Если вы серьезно относитесь к модной работе, вам нужен набор быстрых простых чисел, а не увеличение f / 4 или более медленное увеличение. Хотя приведенный вами пример впечатляет, учитывая, что он был сделан с использованием зума f / 4, он, вероятно, недостаточно хорош для коммерческого использования.
В зависимости от того, на каких фокусных расстояниях вы планируете работать, вы можете выбрать любое из следующих фокусных расстояний. 35 мм, 50 мм, 85 мм, 100 мм, 135 мм и 200 мм. Вам, вероятно, не нужен объектив на каждом из этих фокусных расстояний, но вам, вероятно, нужен как минимум один широкий, один средний и один длинный объектив.
Объективы, такие как объектив EF 85 мм f / 1.8 за 360 долл. США, обеспечивают оптическую эффективность каждого бита, а также объектив EF 70-200 мм f / 2.8 L IS II за 2,300 долл. США, установленный на 85 мм и использующий те же значения диафрагмы. /1.8. EF 85mm f / 1.2 L II, по цене около 2200 долларов, в шесть раз дороже, но обеспечивает невероятное качество изображения, которого не может коснуться ни один текущий зум. Сравнения аналогичны для 50 мм: EF 50 мм f / 1.4 стоит примерно 1/5 от цены в 1 620 долларов США, EF 50 мм f / 1,2 л. 50 мм f / 1,4, установленные на те же отверстия, являются оптическим соответствием EF 24-70 мм. f / 2.8 II установлен на 50 мм.
Исходя из предположения, что вы снимаете на полный кадр, я бы порекомендовал начать с EF 50mm f / 1.4, EF 85mm f / 1.8 и EF 135mm f / 2 L. Вы можете приобрести все три Эти объективы примерно на 500 долларов дешевле, чем EF 24-70 мм f / 2,8 L II, и всего лишь на 300 долларов больше, чем EF 24-70 мм f / 4 L IS. Если вы просто должны иметь зум, вы должны рассмотреть Tamron SP 24-70mm f / 2.8 Di VC. Он дебютировал на уровне около 1200 долларов около полутора лет назад, но сейчас продает много мест по цене порядка 1 тыс. Долларов или меньше. Он не такой резкий, как у Canon 24-70 "II" на больших фокусных расстояниях и f / 2.8, но он лучше, чем у оригинального EF 24-70mm f / 2.8 L, и намного острее, чем у EF 24-105mm f / 4 л (это мой любимый объектив общего назначения, но я бы никогда не подумал, что это платная модная работа). По f / 4 Tamron очень хорошо соответствует Canon 24-70 "II".
Вот сравнение между Ef 24-105 мм f / 4 L IS, Ef 24-70 мм f / 2.8 L II и Tamron SP 24-70 мм f / 2.8 Di VC при DxO Mark, Общие оценки взвешены для таких вещей, как абсолютный T-stop против заявленной диафрагмы, которые могут быть не вашей главной задачей. Чтобы перейти к фактическим данным, нажмите «Измерения -> Резкость -> Профили», а затем выберите фокусное расстояние и диафрагму для каждого объектива. Два объектива 24–70 мм f / 2,8 явно острее, чем объективы 24–105 мм f / 4 выше 35 мм, особенно по краям. При фокусном расстоянии 70 мм Canon 24-70 мм f / 2.8 II острее на f / 2.8, чем остальные на f / 4. По F / 4 Tamron в значительной степени равен Canon II. Вы должны остановиться до f / 8, прежде чем между этими объективами не будет реальной разницы. Нажав на «Измерения -> Резкость -> Карта поля» и установив для каждой линзы значение 70 мм / 75 мм @ f / 4, вы сможете наглядно увидеть различия. Замена в EF 24-70 мм f / 4 L IS показывает, что новый 24-70 немного лучше, чем более старый 24-105, но все еще отстает от двух объективов 24-70 f / 2.8 при более широкой апертуре и большие фокусные расстояния.
Имейте в виду, что независимо от того, какой объектив вы используете для получения результатов, похожих на пример, который вы связали, вам также понадобится студийное освещение с качественными модификаторами, которые позволяют свету смягчаться и распространяться на большие площади. Вам также понадобится выполнить значительный объем постобработки, особенно с точки зрения выборочной резкости и разделения частот, чтобы получить аналогичные результаты.