Point & Shoot

Фон

Я решил купить этот объектив на основании рекомендации более раннего вопроса, который я задал . Объектив довольно легкий для телеобъектива (~ 400 г) и не слишком большой. Тем не менее, он значительно длиннее, чем объектив. Одна из главных причин, по которой я взял этот объектив, заключалась в том, чтобы лучше понимать большие фокусные расстояния, не вкладывая деньги в объектив высокого класса (фотография - это хобби).

70-200-миллиметровый f4 L IS был одним объективом, который я рассматривал, но это было в другой лиге - и с точки зрения цены, качества и размера, веса. Я хотел бы изучить более длинные фокусные расстояния, прежде чем делать серьезные инвестиции в объективы профессионального качества - увеличение или простое увеличение.

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 27 сентября 2011

Главное, с чем вам следует быть осторожным, это убедиться, что выдержка затвора достаточно высока для более длинных снимков, чтобы ограничить размытие из-за дрожания камеры. Грубое эмпирическое правило здесь должно быть не менее 1 / n секунды, где n - фокусное расстояние с выключенным IS; обратите внимание, что это будет эффективное фокусное расстояние, поэтому для тела кадрирования вы должны применить коэффициент кадрирования 1,6 для Canon. С IS это дает вам максимум 3 остановки в этом, но по моему опыту вы должны только когда-то вдвое сократить его. Одна вещь, которую следует отметить в отношении IS, это то, что после активации требуется немного времени, поэтому, когда вы делаете снимок, наполовину нажмите кнопку спуска затвора, затем сделайте паузу на секунду, прежде чем сделать снимок, чтобы позволить IS стабилизироваться.

На открытом воздухе всегда полезно использовать бленду, потому что в ясные дни она снижает вероятность засветки объектива, а также защищает конец более длинного объектива от ударов; это происходит, и поврежденный колпак легче / дешевле исправить, чем поврежденное стекло. Для работы в помещении дополнительное фокусное расстояние дает вам много возможностей, но с такими более медленными линзами вам придется уделять особое внимание освещению. Вот почему профессиональные фотографы выбирают более быстрое и дорогое стекло, например, f / 2.8, потому что это делает освещение менее важным.

Лучше всего начать использовать его, так как вам понадобится немного времени, чтобы привыкнуть к весу и балансу нового объектива на вашей камере.

3 голосов
/ 27 сентября 2011

На мой взгляд, телеобъективы легче всего снимать. Угол покрытия узкий, поэтому у вас есть хорошие шансы исключить вещи, которые не должны быть в кадре. Перспектива дает представление о расстоянии от предмета, поэтому все же неплохо подойти ближе к предмету и не слишком полагаться на «теле-фотографию». Я довольно часто предпочитаю древнюю 58-мм ручную фокусировку, чем мой современный зум, потому что он имеет минимальное минимальное расстояние фокусировки.

Так как ваш объектив является зумом потребительского уровня, он, скорее всего, не очень эффективен при своих экстремальных фокусных расстояниях, и снижение по крайней мере на одну или две ступени приведет к улучшению резкости и уменьшению виньетирования. К сожалению, зум потребительского уровня, уменьшенный остановкой на длинном конце, является f / 8, который довольно темный, и вам нужно будет использовать более высокую чувствительность ISO почти всегда, чтобы избежать размытия при движении объекта, что часто становится проблемой раньше, чем дрожание камеры. со стабилизацией изображения.

Аксессуары - бленда объектива - это почти всегда хорошая идея, предлагающая защиту от физических ударов, размазывания переднего стекла и рассеянного света. Если вы используете штатив, прочность важнее, чем при более коротких фокусных расстояниях, поскольку более длинное фокусное расстояние усиливает влияние дрожания камеры на изображение, и стабилизация изображения не работает на штативах.

1 голос
/ 27 сентября 2011

Это немного специфично для 55-250 (у меня есть его первая версия, и я сделал несколько отличных снимков с ним; на самом деле я принял то же решение, что и вы, и купил этот объектив вместо 70-200, и Я рад, что принял это решение), но чтобы использовать сильные стороны этого объектива, вы должны:

  • убедитесь, что вы используете IS! Это действительно очень помогает.
  • держите свой объект хорошо освещенным, если можете.
  • избегайте ситуаций с высокой контрастностью, иначе вы получите СА, особенно в углах.
  • как говорили другие: используйте капюшон; использовать штатив; остановить объектив вниз.

Вот изображение, демонстрирующее, что CA (это хорошо видно, по крайней мере, мне, на отпечатке 4x6): взятый широко, это 100% обрезка с угла изображения туманного дня на пляж с залитым солнцем туманом за тенистыми ветвями деревьев:

lots of CA in corner in high-contrast scene

Оба моих представления о метаданных для изображения недели были также с этим объективом:

...