Я пытаюсь выяснить, является ли найденный мною «трюк» надежным методом борьбы с неконтролируемой гаммой при мягкой проверке.
На четвертой картинке приведена лишь справочная информация о том, что я до сих пор безуспешно пробовал - так что пропустите TL: DR.
Это продолжение Цветового рабочего процесса A - Z в моей продолжающейся саге о попытках сделать все правильно, когда я отправляю это на печать.
После успешной перекалибровки моего рабочего процесса в Photoshop, чтобы я не отправлял снимки гаммы на принтеры и не получал плохо постеризованные результаты, я теперь проверяю, используя мягкую корректуру с включенным предупреждением гаммы, поэтому я могу проверить, что я ' м не превышая пределов.
Как помогают предупреждения о гамме в мягком тестировании LR? помогает понять, как и почему проводится проверка гаммы [и я также опубликовал там примеры того, что вы получите от принтеров, если проигнорируете их.
Итак, возвращаясь к моей существующей работе, готовясь к тому, чтобы было напечатано больше доказательств, чтобы я мог проверить, я все понял до сих пор, я работал над уменьшением насыщенности на некоторых снимках, которые явно были намного выше.
Это только небольшие скриншоты из Photoshop
Поэтому я пытаюсь оттянуть пурпурный / пурпурный в Camera Raw, пока не исчезнет предупреждение о гамме. Это, конечно, снижает уровни по всей картине и является крайне неудовлетворительным.
В качестве альтернативы я играю с кривыми .. откровенно напутывая все это ...
Тогда я обнаружил уловку - или я думаю, что я обнаружил уловку, и я действительно надеюсь, что я не обманываю себя и направляюсь к другому дорогому бедствию ...
Редактировать> Преобразовать в профиль ... и использовать собственный профиль ICC типографии для носителя, на котором я буду печатать (это профиль RGB, а не CMYK).
Он не совпадает с моим вводом, но довольно приятно сжимает мои области вне гаммы в известные границы, не затрагивая остальную часть изображения, и теперь у меня нет нулевых предупреждений и никакой ужасной постеризации.
Я по профессии звукорежиссер, поэтому мне очень хорошо знакома идея сжатия уровня звука. Такое ощущение, что я только что "обнаружил" сжатие уровня цвета.
Я обманул себя - или это то, что я верну из типографии?
(Я, конечно, работаю над копией, у меня все еще есть оригинальная нетронутая версия для использования в следующий раз.)