Первый - у меня 30-летний опыт стрельбы.
Не новичок.
Но, всего, от новичка до промежутка времени.
Только что я провел пару первых тестов вчера. Моя жена ходила по магазинам - пришлось заняться собой ...
Я держал их короткими, просто чтобы практиковать технику
5 мин. Время съемки / 1 кадр / с для 300 кадров
Фильтр D800 / 24 ~ 70 мм при 24 / 0,9 ND, чтобы я мог снимать с более низкой скоростью затвора - 1/40 сек.
полдень (12 мая ~ 2: 20 вечера)
Красивые большие пушистые облака и голубое небо.
Вот в чем проблема - когда солнце было прямо на сцене, оно, вероятно, было на две остановки ярче, чем когда оно было полностью за облаками.
Поэтому, если я заставлю солнечные части выглядеть хорошо, теневые части выглядят довольно тусклыми и темными.
Попытка перейти между ними сделала общую сцену малоконтрастной, при этом ни полное солнце, ни полная облачность не выглядели хорошо.
Я также понимаю, что в сумерках ночью или на рассвете изменение будет более плавным и более постепенным, чем быстрые облака в полдень, - но я уверен, что эта проблема возникнет, и мне нужно знать, как с ней справиться.
Я провел тест с файлами RAW и один с JPG. Первый, над которым я работаю, взят из JPG, настроенных в Lightroomm 4.
Понимая, что файлы из RAW будут намного лучше, - но я хочу изучить общую технику, прежде чем тратить столько времени на другой тест. 1019 *
Глядя на это снова, это не так уж плохо. В Lightroom я выбрал последовательности «облачных» частей, немного увеличил экспозицию и контраст, и сделал схожие настройки для частей полного солнца. Но я думаю, что это может быть лучше. Я привык делать окончательные снимки из RAW, которые отлично смотрятся как в светлых участках, так и в тенях, а не движущиеся изображения, движущиеся назад и вперед.
http://www.jeffellisphoto.com/clients/Ulta_TmLpsScene2_24fps-2web.mp4
Динамический диапазон не является проблемой, но даже в течение короткого (10 секунд) промежутка времени из-за движущихся облаков были большие части каждого - почти полное солнце и почти полностью "облачное".
Кажется, все считают, что полностью ручная работа - это лучшее качество (без мерцания), но как справиться с большими переменными световыми сдвигами, в отличие от постепенного изменения в одном направлении?