Я фактически делал это все время как часть моей дневной работы.
У нас было крепление камеры, на которое мы установили сильфонную камеру 5 "x4", смотрящую прямо на произведение искусства. На каждой стороне камеры у нас был 1 строб (по 1 стробу с каждой стороны под углом 45 градусов) с конусом вокруг него для направления вспышки. Они питались от стробоскопического пакета, который был подключен к камере.
Стробоскопическое оборудование, с которым я не могу вам помочь (это было некоторое время назад - пленка и прозрачность :), и моя память отняла у меня настройки питания и названия вспышек), но 2 обычных вспышки с дистанционным управлением сделал бы работу довольно хорошо для искусства разумного размера.
У меня было оборудование студийного размера, но я фотографировал огромные куски произведений искусства, а иногда и 300 сотен или более за один раз (бесконечные бесконечные поездки для загрузки и разгрузки 2-х пленочных держателей 5 х 4 держателя пленки)