Маленькая спальня-студия, какой тип освещения для портретов? - Фотопедия
2 голосов
/ 20 марта 2014

У меня есть кабинет, который я использую для студии. Эффективное пространство составляет около 6х9 футов. Высота Celling только 7,5 футов. Я обычно снимаю портреты (в основном автопортреты) в студии. Стены белые, а потолок тоже белый. В настоящее время используется непрерывное освещение CFL, рассеянное с помощью 43-дюймовой съемки сквозь зонтики. С наибольшей сложностью при съемке портретов, где фон (громовой серый муслин) на 1-2 ступени темнее, чем объект, из-за разлива света. Что было бы идеальным световым оборудованием для этого Space? Вспышки в SoftBox? Monolights?

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 20 марта 2014

Маленькие комнаты делают очень плохие студии. Никакие источники света или модификаторы света не очень вам помогут, если свет достигает вашего объекта, он проходит мимо вашего объекта и отражается от каждой поверхности.

Ваша единственная надежда - уменьшить количество света, отражающегося от ваших стен, покрывая их темным материалом. Для этой цели вы можете использовать бархат или любой широко доступный слегка блестящий черный материал или, если можете, получить что-то вроде этого:

http://www.filmandvideolighting.com/ducocl54x15.html

4 голосов
/ 20 марта 2014

Недавно я посетил профессионального фотографа, чтобы изучить некоторые методы портрета, и он использовал несколько черных «досок», которые он положил на белые стены, чтобы избежать разлива света.

Плиты были просто длинными досками из полистирола, окрашенного в черный цвет (я думаю, они сделаны для целей теплоизоляции). Так что их легко вытащить и настроить, когда они вам нужны.

2 голосов
/ 25 сентября 2014

Используемый вами тип света имеет эффект, приблизительно равный нулю (если вы не используете КЛЛ "голые", а не в отражателе, что обязательно увеличит разлив). Неважно, что вы используете, вам нужно решить задачу: поставить свет там, где вы хотите, и не ставить свет там, где вы не хотите.

Оба предыдущих опубликованных ответа (Пит и Мэтт Грум) сосредоточены на одном аспекте проблемы, с которой вы сталкиваетесь, - управлении отражениями от стен / потолков. Оба предложили использовать черные панели того или иного вида, чтобы уменьшить эти отражения, и это правильное предложение. Но это не единственный инструмент в вашем распоряжении.

Единственная хорошая вещь, которую вы можете сказать о сквозных зонтиках, это то, что они большие, портативные и (относительно) дешевые. И на внешнем месте, или в очень большом пространстве, это единственные вещи, которые вас действительно волнуют. В небольшой студии недостатки намного перевешивают хорошее. Они отражают больше света, чем пропускают, поэтому задний разлив очень велик, а передняя поверхность (при использовании для сквозного прохождения) выпуклая. Это делает две относительно злые вещи: он излучает свет повсюду и создает источник света, который находится значительно ближе к объекту в центре, чем на краях, поэтому он не такой мягкий, как мог бы быть для размера. Нечто, построенное по образцу Westcott Halo , решит проблему разлива сзади; что-то более похожее на Apollo или Apollo Orb устранит проблемы с разливом сзади и выпуклой поверхностью. (Примечание: это товары известных брендов; грабежи изобилуют гораздо более низкими ценами. И не чувствую вины за них, поскольку срок действия патентов на базовый дизайн истек бы много лет назад. Аполлону не менее 25 лет и, возможно, старше.) Если вы можете использовать бролли, а источники света не являются «горячими», вы можете использовать модификатор типа Halo или Apollo.

Это относится к основам наведения света. Тогда есть целый закон обратных квадратов, который нужно принять во внимание. Расположите источники света ближе к объекту, и они будут пропорционально удалены от фона (даже если это означает, что расстояние фактическое до фона меньше). То же самое относится и к отражателям / заполняющим картам: подберите их достаточно близко, чтобы они выполняли только ту работу, которую вы от них хотите (и вам придется приближать отражатели, если вы приближаете свет, иначе вы получите много больше контраста).

Если вам нужно зажечь кого-то во всю длину в небольшом пространстве, то далеко предпочтительнее использовать высокий источник света ближе, чем свет среднего или меньшего размера на расстоянии. Это может означать что-то вроде двух или трех маленьких квадратичных софтбоксов, которые часто проще и дешевле сделать, чем один большой стрип-бокс, особенно если вы используете КЛЛ или вспышки. (Квадратные софтбоксы легко заполнять светом, но они являются наименее удобной формой для большинства источников света. Полоски почти всегда являются лучшим выбором. В этом случае можно создать «коробку со стриптизерами» из маленьких квадратных софтбоксов, которые вы можете легко заполнить недорогим светом - это отличный компромисс.) C-подставка с зажимами и кронштейнами была бы обычным способом сборки стека, но это то, что вы легко можете сделать своими руками за менее чем 50 долларов.

Сетки тоже очень помогут, когда речь идет о том, чтобы предотвратить попадание света туда, где вы его не хотите. Но они могут быть дорогими или хрупкими (плохая строчка и ткань), или и то и другое, поэтому они могут быть не лучшим вариантом для вас. Если бюджет есть, хотя ...

Наконец, вы можете пометить источники света, чтобы они не напрямую не попадали в фон. Если отражения, падающие на фон, исходят от этих очень далеких стен и потолков (отдаленных, теперь, когда вы зажгли свет плотнее), они будут относительно низкой интенсивности.

1 голос
/ 25 сентября 2014

С таким большим количеством пустого пространства вокруг этого места вы никогда не сможете управлять светом так, как вы стремитесь. Белые стены действуют как большие, но неуправляемые отражатели. Так что превратите маленькую комнату в черный ящик и используйте какие-то черные шторы или картонную коробку, чтобы затемнить стены и потолок.

Следующее, что понадобится вашему сету, - это пространство, то есть расстояние между sujet и фоном. К сожалению, у вас этого нет. Поэтому используйте двери сарая или постройте свою собственную из черной коробки (должна быть дешевой в каждом стационарном магазине), которая защищает основной свет (основной источник света для вашей модели) от падения на задний план. Вы можете использовать отдельные источники света для фона, который вам нужно защитить от падения на камеру.

И это в основном все. Все остальное зависит от вашего творчества.

Вы можете достичь всего этого с помощью одного или двух факелов, а также с помощью армии самых мощных студийных фонарей. Однако, когда вы фотографируете реальных людей, тех, кто дышит, мигает и всегда слегка подпрыгивает, я бы настоятельно рекомендовал вспышки света. Вы можете перейти на подержанные или дешевые, но убедитесь, что их мощность может быть контролируемым образом уменьшена до 1/32 минимума, предпочтительно 1/64 или 1/128.

...