Почему нет цифровых камер с ультра-яркими встроенными объективами, такими как f1.0, f1.2 или даже f1.4? - Фотопедия
6 голосов
/ 18 мая 2013

Почему нет цифровых камер с ультра-яркими встроенными объективами, таких как f1.0, f1.2 или даже f1.4?

Можно подумать, что с меньшими сенсорами по сравнению с пленкой было бы гораздо дешевле создать ультраяркие линзы. Легко найти суперзумы, 20X или 35X, но мне не удалось найти камеру с сенсором приличного размера и объективом f1.0 или f1.2. Я думаю, что нет объективов EF-S ярче, чем у f2.8. С другой стороны, видеокамеры обычно имеют объективы f0.95-f1.2. Кто-нибудь знает, есть ли техническая причина для этого?

(из Бен Шерман через Quora )

Ответы [ 3 ]

9 голосов
/ 18 мая 2013

Я считаю, что F1.4 - лучшее, что вы можете сделать на компакте:

http://www.dpreview.com/news/2012/7/18/Panasonic-announces-Lumix-DMC-LX7-with-F1-4-2-3-24-90mm-lens

Из объективов формата 35 мм известно, что трудно найти те, которые резко открыты. Трудно заставить все эти лучи света попасть в одну маленькую точку. На компактном датчике эти точки еще меньше, и вам нужно много стекла, чтобы исправить эти лучи, чтобы они поместились в узком месте, что делает дизайн линзы довольно дорогим. Теперь дорогие компоненты и компактные камеры не идут рука об руку, потому что люди, которые покупают компакты, обычно не из тех, кто хочет дорогие камеры - они выбирают зеркальные камеры. Таким образом, F1.4 довольно внушителен для ценовой категории 500-600E, но для компактного объектива достаточно места.

6 голосов
/ 19 мая 2013

Два очка:

  1. В «С другой стороны, видеокамеры обычно имеют объективы f0.95-f1.2», я просто оспариваю этот вывод. Взять пробу на PL линзы в наличии, нет объектива, близкого к f1, который был бы экономически достижим, что подводит меня к точке 2.

  2. Я имею в виду Erwin Puts , эксперт по объективам. В своем Сборнике объективов Leica он упомянул много технических трудностей в достижении быстрых апертур, превышающих f1,4, например. Noctilus. Детали выходят за рамки этого обсуждения; достаточно сказать, что создание «сверхярких интегрированных объективов для цифровых камер, таких как f1.0 или f1.2», нецелесообразно для небольших камер потребительского класса (например, телефонов). Заполнение и миниатюризация этих очков в небольшой упаковке, в то время как попытка сделать приемлемое изображение на маленьком датчике оказывается трудной для этого ценового сегмента.

6 голосов
/ 18 мая 2013

Чем больше максимальная диафрагма, тем больше объектив. Поэтому установка сверхяркого объектива не способствует уменьшению размера камеры. Размер также увеличивается пропорционально фокусному расстоянию, поэтому, чем больше увеличение, тем труднее будет сделать ультра-яркий объектив, чтобы сохранить его компактность.

В компактных камерах объективов F / 1.8 , но вы заметите, что большинство немного тускнеет, поскольку они увеличивают изображение и редко достигают более чем 4-кратного оптического увеличения , Например, A Fuji XF1 закрывается до F / 4.9. Заметными исключениями являются Olympus XZ-1 / XZ-2, Pentax MX-1 и Panasonic LX7 , который имеет самый яркий объектив на рынке, F / 1.4 - 2.3, эквивалентный 24-90 мм.

...