Какова правильная композиция при съемке двух человек, стоящих рядом? - Фотопедия
6 голосов
/ 17 сентября 2012

EDITED

При съемке фотографии с двумя людьми на переднем плане и не сфокусированным / размытым фоном (без каких-либо предметов, кроме пары), какова правильная композиция для их размещения?

EDITED

Я сделал этот простой набросок (используя оригинальную фотографию Джима Хейна , но не ограничиваясь этим):

enter image description here

На примере 1 я считал обоих лиц одним целым и поместил его в правый центр правила трети.

На примере 2 я центрировал их на изображении, в результате чего у каждого человека была своя линия правила трети.

На примере 3 я поместил их в центр обоих примеров 1 и 2, усредняя положение.

Какая будет правильная, если какая-либо из перечисленных, композиция при съемке двух человек?

Кроме того, должны ли люди быть меньше по размеру относительно всего изображения, чтобы их головы находились в верхней строке правила трети, или этот размер правильный?

Ответы [ 4 ]

9 голосов
/ 17 сентября 2012

Любая из этих диаграмм великолепна! Так же, как и 500px. То, что вы выберете, будет меняться каждый раз, в зависимости от местоположения, освещения, фона, настроения и того, что вы сообщаете.

Нет одного способа снять портрет пары. Мне очень нравится композиция на картинке, с которой вы связаны. Пара находится в правой части кадра на 60%, а ограждение из разделенного рельса и блики направляют взгляд прямо на лицо женщины.

Помимо композиции "Rule of Thirds", есть и "Golden Ratio", и есть всегда место для нарушения правил!

Не увлекайтесь слишком сильно в следовании правилам композиции за счет красивой картинки.

3 голосов
/ 17 сентября 2012

Это почти полностью личная вещь. «Правила» говорят вам о том, что обычно работает, но любое количество нестандартных соглашений может работать для нескольких, нескольких, многих или большинства людей по причинам, которые не охватываются правилами.

В этом случае мне лично тоже не очень нравится договоренность, НО , это не значит, что это неправильно, просто я мог сделать это по-другому по личным причинам. И любому количеству международно признанных судей МОЖЕТ понравиться это как оно есть. Мое мнение не имеет большого значения: -).

В этом случае я не думаю, что вы можете попытаться проанализировать изображение, по крайней мере, не признав перила слева. Фотограф почти наверняка намеревается, что линия видения или внимания будут «привлечены» перилами к персонажу слева. Для меня это не очень хорошо, НО вышеупомянутые международно признанные судьи могут думать иначе по причинам, которые пока не совсем очевидны для меня. (Если бы они были, я мог бы быть одним: -).

На мой взгляд, изображение недостаточно насыщено, освещение на женском платье создает странный сквозной эффект, который на самом деле не реален (выглядит буквально так, как будто она имеет ноги до пояса), и забор находится в не то место, чтобы быть лидером глаз. НО другие могут хорошо думать иначе.

FWIW, если бы я создавал это изображение, я бы либо обрезал забор (квадратное изображение), либо если бы мне нужно было поддерживать соотношение сторон ландшафта, включая декорации справа для большего центрирования символов, как в вашем примере 2. Немного больший запас или персонажи меньшего размера, возможно, обеспечили немного лучший визуальный эффект, но я не решался бы попытаться приспособить его к терминологии «правила третей».

FWIW, опять же, и это личное, я, как правило, почти сознательно спрашиваю: «Подходит ли это правило третей после того, как я сформулировал его так, как мне нравится? ». Если да / - то тем лучше. Если да / да, тогда я вполне могу это изменить. Если да / нет, то, скорее всего, я оставлю навязчивое правило третей другим и оставлю это так, как мне нравится.

2 голосов
/ 17 сентября 2012

Как и все, я подозреваю, что вы должны относиться к «правилам» как к предложениям или лучшим методам, а не к строгой формуле. Это потому, что ответ: это зависит.

Это действительно зависит от композиции, под влиянием того, что происходит в композиции. Если нет ничего, кроме пары (например, портретная сессия с черным фоном, то пример 2, вероятно, будет выглядеть лучше. Но, если есть какие-то другие пейзажи, даже размытые, вы можете выбрать другую композицию: закат, горы, дерево или ограждение может повлиять на композицию, чтобы поместить элемент в контекст изображения.

1 голос
/ 01 октября 2012

Добавление к другим отличным ответам: Люди - не единственные элементы, которые вы можете сосредоточить в своей сетке 2/3.

Вы также можете центрировать детали на заднем плане (закат, дерево) или детали на объектах (коса, глаза, солнечные блики сквозь волосы).

Экспериментируй, сколько можешь. Тогда найди то, что тебе больше всего нравится.

...