Хотя я не думаю, что небольшая разница во времени затвора будет основным фактором влияния, я предлагаю установить для тестовых камер одинаковое число f и скорость затвора в ручном режиме. Если вы наблюдаете разницу в уровнях экспозиции, установите на камеру фильтры нейтральной плотности, обеспечивающие большую экспозицию. В течение многих лет я руководил операцией по производству тестовых пленок для фотофинишной промышленности. Они были очень точными в отношении цвета и плотности. Они использовались во всем мире для калибровки высокоскоростной фотофинишной цветной печатной машины, поэтому у меня есть некоторый опыт в этих вопросах.
Используйте фильтры ND, чтобы сбалансировать камеру с большей экспозицией. Я предлагаю вам использовать фильтры нейтральной плотности Kodak Wratten. Они высокого качества и настолько нейтральны, насколько это возможно. Некоторые из них должны быть доступны в Интернете, или вы можете приобрести другие.
ND фильтры помечены в единицах плотности. Они кажутся загадочными, однако значения являются показателями логарифмической нотации с основанием 10.
0.0 = Никакое изменение плотности не используется, чтобы сбалансировать систему, сохраняя количество используемых фильтров одинаковым.
0,025 = 1/12 диафрагмы = 1,06X
0,05 = 1/6 f-stop = 1,12X
0,10 = 1/3 f-stop = 1,26X
0,15 = 1/2 f-stop = 1,41X
0,20 = 2/3 f-stop = 1,58X
0,30 = 1 диафрагма = 2,0X
Позвольте мне добавить - Используйте трансформатор постоянного напряжения для питания системы освещения. Малейшее изменение напряжения сильно повлияет на цветопередачу вашей системы освещения.