Как создавалось это изображение, когда кажется, что человек поднимает асфальтированную дорогу? - Фотопедия
12 голосов
/ 02 мая 2013

С момента разработки передовых программ для редактирования фотографий, таких как Adobe Photoshop, художники используют необычные методы, поддерживаемые творческим воображением, для создания нереалистичных, но концептуальных изображений. Среди многих, Эрик Джонассон создал привлекательные фотографии.

Я знаю, что создание таких креативных изображений основано на сочетании различных видов и манипуляций такими программами, как фотошоп, но в некоторых случаях им требуются необычные методы, чтобы полностью соответствовать интерфейсу меняющейся темы. Например, на этом фото:

enter image description here

У нас есть обычный пейзаж дороги, смешанный с человеком, несущим занавес.

  1. Где интерфейс этих двух фотографий?
  2. Является ли человек несущим занавеску, прикрепленную к дороге, или его пустые руки привязаны к искаженной дороге?
  3. Как равномерно продолжить фон под дорогой?

Есть ли учебники или книги, описывающие именно эти техники? Большинство учебных пособий по редактированию фотографий фокусируются на том, что интересует людей, улучшая реальные фотографии.

Ответы [ 3 ]

21 голосов
/ 02 мая 2013

Это смесь двух картинок: одна показывает дорогу, а другая показывает парня, который тащит брезент примерно того же цвета и ширины, что и дорога.

В частности, обратите внимание, что трава вокруг парня выглядит несколько иначе, чем вокруг дороги. Это довольно тщательно сделано, хотя: довольно трудно увидеть, где переходы. (Ну, кроме очевидного между дорогой и брезентом, то есть.)

Я думаю приблизительная линия смешения, вероятно, выглядит примерно так:

Image with approximate blend line marked

Очевидно, линия смешивания дороги / брезента следует за складками брезента; Я даже не пытался следовать за тем с пунктирной линией. Кроме того, на поверхности дороги были нарисованы дополнительные складки, чтобы продолжить их на брезенте, но довольно легко увидеть, где заканчиваются настоящие складки и начинаются поддельные. Я не уверен на 100% относительно левого нижнего конца линии: трава там, очевидно, была отредактирована, чтобы скрыть исходный край дороги, но трудно сказать, из какого изображения получены некоторые ее части.


Что касается того, как делать этот вид микширования изображений, то оно довольно похоже на, скажем, ручное сшивание панорамы, которое я немного сделал. Основной процесс выглядит примерно так:

  1. Начните с двух изображений с примерно одинаковым освещением и т. Д. Это важно: если на одном из ваших изображений есть тени, указывающие на камеру, а на другом они направлены, вы никогда не добьетесь их убедительного смешения. .

  2. Откройте два изображения в виде слоев в своем любимом редакторе растровой графики (GIMP, Photoshop и т. Д.). Переместите (и поверните, масштабируйте и т. Д. По мере необходимости), чтобы выровнять их так, как вы хотите. (Делать верхний слой временно полупрозрачным здесь полезно.)

  3. Создайте маску слоя для верхнего слоя и нарисуйте на ней приблизительную линию наложения. Вы всегда можете позже настроить и уточнить маску.

  4. Отрегулируйте яркость, контрастность, баланс белого и цветовые кривые двух изображений, чтобы они достаточно хорошо соответствовали друг другу. Точно настройте маску слоя, чтобы сделать линию наложения максимально незаметной.

  5. Теперь начните исправлять все оставшиеся разрывы между изображениями. Полезные инструменты здесь:

    • Инструмент клонирования: хорош для мелких деталей, но очевиден при чрезмерном использовании. Изменение размера, резкости и непрозрачности кисти может иметь большое значение.

    • Копирование и вставка: часто более эффективно, чем инструмент клонирования, для больших областей, но отчасти очевидно, если не делать это осторожно. Полезный трюк - вставить скопированную область как новый слой, переместить ее туда, где вы хотите, и затем отредактировать маску слоя, чтобы она смешалась с фоном.

    • Заполнение с учетом содержимого (или плагин resynthesizer для GIMP): по сути, модная автоматическая версия инструмента клонирования. Часто может давать более естественные результаты, чем любой из вышеперечисленных методов, особенно на больших площадях. Подходит для заполнения пропущенных областей, удаления объектов на переднем плане или придания швам естественного вида.

    Уловка, которую я нашел полезной, состоит в том, чтобы скопировать проблемный фрагмент изображения, вставить его обратно в то же место, что и новый слой, а затем отредактировать этот слой. Это не только позволяет легко отменить изменения в любой более поздний момент или добавить маску к слою, если вы решите использовать только его части, но также может быть полезно для управления поведением наполнения с учетом содержимого (или по крайней мере, ресинтезатор; я не особо много играл с его версией в Фотошопе), что можно сказать только клонировать пиксели из определенного слоя.

    Так, например, если вы знаете, что хотите заполнить область травой, начните с создания слоя, содержащего только траву, и используйте его в качестве источника текстуры. Напоминаем, что если вы хотите, чтобы трава перешла во что-то еще по краям, вам также необходимо включить подходящие области перехода в исходный слой. В этом есть определенный навык, который вы освоите на практике.

    Кроме того, иногда для исправления неоднородностей в яркости или добавления отсутствующих теней могут быть полезны только простые старые инструменты уклонения и прожига. Нечто подобное, вероятно, было сделано с изображением выше, чтобы добавить складки на дорожное покрытие.

  6. Наконец, как только вы получите результат, который выглядит хорошо, очень эффективный способ скрыть оставшиеся следы редактирования - уменьшить изображение на 50% . Конечно, полезно, если исходные изображения были достаточно большими для начала: если нет, то стоит попробовать их масштабировать перед началом редактирования.

4 голосов
/ 02 мая 2013

Вы не можете точно сказать, с низким разрешением, но я думаю, что Илмари Каронен понял это близко.

Я предполагаю, что используются только 2 картинки. Хорошо сделано с подходящим освещением - вероятно, выстрелил в то же время в непосредственной близости друг от друга.

Как равномерно продолжить фон под дорогой? Маскировка. Поместите изображение поверх другого (в слоистом Photoshop), затем используйте маскировку, чтобы выборочно смахнуть верхний слой. Кажется, что они также расширяли складки, сжигая и уклоняясь от дороги, создавая вид складок, придавая им светлую и темную сторону. Они, вероятно, также соответствовали цвету занавеса на дороге.

Я думаю, что парень на самом деле держит занавес.

2 голосов
/ 02 мая 2013

Это могло бы быть сделано как одна фотография. Если бы они пошли к месту, где дорога фактически закончилась, они могли бы положить драпировку, а затем лишь немного изменить края и текстуру драпировки, чтобы завершить внешний вид. Это покрыло бы то, что иначе было бы концом дороги.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...