Каковы хорошие выдержки и выбор времени для покадровой фотографии? - Фотопедия
11 голосов
/ 13 января 2011

Я снимаю промежуток времени и заранее делаю некоторые расчеты, чтобы убедиться, что все правильно.

Я снимаю автомобильное путешествие от западного до восточного побережья и планирую сжать его примерно до 4 минут или 5760 кадров при 24 кадрах в секунду (изначально я планировал 30 кадров в секунду, но Blu-ray - 24 кадра в секунду).

Я читаю различные статьи в Интернете и сам снял несколько покадровых видео. Первое видео, которое я снял, записывало изображения со скоростью 1 кадр / с с переменной скоростью затвора 1/60 или выше. Второй снимок с интервалом 1/3,5 каждые 10 секунд.

Я сшил оба видео с частотой кадров 30 кадров в секунду, один снимок с частотой 1/3,5 секунды стал намного плавнее, чем снимок с 1/60 секунды или быстрее.

ссылка: http://en.wikipedia.org/wiki/Time-lapse

Мои вопросы:

  1. Каким должно быть время экспозиции, если я делаю снимок каждые 10 секунд?
  2. Должно ли быть 5 секунд?
  3. Должен ли я сделать больше снимков, чем 5760, на протяжении всей поездки? ​​

Я думал, что снимаю более 5760 кадров, чтобы у меня было больше снимков на выбор, чтобы изображение было более плавным. В качестве альтернативы я подумал, что могу сделать более длительную экспозицию, чтобы компенсировать отсутствие общего количества кадров, которое у меня было бы.

Похоже, мне придется использовать свою цифровую зеркальную камеру, поскольку я не могу найти недорогую точку и снимать так, как мне удобно. Я посмотрел на JVC GC-WP10 (онлайн), но я не чувствую, что мне достаточно контроля над камерой.

Спасибо

Walter

Ответы [ 5 ]

6 голосов
/ 13 января 2011

Первое, что вам нужно учесть в своих расчетах, это общая продолжительность поездки. Я не вижу этого, так что прости меня, если я пропустил это. Если вы тянете задницу и совершаете поездку за 20 часов, у вас есть 86400 секунд времени вождения. С десятисекундными интервалами это даст вам 8640 экспозиций, что составляет 6 минут отснятого материала (1 кадр = 1 экспозиция).

* особое примечание. Мне нравится ваше решение использовать 24 / fps, выглядит лучше.

Независимо от того, есть ли у вас 4 минуты или 6 или даже 12, это не настоящая проблема. Вы можете настроить общую скорость вашего TL после компиляции. Особого внимания заслуживает логистика.

Чтобы ответить на ваш вопрос:

  1. Время выдержки, не превышающее десяти секунд, должно соответствовать правильной экспозиции и эстетике. Если вы не снимаете с очень высокой скоростью, затвор будет очевиден. Лично я думаю, что в этом случае перетягивание будет выглядеть лучше Это усилит чувство движения. Я сделал что-то подобное в вводной последовательности здесь.

  2. То же, что и выше. Это личный выбор. Фактическая длина экспозиции не повлияет на общую длину TL. Более важным является скорость обработки вашей камеры. Может ли он выдерживать 5-секундную экспозицию каждые десять секунд, не заполняя свой буфер? Мой D100 не может, хотя мой D700 может.

  3. Лично я бы. Даже с перетаскиванием затвора 10-секундный промежуток "может быть" слишком большим для глаза. Другими словами, вы рискуете создать нестабильный опыт. Я бы сделал быстрый тест на вашем местном шоссе на крейсерской скорости и посмотрел бы, как это получается. Когда я TL облаков, я стреляю каждую секунду или две, чтобы минимизировать этот разрыв. Конечно, перспектива на облаках будет относительно медленнее, чем на шоссе.

Надеюсь, что ответит на некоторые ваши вопросы. Теперь рассмотрим несколько других вещей (из опыта):

- блок питания; как ты питаешь свою камеру на протяжении всей поездки. Это непрерывное потребление батареи от затвора, и процессор убьет их быстро. Убедитесь, что вы подключены к адаптеру кондиционера.

-Mounting; Ваша камера должна быть надежно зафиксирована в автомобиле. Самый маленький удар (например, заправка в бензоколонку) может сбить вашу камеру с оси, и тогда весь последний отрезок пути не будет. Удар камеры, даже самый маленький, это TL no-no. Кроме того, вы должны иметь возможность перемещаться по камере, не ударяя ее. Поэтому убедитесь, что у вас есть место, чтобы захватить свои закуски перед началом поездки.

- ночью; теперь, когда твоя гора в квадрате, что делать с камерой, когда ты спишь. Нет ничего хуже, чем проснуться с разбитым окном и украденным снаряжением (опять же из опыта). Они там, и они украдут вашу установку. Убедитесь, что ваше крепление достаточно надежно, чтобы вы могли снять риг таким образом, чтобы вы могли точно поддерживать свою композицию.

Удачи и счастливой охоты. Я хотел бы увидеть ваш готовый продукт.

