Должен ли я использовать ручной или (полу) автоматический режим для замедленной съемки при смене освещения? - Фотопедия
10 голосов
/ 14 января 2011

Я планирую долгую поездку (с восточного побережья на западное побережье, около 45 часов езды) и думаю о съемке замедленного видео моего вождения.

Поскольку я могу ожидать, что уровни освещенности в течение дня довольно сильно изменятся (особенно во время заката), как мне отрегулировать экспозицию для обеспечения плавного видео?

Если я установлю камеру в программном режиме, камера компенсирует изменение композиции, что вызывает мерцание.

Однако, если я переключаю камеру в ручной режим, я могу настраиваться только периодически (должен держать руки на руле), поэтому я ожидаю, что экспозиция может иногда быть отключена более чем на один стоп или два, которые можно восстановить в почта.

Где золотая середина? Должен ли я просто снимать в ручном режиме, периодически настраивать, исправлять в постах и ​​надеяться, что я не потеряю детали светлых участков или теней? Стоит ли снимать в программном режиме и выполнять ту же коррекцию?

Поскольку я планирую снимать на привязи, есть ли способ контролировать экспозицию с помощью компьютера? Можно ли получить информацию об измерении с привязанной (Nikon) камеры, чтобы я мог найти / написать сценарий, который бы плавно регулировал экспозицию?

Ответы [ 5 ]

11 голосов
/ 14 января 2011

tl; dr: В настоящее время не существует решения этой проблемы (без ошибок). У всех доступных на данный момент опций есть компромиссы, которые должны быть оценены перед переходом.


Это огромная проблема, которая часто обсуждается в сообществе timelapse. На момент написания этой статьи не существует «надежных» решений, хотя многие из нас пытаются создать различные «подключи и работай» решения проблемы.

Как указано в другом месте, все автоматизированные режимы имеют тенденцию вводить довольно раздражающий уровень мерцания, особенно во время рассвета и заката, когда свет меняется особенно быстро. Хотя в некоторой степени этим можно управлять с помощью программного обеспечения, которое «выравнивает» уровни освещения по нескольким кадрам и уменьшает мерцание в пост-продакшне на короткий промежуток времени, чем длиннее интервал, тем больше проблем возникает на том уровне компьютера, который выполнить эту задачу, не ломаясь и плакать открыто, довольно дорого. Кроме того, некоторые из них горячо обсуждают, способны ли эти типы программного обеспечения выполнять «разумную» работу по устранению мерцания.

Одним из решений, с которым многие из нас добились успеха, является использование рамок в квадратных скобках вместо одиночных. Это дает возможность использовать затухание в пост-продакшн для относительно плавной адаптации к экстремальным изменениям, которые могут произойти. В зависимости от вашей камеры вы можете отрегулировать до + 4 / -4 ступеней, что дает вам эффективный динамический диапазон 8 ступеней (полный день до полной ночи составляет приблизительно 12 ступеней, YMMV в зависимости от времени года, местоположение на планета и т. д.). Снимите это в RAW (глоток!), И вы можете выполнить пакетный процесс, чтобы добавить остановки даже за пределами этого. Вам нужно было поэкспериментировать, чтобы увидеть, не вызывает ли движение вашего автомобиля слишком много проблем с синхронизацией, но я подозреваю, что, поскольку вы будете замирать между большими кусками кадров, проблемы с синхронизацией не будут такими уж плохими. Очевидно, что это далеко не идеально в других отношениях, а именно в размере файла, так что всегда есть компромисс, который нужно оценить.

Я полагаю, что можно было бы написать программное решение для обеспечения функциональности интервального измерителя, как вы и просили. Проблема, которая должна быть решена, состоит в том, что программный интервалометр также будет иметь какой-то датчик света с питанием, который сообщит компьютеру, на что регулировать скорость затвора. Либо так, либо вы (гипотетически) могли бы построить алгоритм, который генерирует соответствующую кривую для имитации падения света, когда полный день уходит на полную ночь. Затем этот алгоритм можно использовать для автоматической регулировки скорости затвора «тупым» образом (например, он фактически не знает, что такое уровень освещенности). Все это приводит к «ядерному варианту» вариантов (по крайней мере, на момент написания статьи) ...

