Как я могу достичь резкости качества акций? - Фотопедия
4 голосов
/ 30 мая 2013

Я использую Canon 600d с 18-55-мм объективом, а также купил 50-мм 1,8. Я пытаюсь сделать четкие снимки, чтобы загрузить их на продажу. Я время от времени снимаю неподвижные объекты и модели. Я снимаю в Raw для пост-продакшн. Используя прочный штатив, отсоедините кабель и даже заблокируйте зеркало, если это необходимо. Я не использую ничего, кроме естественного света для своих снимков, поэтому скорость затвора является проблемой.

Интересно, низкая скорость затвора - это моя проблема или недостаток дешевого объектива? Я мог бы слишком остро реагировать и ожидать слишком много от своих объективов, но все же мои фотографии должны быть резкими для продажи, и я хотел бы добиться четких фотографий во время съемки не после редактирования.

Большое спасибо.

Вот фотография, которую я сделал. Немного заточен и отредактирован, но дает представление.

http://www.flickr.com/photos/96728198@N04/with/8895052468/

Ответы [ 5 ]

7 голосов
/ 30 мая 2013

Для получения четких изображений вам нужна правильная комбинация:

  • Фокус
  • Диафрагма
  • Скорость затвора
  • Объектив

первые три критически важны, безразлично, какой у вас объектив без первых 3.

-Focus: ваша точка фокусировки должна быть точно там, где вы хотите сфокусироваться. Не «фокусируйся и перекомпоновывай», то есть получаешь фокус, а затем двигаешь камеру, чтобы скомпоновать кадр. Вместо этого создайте и выберите подходящую точку фокусировки в вашей камере. Возможно, вам придется проверить комбинацию камеры / объектива для точной фокусировки. Смотрите здесь для получения инструкций.

-апертура: апертура имеет решающее значение для хорошей фокусировки, поскольку она влияет на глубину резкости и круг путаницы . Это означает, что когда вы открываете диафрагму объектива (скажем, f3.5), глубина того, что находится в фокусе, становится короче. Если у вас небольшая диафрагма (f16), в фокусе будет больше глубины. Например, если вы сосредоточены на носу модели с широкой апертурой, часто глаза этой модели будут не в фокусе. Узнайте и используйте диаграмму DOF .

-Скорость затвора: это меньше проблем со штативом, но скорость затвора имеет решающее значение для четкой фокусировки, потому что любое дрожание камеры может вызвать размытие. Как правило, рекомендуется использовать штатив для скорости менее 1/60 или 1 / вашего фокусного расстояния (при съемке объектива 500 мм требуется скорость 1/500 или более, чтобы исключить сотрясение от руки, держащей камеру). Если ваш объект движется, вам нужно увеличить выдержку, чтобы уменьшить размытость от движения объекта. Если вы снимаете мультисекундные выдержки, иногда вы можете увидеть размытие от движения зеркала, хотя это также может означать, что у вас плохой штатив.

-Объектив: если вы освоили все вышеперечисленное и у вас по-прежнему нет четких изображений, то виноват ваш объектив. Разница в резкости изображения между профессиональным объективом (L) и объективом Kit может быть просто потрясающей. Тем не менее, обратите внимание, что эта резкость обычно проявляется только при увеличении изображения. Резкие изображения выглядят хорошо во всех ракурсах, но пиксельные глазки - это действительно те, которые увеличивают на 100% во время пост-редактирования и объявляют, действительно ли объектив «острый». Получите новый объектив только тогда, когда вы устранили 1-3 выше.

7 голосов
/ 30 мая 2013

Твой комплект линз подбрасывать. Ваш 50-миллиметровый штрих довольно острый. но ...

Если вы оцениваете резкость в пиксельном диапазоне (100% размера), вы также ожидаете слишком много от вашей камеры. Будучи сенсором обрезки и обладающим фильтром сглаживания, вы просто не сможете получить четкие изображения, если вы не масштабируете изображение до размера экрана с помощью повышения резкости (не позволяйте вашему средству просмотра изображений масштабироваться на лету). Ваши объективы имеют определенное реальное разрешение, которое хуже, чем необходимо для вашего размера пикселя сенсора. Эти яркие, очень четкие и подробные фотографии, которые вы видите вокруг в рекламных объявлениях и на пленочных плакатах, сделаны с камер среднего и большого формата, с использованием объективов, более дорогих, чем у всех ваших камер, и тщательно обработаны.