3 голосов
/ 13 января 2011

«Каким должно быть время моей экспозиции, если я делаю снимок каждые 10 секунд?»

Ваше время экспозиции должно быть «таким, каким оно должно быть», чтобы максимально приблизиться к «правильной» экспозиции изображения для среды, в которой вы находитесь. На практике это будет невозможно сделать полностью правильно (без использования внешнего доморощенного измерителя освещенности в реальном времени и интервального измерителя ... это то, что я использую. Снимите мне сообщение, если вы любитель электроники, который готов к созданию вашего собственного оборудования, и я был бы рад указать вам на некоторые превосходные ресурсы ...), потому что свет будет постоянно меняться в течение вашей поездки, но вы можете настроить его так, чтобы колебания не были слишком сильными, а затем отрегулировать его в течение дня / поездки, когда освещение меняется, уделяя особое внимание часам рассвета и заката (или просто не фотографируя в те моменты особенно быстрой смены света).

«Должно ли быть 5 секунд?»

Возможно, для съемки ночью, но 5 секунд почти наверняка будут слишком длительными для съемки в течение дня. Опять же, конкретный выбор времени экспозиции должен быть продиктован фактическими условиями, в которых вы находитесь, когда снимаете замедленную съемку ... Любой ответ на этот вопрос, приведенный здесь, в лучшем случае будет чистой догадкой.

«Должен ли я сделать больше снимков, чем 5760, на протяжении всей поездки?»

Учитывая предоставленные вами переменные ...

Да. Если вы можете сделать больше снимков, вы почти наверняка должны сделать больше снимков. Я рекомендую сделать как можно больше фотографий. Другими словами, работайте в ручном режиме, установите значения затвора, диафрагмы и iso, а затем просто делайте интервальные метры с максимальной скоростью, с которой может работать ваша камера.

Причина этого в том, что чрезвычайно легко ускорить ваш интервал времени (просто удаляя определенное количество кадров в записи), если вам нужно, но это почти невозможно чтобы замедлить замедленную запись в посте (поскольку нет дополнительных кадров для добавления).

Теперь это предполагает, что:

  • Вам нет дела до срабатывания затвора (И вам не следует. Люди, которые беспокоятся об этом, почти всегда обходятся без гроша в кармане и бредят с частью своей камеры, которую можно заменить примерно за 200 долларов ... В зависимости на затворах ожидаемое общее число срабатываний составляет от 0,004 до 0,00006 центов за нажатие. Дешево!)
  • У вас достаточно места для хранения (внешние большие терабитные накопители можно приобрести менее чем за 100 долларов ... Это не должно быть проблемой)
  • Вы находитесь в состоянии, когда вы можете записывать свои кадры непосредственно на компьютер в режиме реального времени по мере развертывания поездки (поскольку вы, вероятно, не хотите часто останавливаться, чтобы сбросить карточки на ваш компьютер)

Если вышеприведенные предположения не соответствуют действительности, тогда становится очень легко рассчитать общее количество активаций, которые вы хотите «потратить», и / или ваш общий объем пространства HD, и / или количество раз Вы хотите прекратить «управлять» своими карточками.

2 голосов
/ 14 января 2011
2 голосов
/ 13 января 2011

По вопросу 2 - Ваш интервал должен быть 10 сек. Ваше время экспозиции должно быть таким, каким будет показание измерителя для правильной экспозиции (5 секунд даст вам чрезмерно выставленные кадры).

Для 4-минутного видео вы рассчитываете 5760 кадров при 24 кадрах в секунду. Однако это даст вам 57 600 секунд (@ 10 секунд на кадр), что составляет менее 1 дня. Я не понимаю, как вы можете завершить поездку в это время.

Правильный расчет - взять продолжительность поездки (скажем, 10 дней = 864 000 секунд) и разделить на количество кадров (5760), чтобы получить интервал между кадрами (в данном случае около 2 минут).

Возможно, вы захотите снимать с более коротким интервалом и делать больше снимков, чтобы вы могли сделать более длинный фильм или использовать другие кадры в секунду.

0 голосов
/ 27 сентября 2017

Арендовать видеокамеру 4k намного проще и просто снимать с любой частотой кадров, которую вы выберете. Если вы получите что-то с большим динамическим диапазоном, вы получите превосходные результаты и будете иметь более легкий контроль в посте для настройки изображения. Вы даже можете увеличивать экспозицию с течением времени таким образом, чтобы ваше изображение сохраняло свою целостность, используя REDcode или любой другой формат RAW. В зависимости от ситуации, вы также можете получить рекордер Atomos и подключить его к DSLR для записи в режиме реального времени. Предоставление вашей DSLR не является начальным уровнем и имеет так называемый «чистый HDMI выход». Вы можете записывать в Sony SLog или в формат Avid DnxHD, а также иметь отличный уровень управления изображениями в посте. Это мои два цента, но любой интервал времени, превышающий несколько минут, лучше работает с видеооборудованием. У некоторых видеокамер даже есть интервалометр для замедленной съемки и функция энергосбережения, если вы не можете подключиться к розетке.

...