Сжатие цветовой гаммы с использованием выходных профилей? - Фотопедия
1 голос
/ 19 июня 2017

Я пытаюсь выяснить, является ли найденный мною «трюк» надежным методом борьбы с неконтролируемой гаммой при мягкой проверке.
На четвертой картинке приведена лишь справочная информация о том, что я до сих пор безуспешно пробовал - так что пропустите TL: DR.

Это продолжение Цветового рабочего процесса A - Z в моей продолжающейся саге о попытках сделать все правильно, когда я отправляю это на печать.

После успешной перекалибровки моего рабочего процесса в Photoshop, чтобы я не отправлял снимки гаммы на принтеры и не получал плохо постеризованные результаты, я теперь проверяю, используя мягкую корректуру с включенным предупреждением гаммы, поэтому я могу проверить, что я ' м не превышая пределов.

Как помогают предупреждения о гамме в мягком тестировании LR? помогает понять, как и почему проводится проверка гаммы [и я также опубликовал там примеры того, что вы получите от принтеров, если проигнорируете их.

Итак, возвращаясь к моей существующей работе, готовясь к тому, чтобы было напечатано больше доказательств, чтобы я мог проверить, я все понял до сих пор, я работал над уменьшением насыщенности на некоторых снимках, которые явно были намного выше.

Это только небольшие скриншоты из Photoshop

image image

Поэтому я пытаюсь оттянуть пурпурный / пурпурный в Camera Raw, пока не исчезнет предупреждение о гамме. Это, конечно, снижает уровни по всей картине и является крайне неудовлетворительным.
В качестве альтернативы я играю с кривыми .. откровенно напутывая все это ...

image image

Тогда я обнаружил уловку - или я думаю, что я обнаружил уловку, и я действительно надеюсь, что я не обманываю себя и направляюсь к другому дорогому бедствию ...

Редактировать> Преобразовать в профиль ... и использовать собственный профиль ICC типографии для носителя, на котором я буду печатать (это профиль RGB, а не CMYK).

image

Он не совпадает с моим вводом, но довольно приятно сжимает мои области вне гаммы в известные границы, не затрагивая остальную часть изображения, и теперь у меня нет нулевых предупреждений и никакой ужасной постеризации.
Я по профессии звукорежиссер, поэтому мне очень хорошо знакома идея сжатия уровня звука. Такое ощущение, что я только что "обнаружил" сжатие уровня цвета.

Я обманул себя - или это то, что я верну из типографии?

(Я, конечно, работаю над копией, у меня все еще есть оригинальная нетронутая версия для использования в следующий раз.)

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 20 июля 2017

Только перцептивный рендеринг извлекает цвета гаммы и перемещает их в гамму. Термин «Восприятие» означает переназначение гаммы в ближайший цвет, который мы, люди, воспринимаем как цветовое соответствие. (Метамерное совпадение)

Абсолютный колориметрический рендеринг не сопоставляет белую точку исходных профилей RGB с белой точкой носителя в профиле назначения и в некоторых случаях создает оттенок цвета при моделировании печати на цветном носителе. Все цвета гаммы из исходного профиля обрезаются до ближайшего цвета гаммы в профиле назначения.

Относительный колориметрический рендеринг сопоставляет белую точку профилей RGB источника с белой точкой носителя в профиле назначения. В основном делает белые точки относительными и «адаптированными к белому». Любые цвета гаммы из исходного профиля обрезаются до ближайшего цвета гаммы в профиле назначения.

Если в вашем изображении отсутствуют цвета гаммы, не используйте большое цветовое пространство RGB для рендеринга. Преобразование с использованием относительного колориметрического рендеринга будет наиболее точным.

Перцепционный рендеринг зависит от профиля. Так что в зависимости от производителя профиля ваши результаты могут отличаться. (покупатель остерегается)

2 голосов
/ 19 июня 2017

Так работает управление цветом. При преобразовании цветов вне гаммы в новое цветовое пространство, как для визуализации восприятия, так и для относительного рендеринга эти цвета вне гаммы размещаются на самом внешнем крае гаммы целевого пространства.

Относительное намерение влияет только на те цвета вне гаммы, в то время как Perceptual сжимает всю цветовую палитру изображения до тех пор, пока все цвета вне гаммы не поместятся в гамме целевого пространства.

Вы действительно вернете из типографии то, что видите на экране, с помощью этой техники (по крайней мере, настолько близко, насколько управление цветом может приблизиться к согласованию цветов монитора с печатными цветами, при условии, что их принтер и ваш монитор правильно откалиброваны и профилированы, очевидно).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...