Имеет ли значение порядок заточки и шумоподавления? - Фотопедия
11 голосов
/ 14 ноября 2011

Я снимал более трех лет, но я никогда не делаю слишком много в постобработке. Я склонен быть строгим и иметь в виду, что ПП мало что может сделать, чтобы сохранить отличную фотографию.

Я собирался войти в " Фотография недели ", и я делал резкость и шумоподавление в Photoshop.

NR делает вашу фотографию размытой, а резкость усиливает шум.

Интересно, имеет ли значение порядок этих операций вообще?

Должен ли я применить шумоподавление, а затем нерезкую маску или наоборот?

Ответы [ 3 ]

7 голосов
/ 15 ноября 2011

Простой ответ: ДА!

Шум является нежелательным артефактом, и многие операции могут улучшить его внешний вид, а не только повысить резкость. Кривые настройки, регулировка контрастности, рабочая экспозиция и т. Д. Могут оказать некоторое влияние на шум, который присутствует на изображении ... хотя повышение резкости имеет наибольшее влияние. Важно обрабатывать большую часть вашего шумоподавления как один из первых шагов вашего рабочего процесса разработки. Вы не обязательно должны стремиться «устранить» весь шум ... скорее ваша цель должна состоять в том, чтобы как можно больше уменьшить влияние шума на изображение, не оказывая негативного влияния на детали, которые вы хотите сохранить. Инструмент, который вы используете для удаления шума, также может оказать ОГРОМНОЕ влияние на результаты ... В частности, в настоящее время Photoshop не известен как лучший инструмент для снижения шума. Lightroom обладает довольно неплохим шумоподавлением, и есть другие инструменты, такие как Noise Ninja и Neat Image, которые также отлично справляются со своей задачей.

Имейте в виду, что ваш окончательный формат и размер презентации ... МНОГО шума, который может присутствовать в изображении на 100%, будет «поглощен» (из-за отсутствия лучшего термина) в окончательном формате презентации. Отпечатки могут иногда демонстрировать выраженный шум, особенно когда шум хорошо контрастирует с основным изображением. Обычно умеренный уровень шума, особенно при плавных градиентах, может быть полезен для окончательного вывода на печать, поскольку он нормализует содержимое и устраняет резкие переходы. Представление на экране компьютера часто лучше всего проводить при значительно более низком разрешении, чем исходное изображение, а уменьшение масштаба является превосходным механизмом устранения шума. Если вы начинаете с умеренного количества шума или равномерного распределения большого количества шума, уменьшение масштаба для отображения на экране компьютера (например, через веб-страницу) может быть всем необходимым вам шумоподавлением.

Повышение резкости - это фасет, тесно связанный со средой просмотра изображения. Вообще говоря, лучше всего сохранить заточку для последнего. Мало того, лучше сохранять заостренные изображения, сохраненные в виде отдельных файлов от основного рабочего изображения (которое, в свою очередь, должно быть отделено от исходного исходного изображения). Объем выполняемой резкости, тип используемого алгоритма и его настройки должны быть сопоставлены с выходным носителем для ваших фотографий. Если вы хотите, чтобы изображение отображалось на экране, то резкость, которую вы делаете, будет отличаться от той, которую вы собираетесь печатать. Размер конечного изображения для любого носителя также будет влиять на то, как много резкости вы делаете, и как эта резкость делается. Рекомендуется сохранять изменения размера, обрезки и резкости для двух последних этапов редактирования изображения. Дублируйте, обрежьте, измените размер, обострите. Если повышение резкости значительно увеличивает остаточный шум на изображении, вы можете также сделать последний «легкий» проход шумоподавления, чтобы свести его к минимуму, насколько это возможно, без ущерба для резкости.

4 голосов
/ 14 ноября 2011

Всегда делайте резкость в последнюю очередь - если вы делаете резкость, а затем NR, вы собираетесь сначала усилить шум, а затем отменить резкость (потому что, как вы уже знаете, NR вызовет некоторое размытие)

Кроме того, повышение резкости для целевого носителя (большой jpeg, маленький jpeg и печать требуют разного уровня резкости) и убедитесь, что повышение резкости происходит только один раз, например, если вы загружаете в Flickr, они будут повышать резкость ваших изображений - то же Это справедливо для большинства сайтов обмена фотографиями и типографий, поэтому, если вы не пользуетесь профессиональными услугами, которые позволяют отключать резкость или размещают / распечатывают фотографии самостоятельно, вам не нужно делать резкость.

0 голосов
/ 14 ноября 2011

Ставить NR первым важно, но есть еще более значимая проблема, лежащая в основе вашего вопроса. Отсутствие или отсутствие постобработки означает, что вы снимаете в формате JPEG, а не в формате необработанного изображения.

Программное обеспечение постобработки, которое используют профессионалы, Lightroom, Bibble и т. Д., Гораздо лучше справляется с созданием высококачественных изображений, чем любое программное обеспечение в камере.

  • Когда вы снимаете JPEG, битовая глубина уменьшается, как правило, с 12-14 бит на пиксель до 8 бит на пиксель. Это приводит к потере тональных деталей, особенно в светлых и темных местах. Постпроцессинг необработанного изображения дает вам возможность вытащить детали из теней и восстановить их до светлых участков перед созданием JPEG.
  • Цветовое пространство также запекается в формате JPEG, тогда как вы можете изменить его в посте с необработанным изображением.
  • JPEG сжаты алгоритмом с потерями, поэтому теряются дополнительные детали изображения, которые присутствуют в необработанном файле.
  • Поскольку со временем программное обеспечение для постобработки улучшается, вы можете повторно обработать исходный необработанный файл, чтобы получить еще лучшие результаты.

Съемка JPEG в цифровой камере аналогична съемке камеры мгновенной печати Polaroid. Все решения, принимаемые в формате jpeg / print, принимаются за вас, и в результате получается сильно измененная версия изображения, которая могла быть получена с помощью необработанного цифрового изображения или пленки. Да, я знаю, что вы можете настроить некоторые параметры в камере, которые управляют внешним видом jpeg, но это грубые элементы управления. Да, вы можете уточнить эти настройки для приличной работы в студийной обстановке, но даже там вы можете получить намного лучшие изображения, снимая в необработанном виде и после обработки.

Если изображение заслуживает захвата, стоит сделать снимок в наилучшем формате, чтобы сохранить как можно больше информации с учетом используемого вами оборудования.

...