E-6 даст менее оптимальные результаты, полученные в черно-белом изображении, вы потеряете много контраста + (вероятно) будет темно-коричневый оттенок негатива. C-41 в B & W даст лучшие результаты, чем E-6, но все равно будет уступать развитию в C-41. Там будет акцентирование зерна пленки, особенно если то, что вы разрабатываете, на низкой скорости. Я играл с E-6 и C-41 в D-76 1 + 1 и был очень доволен выходом C-41, чуть менее доволен E-6 из-за темно-коричневого оттенка. Caffenol также будет работать как дешевый разработчик для E-6 или C-41.
Если вы только начинаете экспериментировать, я начну с какого-нибудь дешевого Kodak Gold или Max 400 и снимаю вещи, которые вы не боитесь потерять (т.е. никаких семейных реликвий, никаких выстрелов из Лох-Нессского монстра, никаких наблюдений снежного человека Вы неизбежно испортите и полностью испортите один или два рулона, но не позволяйте этому расстраивать вас, экспериментальная фотография доставляет огромное удовольствие.
Позвольте мне отметить, что ни при каких обстоятельствах не следует разрабатывать B & W в неизмененном процессе C-41. Бликс, или если вы используете отбеливатель отдельно от вашего исправления, полностью уничтожит черно-белый негатив. Отбеливатель плохо сочетается с черно-белым негативом, поэтому, если вы идете в противоположном направлении, просто не используйте отбеливатель в процессе. Если вы используете blix ... Ну, не обрабатывайте B & W.