Фотографировать костюмы и другие темные шерстяные ткани? - Фотопедия
2 голосов
/ 08 марта 2014

Я снимаю фотографии для личного мужского модного блога. Что означает частую фотосъемку темно-синих и серых костюмов с белыми рубашками. У меня возникают проблемы с экспонированием фотографии, так что детали переплетения подходящей ткани присутствуют без необходимости передержки ткани (переэкспонирование отбрасывает верность цвета). Либо рубашка модели переэкспонирована или раздута, либо костюм, который он носит, слишком темный или очень мало деталей.

У меня меньше проблем с хорошей экспозицией при отфильтрованном солнечном свете, но в моей домашней студии я снимаю в затемненной комнате в режиме приоритета диафрагмы. Использование освещения КЛЛ или вспышки вызывает у меня наибольшее количество проблем.

Снимаю с обрезанного сенсора DSLR и в RAW.

Какие методы или подходы мне следует попробовать?

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 08 марта 2014

Во-первых, забудьте о приоритете что-нибудь . Снимайте в ручном режиме, чтобы иметь реальный контроль над экспозицией. Смена позы никогда не должна менять вашу экспозицию, и автоэкспозиция очень хороша в этом. Если модель (или одежда) остается на одном и том же расстоянии от источника света, вы можете выполнить измерение с помощью камеры, сделав снимок костюма / куртки с заполнением кадра. Обратитесь к гистограмме, но не бойтесь идти по тому, что вы на самом деле видите на задней панели камеры.

Пусть заполняющий свет определяет цвет и тон костюма и использует относительно резкий / жесткий свет под значительным углом вне оси, чтобы выделить как форму / вырез / драпировку одежды, так и текстуру ткани. (И под значительным я подразумеваю , начинайте с 45 градусов и двигайтесь к 90.) Да, некоторые ткани будут выходить выше среднего тона. Это совершенно нормально; это происходит и в реальном мире. Просто убедитесь, что вы не используете достаточно света, чтобы все выглядело как акулья кожа. Вам не нужно загонять его в забвение, для того, чтобы установить форму и текстуру, вам понадобится полустоп до остановки над «окружающим».

Устанавливая «тон тела» с помощью относительно ровного, мягкого света (зонтик с параболическим рефлектором длиной в семь футов идеально подходит для такого рода вещей, но пятифутовый или V-плоский подойдет для работы и может быть весьма немного дешевле) вы также можете контролировать свет на хлопотно белой рубашке. (В дни съемок мы почти никогда не использовали белые рубашки для ярких рекламных роликов; мы слегка их серели, чтобы привести их в рамки фильма. Для реальных людей, носящих собственную одежду, нам пришлось бы использовать низкоконтрастная печатная пленка, такая как Vericolor III или позволяющая темным цветам исчезать в заблокированной тени.) Добавьте кикер, и, немного поработав над позиционированием и позированием, вы также получите резкое, угловатое и полностью мужское освещение лица.

Да, вы можете стрелять ровно и искусственно повышать текстуру и рисунок с помощью высокочастотного повышения резкости, и, несомненно, кто-то собирается предложить сделать это рано или поздно. Вы получите скучную фотографию с явно заостренной тканью. Потратьте некоторое время на разработку простой стратегии освещения, и вы получите намного более впечатляющие фотографии, но при этом будете хорошо демонстрировать одежду. «Каталог» освещения предназначен для людей с графиками производства каталогов. Потребуется всего несколько часов игрового времени, чтобы взять эти два или три основных источника света (большая заливка, маленькая клавиша, дополнительный маленький кикер), чтобы найти что-то, что будет работать для вашей студии / съемочной площадки, вашей камеры и вашего блога.

0 голосов
/ 08 марта 2014

Если широта изображения слишком велика, чтобы правильно выставить одновременно темные и светлые области, используйте HDR mapping.

Правильный 14/16-битный файл RAW уже содержит всю необходимую информацию - в одном файле - для сопоставления значений и получения хорошо сбалансированного изображения, которое хорошо видно на современных 8-битных компьютерных мониторах.

...