Помимо мягкости, обратите внимание на то, какие искажения вы видите при использовании зум-объективов. Я не знаю, есть ли какие-нибудь зумы, которые не будут показывать какие-либо искажения при их экстремальных фокусных расстояниях, но когда вы смотрите на хороший зум-объектив, он обычно показывает только один тип искажения на время, которое разумно корректируется в большинстве программ пост-обработки. Однако суперзумы или зумы низкого качества иногда демонстрируют сложные искажения, и с ними может быть сложнее справиться.
Меньше искажений для начала, конечно, действительно намного лучше, и это становится более трудным по мере увеличения диапазона увеличения. В качестве еще одного огромного обобщения проще сделать высококачественное простое изображение, чем высококачественный зум, и чем больше диапазон зума, тем сложнее поддерживать качество. Вы должны быть осторожны, сравнивая яблоки с яблоками, конечно, потому что есть несколько хороших высококачественных зум-объективов, но эти линзы, как правило, довольно дорогие, потому что они сложные, а оптика должна быть невероятно точной .
Вы также можете подумать, какая скорость объектива вам нужна. Если вы снимаете при естественном освещении, вы, вероятно, обнаружите, что объектив, меньший, чем f / 2.8, будет сильно бороться с внутренним освещением (что может быть фактором для свадеб). Это еще один из тех факторов, которые, как правило, довольно редко встречаются при увеличении большого диапазона.
Если посмотреть на это с другой точки зрения, если бы можно было создать объектив такого диапазона с превосходным качеством, я бы ожидал, что Canon предложит объектив "L" с таким диапазоном и скоростью. В конце концов, кто бы не хотел иметь весь этот диапазон, если бы это не означало отказаться от чего-то другого взамен? Ближайший к этому диапазону Canon - 28-300 f / 3.5-5.6. Это объектив "L", который обойдется вам примерно в 2500 долларов, но даже на этом уровне, если вы посмотрите на отзывы на этот объектив , вы увидите, что это компромисс по сравнению с простыми числами или меньшими масштабами. Обратите внимание также, что это не особенно быстрый объектив, при f / 3,5-5,6.
Все это говорит о том, что объектив Тамрона 18-270 далек от паршивого объектива; наоборот, замечательно, что они могут снимать этот диапазон увеличения с любым качеством вообще, но объектив «все в одном» влечет за собой множество компромиссов. Если вы можете охватить этот диапазон двумя или более линзами, вам, скорее всего, будет лучше.