3 голосов
/ 31 мая 2013

Скорость затвора является ограничением, только если камера или что-либо в кадре движется. Если сцена и камера статичны, проблема кроется в другом месте. Сказав это, поймите, что только то, что камера установлена ​​на штативе, не означает, что камера неподвижна. Все зависит от того, насколько устойчивы штатив, головка и на чем держится штатив. Блокировка зеркала очень полезна при использовании штатива и выдержки в диапазоне от 1/80 до 2 или 3 секунд. Длительные экспозиции не подвержены влиянию вибрации, вызванной поворотом зеркала, поскольку вибрация прекращается через несколько долей секунды, и камера больше не вибрирует на протяжении большей части кадра.

Для критической фокусировки ручная фокусировка всегда будет более точной, чем автоматическая фокусировка с определением фазы (PDAF). Так же будет и обнаружение контрастности автофокуса (CDAF). Ни один из них не так быстр, как PDAF. Посмотрите в блоге Roger Cicala и узнайте, что все тесты были выполнены с очень острым, современным объективом с частичной обратной связью. Различия от выстрела к выстрелу с использованием PDAF значительны.

У большинства объективов максимальная диафрагма не самая резкая. Это особенно верно для EF 50mm f / 1.8 II. Он работает намного лучше с точки зрения резкости, уменьшенной до f / 2,8 или уже. Из-за апертуры с пятью лопастями, боке - это совсем другое дело. На другом конце в более узких отверстиях дифракция вступает в игру. Диафрагма с ограниченной диафрагмой (DLA) для вашего 60D составляет f / 6,9. Это точка, в которой круг размытия для точечных источников света в точке фокусировки будет больше, чем размер пикселей датчика вашей камеры. Это не означает, что вы никогда не должны использовать апертуры за пределами DLA, но вы не получите четких изображений при просмотре пикселей на 100%, если вы выходите за пределы DLA.

Глядя на свой фотопоток на Flickr, вы получаете хорошие результаты для своего текущего снаряжения. Я подробно изучил фотографии и информацию EXIF ​​для часов, и вот что я бы посоветовал вам попробовать на тему натюрморта, такую ​​как:

  • Снимайте со штатива и сохраняйте файлы в формате RAW.
  • Фокусировка вручную. Используйте Live view с 10-кратным увеличением, чтобы установить фокус.
  • Используйте более узкую апертуру. Где-то около f / 5.6. Если вам нужна более узкая глубина резкости f / 2 или шире, чтобы часть часов была размытой, вам нужен более качественный объектив. Кроме того, если вы используете более узкий DoF, поверните часы так, чтобы грань была параллельна плоскости датчика. Причина, по которой правая сторона более сфокусирована, чем левая, заключается в том, что левая сторона находится дальше от камеры.
  • При более узкой диафрагме вам потребуется использовать более длинную выдержку. Это на самом деле поможет уменьшить влияние вибрации от движения затвора.
  • Либо используйте блокировку зеркала, либо снимайте фотографию из Live View, поскольку зеркало уже включено в режиме Live view. Подождите несколько секунд, чтобы все стабилизировалось после прикосновения к камере и блокировки зеркала.
  • Использовать дистанционный кабель.
  • Если вы используете выдержку более одной секунды, включите Подавление шума при длительной выдержке . Даже при ISO 100.
  • Даже с высококачественными объективами использование Digital Lens Optimizer Canon в их программном обеспечении Digital Photo Professional может значительно улучшить общую резкость изображения, особенно с дифракционной или хроматической аберрацией. Никто другой не знает так много о конструкции и характеристиках объективов и корпусов Canon, как Canon. Использование DLO удвоит размер файла RAW, и поскольку другие приложения будут считывать только оригинальную часть файла, если вы хотите выполнить дальнейшую обработку с приложением, отличным от DPP, вам необходимо будет экспортировать изображение в 16-битный формат TIFF что еще больше увеличивает размер файла.
1 голос
/ 30 мая 2013

Если вы снимаете со штатива с неподвижным объектом, то выдержка не должна быть проблемой. Проблема в наборе линз. Линзы комплекта вообще редко бывают хорошими. Если вы хотите делать четкие фотографии, вам понадобится острый объектив. Если у вас есть полный контроль над вашей съемочной средой, то самый дешевый способ получить острые линзы - получить несколько хороших быстрых простых чисел.

0 голосов
/ 27 июня 2013

Возможно, вы захотите обновить свой объектив, поскольку на рынке есть несколько удивительных объективов серии L, которые обеспечивают звездную оптику.

Вы можете:

  • Используйте RAW (для увеличения плотности пикселей)
  • Используйте штатив или стабилизацию изображения (где применимо)
  • Отрегулируйте выдержку
  • Использовать вспышку

Надеюсь, это поможет!

...