То, что я выбрал, вероятно, даже на порядок более экстремально, чем все вышеизложенное ... Я построил свой собственный интервалометр, который включает в себя встроенный экспонометр и может регулировать выдержку при съемке при изменении уровня освещения , На сегодняшний день это самый надежный способ справиться с изменяющимися условиями освещения, и с его помощью я смог сделать интервалы времени без мерцания на целый день или на всю ночь. Но, естественно, компромисс заключается в том, что это устройство домашнего приготовления, то есть фон электроники (или желание учиться), способность кодировать или изменять другие коды, стоимость электронных компонентов на пару сотен долларов и для этого решения требуется паяльный пистолет.

7 голосов
/ 14 января 2011

Я не уверен, что у вашей камеры есть эквивалентный режим, но на моем Pentax K-7 я бы перевел камеру в режим TAv, где я устанавливаю выдержку и диафрагму, но камера выбирает ISO , (См. Комментарии: Крейг Уолкер говорит, что на Nikon D90 вы устанавливаете камеру в ручном режиме - M на циферблат - и включаете auto-ISO в меню для того же эффекта.)

Тогда я бы а) установил ISO на 1/3 ступени, чтобы различия были небольшими, и б) жестко ограничил диапазон авто-ISO, может быть, ISO от 200 до 1250. Это все равно дает пару остановка широты, но предотвращает слишком резкое изменение экспозиции.

6 голосов
/ 14 января 2011

Ваш ответ может быть получен после постобработки. В Lightroom есть функция под названием «Совпадение общих воздействий». Я нашел это описание того, что он делает :

Вы можете использовать эту команду для сопоставления экспозиций на серии изображений, выбранных с помощью Диафильма. Функция «Совокупные значения экспозиции» рассчитает значение соответствия, проанализировав и объединив выдержку, диафрагму объектива, чувствительность ISO, на которой были сделаны снимки, а также любую установленную камерой компенсацию экспозиции. Затем он учитывает все эти установленные камерой значения, объединяет их с требуемым значением экспозиции (как установлено в наиболее выбранном изображении) и вычисляет новые значения экспозиции в Lightroom для всех остальных выбранных изображений. Я обнаружил, что его часто можно использовать для усреднения яркости экспозиции в серии фотографий, где значения освещенности увеличивались и уменьшались во время съемки

Отказ от ответственности: я никогда не пробовал. Я просто пробежался по Lightroom за функцией, которая помогла бы.

3 голосов
/ 14 января 2011

Я бы предпочёл ездить полностью в автоматическом режиме. Даже без значительных изменений в освещении в течение дня вы будете постоянно менять направление (и, следовательно, угол наклона солнца) и проходить через участки света и тени (горы, деревья, транспортные средства). Это будет много, чтобы приспособиться на лету; Вы в значительной степени не можете сделать это во время вождения. Даже если вы регулярно контролируете и настраиваете свои ручные настройки, вы все равно, вероятно, получите мерцание от смены света ... так почему бы не перейти на автоматический режим и не сэкономить хлопоты?

Возможно, вы захотите внести некоторые изменения, даже когда вы находитесь в авто, в частности, для вашего ISO. Это будет хорошим способом получить такие же комбинации диафрагмы и затвора (оба критических в движущемся транспортном средстве), когда день превращается в ночь.

2 голосов
/ 11 декабря 2011

Только что увидел видео замедленную съемку и объяснение Филиппа Блума - за 36 часов Замедленная съемка -

http://philipbloom.net/2009/10/20/36-hour-timelapse-using-the-canon-7d/

Я думаю, что это ответ, и он довольно прост - он нашел, что съемка с автоматической диафрагмой, автоматической выдержкой и автоматической ISO дает удовлетворительные результаты , хотя в следующий раз он будет придерживаться только автоматической выдержки. 1008 *

...