Во-первых, забудьте о приоритете что-нибудь . Снимайте в ручном режиме, чтобы иметь реальный контроль над экспозицией. Смена позы никогда не должна менять вашу экспозицию, и автоэкспозиция очень хороша в этом. Если модель (или одежда) остается на одном и том же расстоянии от источника света, вы можете выполнить измерение с помощью камеры, сделав снимок костюма / куртки с заполнением кадра. Обратитесь к гистограмме, но не бойтесь идти по тому, что вы на самом деле видите на задней панели камеры.
Пусть заполняющий свет определяет цвет и тон костюма и использует относительно резкий / жесткий свет под значительным углом вне оси, чтобы выделить как форму / вырез / драпировку одежды, так и текстуру ткани. (И под значительным я подразумеваю , начинайте с 45 градусов и двигайтесь к 90.) Да, некоторые ткани будут выходить выше среднего тона. Это совершенно нормально; это происходит и в реальном мире. Просто убедитесь, что вы не используете достаточно света, чтобы все выглядело как акулья кожа. Вам не нужно загонять его в забвение, для того, чтобы установить форму и текстуру, вам понадобится полустоп до остановки над «окружающим».
Устанавливая «тон тела» с помощью относительно ровного, мягкого света (зонтик с параболическим рефлектором длиной в семь футов идеально подходит для такого рода вещей, но пятифутовый или V-плоский подойдет для работы и может быть весьма немного дешевле) вы также можете контролировать свет на хлопотно белой рубашке. (В дни съемок мы почти никогда не использовали белые рубашки для ярких рекламных роликов; мы слегка их серели, чтобы привести их в рамки фильма. Для реальных людей, носящих собственную одежду, нам пришлось бы использовать низкоконтрастная печатная пленка, такая как Vericolor III или позволяющая темным цветам исчезать в заблокированной тени.) Добавьте кикер, и, немного поработав над позиционированием и позированием, вы также получите резкое, угловатое и полностью мужское освещение лица.
Да, вы можете стрелять ровно и искусственно повышать текстуру и рисунок с помощью высокочастотного повышения резкости, и, несомненно, кто-то собирается предложить сделать это рано или поздно. Вы получите скучную фотографию с явно заостренной тканью. Потратьте некоторое время на разработку простой стратегии освещения, и вы получите намного более впечатляющие фотографии, но при этом будете хорошо демонстрировать одежду. «Каталог» освещения предназначен для людей с графиками производства каталогов. Потребуется всего несколько часов игрового времени, чтобы взять эти два или три основных источника света (большая заливка, маленькая клавиша, дополнительный маленький кикер), чтобы найти что-то, что будет работать для вашей студии / съемочной площадки, вашей камеры и вашего блога.