Рабочий процесс цвета A - Z - Фотопедия
4 голосов
/ 30 мая 2017

Я искал это месяцами. Я думаю, что я ближе, но все еще не совсем там.

Итак, основной вопрос - правильно ли я понял?

Я снимаю на Nikon D5500, снимает 14-битный RAW NEF, для параметра Picture Control установлено значение «Flat», которое, как я полагаю, является настройкой «пожалуйста, не связывайтесь с этим».

Следующее предполагает, что мое освещение остается постоянным; если он изменится, мне понадобится новый профиль камеры.
Я снимаю в студии, поэтому освещение можно контролировать.

Используя мою стандартную настройку освещения с номинальными [& воспроизводимыми] значениями по умолчанию, я установил баланс белого камеры по умолчанию, используя серую карту в своем паспорте ColorChecker.

Установив этот баланс белого, я сфотографировал цветную карту паспорта; удалил полученный RAW NEF через Adobe DNG Converter, а затем использовал его для создания профиля с помощью программы ColorChecker Passport.

Открывая тот же DNG в Photo RAW, я назначил этот профиль на вкладке «Калибровка камеры» как «По умолчанию» для этой камеры.

Мои мониторы калибруются с помощью i1 Pro Profiler.

В Photoshop, в разделе «Настройки цвета», у меня есть следующее ...

enter image description here

Примечательно, что RGB as Adobe98 и Grey Gamma 2.2 - мой рабочий процесс печати будет с использованием RGB, а не CMYK, поэтому профиль по умолчанию установлен.
Работая с информацией, полученной через Google, я убедился, что в меню RGB отображается мой правильный профиль калибровки монитора, но я его не выбрал.

Давайте предположим, что для этого упражнения я собираюсь продолжить с фотографией паспорта.

В Photoshop я захожу в «Просмотр»> «Настройка проверки»> «Пользовательский» и задаю предполагаемый результат, Ганемулер [несколько конкретных документов и полотен на выбор, профили ICC, полученные непосредственно из типографии, которую я буду использовать]
Я читал, что Hahnemuhler предназначен для компенсации относительных колориметрических и черных точек, так что я его установил.

Теперь я могу переключаться между имитацией бумаги или нет, а затем вернуться в главное фотошоп.

Я проверяю вне гаммы, все в порядке.
Мои черные выглядят так, как будто они немного нагреются, темно-синий в паспорте выглядит не достаточно насыщенным ... но в целом это приемлемо, и я счастлив.

Что мне теперь делать?
Я сохраняю изображение как TIFF, профиль, который он хочет внедрить, - Adobe (RGB) 1998.
Это верно? Это мой профиль камеры или он заменяет мой профиль Workflow ... который также является Adobe98?
Я пропустил шаг, мне нужно назначить определенный профиль, или я готов?

Смогу ли я, предполагая, что я был в пределах допуска по всем вышеперечисленным шагам, получить распечатку, которая выглядит как мое «намерение» по «Ханемухле» - включая небольшие [приемлемые] изменения, которые я уже видел в мягком доказательстве?

Вернуться к основному вопросу - правильно ли я понял?

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 30 мая 2017

Похоже, вы пропустили шаг или два. Во-первых, общее примечание по коррекции цвета ICC. Смысл ICC заключается в том, чтобы задокументировать различия между целевым и фактическим носителем изображения, а также пределы отображения для воспроизведения цветов. Идея состоит в том, что вы работаете с чем-то, что имеет теоретически точный цвет, а затем применяете корректировки, чтобы получить наилучшее возможное совпадение с любым выводом или вводом, которые вы используете.

Вы фактически нигде не будете устанавливать настройки ICC экрана, потому что они применяются самим драйвером дисплея. Видеокарте будет отправлен теоретически правильный цвет, а драйверы графического адаптера будут применять профиль ICC для отображения, чтобы максимально точно отобразить это изображение на экране.

Аналогичным образом, профиль ICC для комбинации принтера и бумаги определяет цветовое пространство, которое он может представлять, и как это пространство выглядит. Он позволяет программному обеспечению узнать, что принтер может воспроизводить, и позволяет имитировать вид того, как он будет выглядеть, учитывая ограничения материала для печати, а также позволяет настраивать изображение, отправляемое на принтер, для получения наилучшего возможного результата.

Тип выбранной вами колориметрической корректировки не зависит от используемого вами профиля, а зависит от того, как вы хотите справиться с несовместимостью между цветовыми пространствами. Часто принтер и конкретная бумага не способны воспроизводить тот же диапазон цветов, который способен производить светоизлучающий дисплей. Чтобы подогнать изображение по размеру, вы можете либо сделать цвета менее точными с точки зрения абсолютного цвета, но более точно покрыть градиенты цвета (т. Е. Предотвратить обрезание по краю цветового пространства и сохранить детали) или сохранить точный цвет. Воспроизведение за счет отсечения и потери любых деталей, которые полностью выходили за пределы цветовой гаммы выходного носителя.

На входной стороне при съемке в формате RAW баланс белого и стиль изображения не имеют значения. Это варианты обработки, которые используются для преобразования из RAW в готовое изображение, и они будут запускаться по умолчанию только при обработке RAW, вы не застряли с ними или не ограничены ими.

Когда вы устанавливаете профиль для конкретной камеры в определенных условиях освещения, вам нужно будет захватить целевое цветное изображение, а затем убедиться, что вы обрабатываете его до точки, при которой точки баланса белого, черного и белого должным образом установлены до для генерации данных калибровки. Как только у вас будет правильно отрегулированное изображение в программном обеспечении калибровки, оно сгенерирует необходимые корректировки, которые должны быть выполнены, чтобы получить изображение, снятое камерой, для точного соответствия цвета на основе известных значений цвета на карте. Это будет применяться, когда вы начнете работать с изображением (после регулировки черного / белого / цветовой температуры), чтобы уточнить конкретный цветовой отклик камеры и исправить неточности в том, как камера улавливает цвет.

Точные инструкции могут немного отличаться в зависимости от того, как работает программное обеспечение для калибровки, но представление о том, что вы применяете корректировку на ранней стадии процесса, чтобы перейти от захваченного изображения камеры к теоретически идеализированному изображению, будет непротиворечивым калибровка входа, а не калибровка выхода.

AdobeRGB 98 - это идеализированное цветовое пространство, в котором изображение представляется в качестве промежуточного формата. Вы применяете свои входные профили для получения точного изображения AdobeRGB 98, а затем применяете свои выходные профили для получения наилучшего возможного представления изображения AdobeRGB 98 на устройствах вывода.

1 голос
/ 31 мая 2017

Некоторые дополнительные шаги в вашем рабочем процессе может быть:

Перед измерением цветной цели используйте измеритель падающего света, чтобы получить правильную экспозицию.

Существуют некоторые взрывометры, которые могут диагностировать камеру по «динамическому диапазону», и на основе этих данных они дают вам более точные показания в зависимости от вашей конкретной камеры.

https://www.youtube.com/watch?v=_7SZ58CugpY

https://www.youtube.com/watch?v=tdyosItw3Mk

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...