Мода для стен
Подобные фотографии были сделаны ранее, например, рекламным агентством TBWA для кампании "Мода на стены". В этом случае они использовали комбинацию реальной модели, и манекен был заменен, а затем они бросали ведра с краской в манекен. Затем в пост-продакшн оба были объединены.
Я бы не сказал, что эти фотографии «не связаны с редактированием фотографий для эффектов», они не используют компьютерные изображения для эффекта, они просто постобрабатывают несколько изображений вместе.
Молоко и вода
Для работы Ярослава Вечоркевича подробности можно найти в этом посте стобиста здесь . Основная идея в том, что он использовал очень высокую скорость захвата, чтобы заморозить воду на черном фоне.
Ярослав отмечает, что наиболее важным аспектом является концепция, за исключением того, что фактическая работа по объединению всего этого не так сложна.
Я не посещал ни одного из его семинаров, где он дает подробные пошаговые инструкции о том, как выполнять такие работы, как МОЛОКО. Из того, что я могу сказать, его работа представляет собой совокупность многих брошенных водой / молоком изображений и изображений, которые сами по себе представляют модели на черном фоне студии. Смешайте это с очень быстрыми выстрелами и сверхбыстрыми вспышками / огнями, и у вас есть основная идея.
Информация непосредственно от Ярослава о «Играх с водными выстрелами»: Здесь
Мода для стен информация: Здесь