Как бороться с большими смещениями экспозиции во время промежутка времени? - Фотопедия
9 голосов
/ 13 мая 2013

Первый - у меня 30-летний опыт стрельбы.
Не новичок. Но, всего, от новичка до промежутка времени.

Только что я провел пару первых тестов вчера. Моя жена ходила по магазинам - пришлось заняться собой ...
Я держал их короткими, просто чтобы практиковать технику
5 мин. Время съемки / 1 кадр / с для 300 кадров
Фильтр D800 / 24 ~ 70 мм при 24 / 0,9 ND, чтобы я мог снимать с более низкой скоростью затвора - 1/40 сек. полдень (12 мая ~ 2: 20 вечера) Красивые большие пушистые облака и голубое небо.

Вот в чем проблема - когда солнце было прямо на сцене, оно, вероятно, было на две остановки ярче, чем когда оно было полностью за облаками.
Поэтому, если я заставлю солнечные части выглядеть хорошо, теневые части выглядят довольно тусклыми и темными.
Попытка перейти между ними сделала общую сцену малоконтрастной, при этом ни полное солнце, ни полная облачность не выглядели хорошо.

Я также понимаю, что в сумерках ночью или на рассвете изменение будет более плавным и более постепенным, чем быстрые облака в полдень, - но я уверен, что эта проблема возникнет, и мне нужно знать, как с ней справиться.

Я провел тест с файлами RAW и один с JPG. Первый, над которым я работаю, взят из JPG, настроенных в Lightroomm 4.
Понимая, что файлы из RAW будут намного лучше, - но я хочу изучить общую технику, прежде чем тратить столько времени на другой тест. 1019 * Глядя на это снова, это не так уж плохо. В Lightroom я выбрал последовательности «облачных» частей, немного увеличил экспозицию и контраст, и сделал схожие настройки для частей полного солнца. Но я думаю, что это может быть лучше. Я привык делать окончательные снимки из RAW, которые отлично смотрятся как в светлых участках, так и в тенях, а не движущиеся изображения, движущиеся назад и вперед.
http://www.jeffellisphoto.com/clients/Ulta_TmLpsScene2_24fps-2web.mp4

Динамический диапазон не является проблемой, но даже в течение короткого (10 секунд) промежутка времени из-за движущихся облаков были большие части каждого - почти полное солнце и почти полностью "облачное". Кажется, все считают, что полностью ручная работа - это лучшее качество (без мерцания), но как справиться с большими переменными световыми сдвигами, в отличие от постепенного изменения в одном направлении?

1 Ответ

2 голосов
/ 13 мая 2013

Простой ответ - изменить экспозицию на основе замера, если вы хотите добиться постоянной экспозиции. Скорее всего, было бы лучше всего изменить время затвора, хотя, если бы на промежутке времени были какие-либо эффекты движения (например, проточная вода), то изменение скорости затвора могло бы его немного уменьшить. ISO может вызвать проблемы с различными уровнями шума. Если что-то выходит за рамки бесконечности, то настройка диафрагмы может оказать наименьшее влияние на последовательность.

В противном случае, если вы хотите сохранить экспозицию фиксированной, то делать то, что вы делали со съемкой RAW, а затем регулировать экспозицию в посте, - это лучшее, что вы сможете получить, насколько я могу понять.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...