Почему Canon не предлагает больше предустановок и не создает больше возможностей для использования их Picture Style Editor ? Вам нужно было бы попросить кого-то в Canon знать наверняка. Сказав это, вероятно, это та же самая причина, по которой они вообще не продвигают свое собственное программное обеспечение для редактирования Digital Photo Professional вообще: они предоставляют его бесплатно для всех камер EOS и не получат дополнительного дохода от увеличения количество стрелков Canon, которые также используют DPP .
Я также думаю, что где-то в миксе кажется, что Canon считает, что пользователи их программных продуктов - это, в первую очередь, опытные профессиональные фотографы, которые консультируют их по вопросам разработки новых продуктов с точки зрения как аппаратных, так и программных приложений. Эти парни могут смотреть на картинку с определенным взглядом и интуитивно видеть, какие цвета выделены / смещены / приглушены / и т.д. Они - опытный пользователь, который предпочитает писать свои собственные предустановки, которые дают им полный контроль над созданием подписи, которую никто другой точно не копирует, чем для загрузки предустановок, которые свободно доступны для копирования любому другому. Canon, вероятно, больше слышит от этих фотографов список дополнительных функций, которые они хотели бы видеть в следующей версии программного обеспечения, а не список предустановок, которые они хотели бы видеть доступными.
Это в некотором роде иронично. Canon продает больше зеркальных камер, чем кто-либо в мире, потому что они доминируют на рынке начального уровня, где находятся самые высокие показатели продаж. Тем не менее, они принимают корпоративные решения на основе того, что, по их мнению, привлекает пользователей их продуктов высочайшего качества, которые продают наименьшее количество единиц. В некотором смысле, Canon всегда была компанией объектив в первую очередь, и является производителем камер для продажи своих объективов. Это была бизнес-модель, которой следовали многие компании в эпоху кино, так как было мало различий в корпусах пленок от одного производителя к другому по сравнению с большим разнообразием пленок, которые можно загрузить в любой из них. С точки зрения производителей, различия были в объективах, предлагаемых каждой маркой. Только в цифровом виде проводной датчик заменил выбранный пользователем тип пленки в качестве основного фактора, определяющего такие качества изображения, как цвет, насыщенность, контрастность, динамический диапазон и т. Д. И уже более десяти лет после цифровой революции Canon до сих пор не заметила на то, что привлекает внимание потребителей, в отличие от профессионалов по визуализации, в продукте.