85-миллиметровая быстрая премия против 70-200 мм 2.8 для студийных съемок в помещении - Фотопедия
0 голосов
/ 26 марта 2015

Почему люди, снимающие моду в контролируемой среде (студии, когда снимают диафрагмы выше f / 2,8, например, f / 8, f / 11), предпочитают 85-мм быстрое простое число вместо 70-200 f / 2,8 для половины и снимки всего тела?

Учитывая, что вы снимаете с одинаковым фокусным расстоянием, 70-200 мм предлагают одинаковую перспективу при 85 мм и предложения от известных брендов (таких как Nikkor 70-200 мм f / 2.8 VR II и Canon 70-200 f / 2.8 IS II) кажутся такими же острыми на 85 мм, как простые числа на тех меньших отверстиях. Есть ли конкретная причина (например, незначительное увеличение резкости, цветопередачи, MFD)?

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 27 марта 2015

Две причины, которые бросаются мне в глаза, это размер и вес. 70-200 довольно большой, особенно с капюшоном. Для новой модели, держу пари, это просто пугающе. Держите это 70-200 надолго, и вы тоже почувствуете это в своей руке и запястье. 85 мм легко решает обе эти проблемы, при условии, что вы хотите стрелять по 85.

2 голосов
/ 26 марта 2015

Простые числа почти всегда превосходят увеличение по искажению и резкости в заданной точке фокусировки, поскольку их конструкция обычно проще с меньшим количеством оптических элементов на пути света. Зум-объективы по своей природе скомпрометированы, поскольку они должны обеспечивать различные фокусные расстояния с минимально возможным искажением, что влечет за собой довольно сложную оптическую инженерию. Когда дело доходит до студийной и / или коммерческой фотографии, резкость является первостепенным качеством объектива, и именно поэтому простые числа часто используются для увеличения.

0 голосов
/ 16 февраля 2017

Я регулярно использую оба в этой среде и нахожу оптически оба очень очень хороши.

Однако я часто нахожу, что предпочитаю использовать 70-200 по одной простой причине. Мне не нужно двигаться. Часто я буду просить модель держать позу для двух снимков, один для полной длины, а другой - для более близкого кадрирования, и это не так-то просто: поворачивать кольцо, а не двигаться вперед и затем обратно.

0 голосов
/ 04 апреля 2015

Минимальное фокусное расстояние 70-200 мм против 85 мм может быть фактором, если фотограф хочет приблизиться к объекту.

...