Вы не обязаны покупать какие-либо линзы вообще. Все зависит от ваших потребностей в фотографии и от того, на что вы готовы потратить деньги.
Что касается диапазона, суперзум 18-200 мм покрывает тот же диапазон, что и остальные четыре объектива, которые вы упомянули. Все остальные фокусные расстояния объективов являются частью большого диапазона объектива 18-200 мм. 18-200, безусловно, может получить фокус на всех фокусных расстояниях в своем диапазоне (насколько я знаю, нет зумов, которые не могут заблокировать фокус в определенных частях его диапазона).
Существуют и другие факторы и характеристики объектива, которые важны для некоторых фотографов, в противном случае объективы, такие как простые , которые могут быть намного дороже, чем недорогие 18-200 мм, не существовали бы. Некоторые из этих факторов трудно или даже невозможно достичь в суперзуме, и если бы это было возможно, объектив был бы слишком дорогим.
Некоторые характеристики, важные для объективов, отличных от диапазона фокусных расстояний:
- Качество изображения - существует множество аспектов качества, которые могут существенно повлиять на конечный результат. В некоторых из этих аспектов явно недостаточно суперзумов по сравнению с более умеренными диапазонами и особенно объективами высшего качества.
- Максимальная диафрагма , это важно для контроля глубины резкости, а большая максимальная диафрагма позволяет создавать боке и пропускать больше света. В зум-объективе постоянная максимальная диафрагма полезно, поскольку вам не нужно постоянно менять настройки экспозиции в ручном режиме при масштабировании.
- Минимальное расстояние фокусировки - объективы с коротким минимальным расстоянием фокусировки обычно дороже, но в зависимости от того, насколько коротким это расстояние, потенциально позволяет делать макро-фотографии .
- Качество сборки - может быть огромная разница в качестве и ощущении между дешевыми объективами и более дорогими. Кольца зума и фокусировки, как правило, намного плавнее, пластики более высокого качества и добавлены дополнительные функции, такие как индикаторы диапазона фокусировки и ограничители диапазона на дорогих объективах. Некоторые объективы не меняют длину при масштабировании, эта функция обычно предпочтительнее. Также может помочь передний элемент, который не поворачивается при фокусировке и масштабировании, особенно при использовании постепенных фильтров.
- Скорость фокусировки - быстрая скорость фокусировки позволяет вам уловить моменты, которые вы иначе не смогли бы (или, по крайней мере, не так легко). Однако скорость фокусировки не полностью зависит от объектива , и корпус камеры также играет в этом роль.
- Технология фокусировки - Существуют разные двигатели, которые используются для перемещения фокусирующих элементов объектива, и некоторые из них громче, чем другие. Среди более дорогих - шаговые двигатели и ультразвуковые двигатели , которые имеют свои преимущества по сравнению с более дешевыми (и друг с другом). Некоторые объективы меняют длину при фокусировке, а другие, объективы с внутренней фокусировкой , нет.
- Стабилизация изображения - эта функция позволяет делать четкие снимки с меньшими выдержками.
- Вес и размер - объективы с большим диапазоном фокусных расстояний, а также с большой апертурой могут становиться тяжелыми, 70-200 мм f / 2,8 - отличные примеры этого, обычно с весом около 1,5 кг , Некоторые объективы имеют очень компактные размеры, отличными примерами которых являются блинные линзы .
- Покрытие сенсора - некоторые более дешевые объективы с увеличенным зумом, такие как 18-200 мм, предназначены для использования на камерах с сенсором кадрирования. Существует много разных размеров потребительских DSLR-датчиков, и они обычно представлены как фактор кадрирования, который необходимо применять при кадрировании полнокадрового датчика (название стандартной 35-мм рамки пленочной камеры). Объектив, который предназначен для того, чтобы проливать свет только на обрезанный датчик, нельзя использовать для полного кадра (он не будет охватывать весь датчик). Существуют также гораздо большие форматы, чем полнокадровые, такие как камеры среднего или большого формата, и их объективы должны быть в состоянии пролить свет на весь кадр.
Также разные объективы имеют разные гарантии и контроль качества, и даже если это не обязательно улучшает объектив как таковой, это может быть важно для фотографа.
Вместе они могут объяснить, почему некоторые объективы стоят в 10 раз дороже, чем другие с кажущимися близкими характеристиками . Поскольку линзы имеют так много разных аспектов, каждый из них, который вы можете купить в магазинах, является результатом искусства баланса между различными факторами, а цена, как правило, сильно ограничивает.
Это не значит, что вам нужно покупать другие линзы. На самом деле, я рекомендую вам этого не делать, пока не узнаете, в чем вы нуждаетесь, и особенно, если ваше текущее снаряжение недостаточно.