Когда речь идет о стекле, все зависит от направления освещения.
Вы хотите убедиться, что при просмотре изображения через камеру не видно ни отражения источника света , ни чего-либо, освещенного вашим источником света .
Подожди, я нарисую диаграмму:
http://www.mattgrum.com/photo_se/lighting_glass.png
Стекло и другие блестящие предметы отражают свет назад в одном направлении (как мяч, отражающийся от стены). Картина, которая является рассеянной , отражает некоторый свет таким образом и отражает некоторый свет назад во всех направлениях.
В приведенной выше настройке свет от источника направленного излучения попадает в стекло и продолжается, пропуская камеру, поэтому стекло не видно! Тот же самый свет попадает на картину, а часть отражается в камеру, поэтому картина появляется.
Важно использовать направленный источник, так как свет от вашего источника света может отражаться от белой стены и ударять по стеклу под углом, который спускается в объектив, и это проявляется как вспышка.
http://www.mattgrum.com/photo_se/lighting_glass2.png
Это часто происходит, когда за камерой белая стена, как в приведенном выше примере.
Мораль этой истории заключается в том, чтобы убедиться, что вы не видите отражения источника света в стекле, стоящем за камерой, и попытаться ограничить то, что попадает на свет (в идеале он должен попадать только в картину). Вы можете сделать любой источник света направленным, разместив непрозрачные объекты вокруг него, чтобы блокировать свет в определенных направлениях.