Я думаю, что другой вариант может заключаться в управлении и тегировании в «облаке» и внесении изменений только по одному за раз. Самым простым решением, которое я могу придумать для этого, является использование учетной записи SmugMug. Можно редактировать ключевые слова в Интернете, добавлять подписи, перемещать в разные галереи, размещать копии в разных галереях, создавать умные галереи и коллекции ... и этот список можно продолжать и продолжать. Возможность для вас обоих работать в одно и то же время должна быть довольно простой: либо зарегистрируйтесь как профессиональный пользователь, и у вас будет учетная запись «admin» и «assistant», которая позволит нескольким пользователям. Или просто разделить учетную запись «admin».
Основные операции, такие как обрезка, могут быть выполнены в режиме онлайн, однако для более крупных изменений потребуется перезагрузить файлы с помощью инструмента замены (http://www.smugmug.com/help/proof-retouch-replace)
Теперь, так как вы упомянули о публикации книг, я скажу, что SmugMug имеет связи с различными типографиями, в том числе с издателями книг.
Я просто довольный пользователь, поэтому я рекомендовал их. Если вы хотите попробовать его, есть бесплатная пробная версия, вы даже можете использовать мой реферальный код https://secure.smugmug.com/signup.mg?Coupon=D5I4bmVRNHNpU.
Я довольно часто использую SmugMug, когда путешествую, а также как способ резервного копирования моих изображений, что может быть полезным.