Используемый вами тип света имеет эффект, приблизительно равный нулю (если вы не используете КЛЛ "голые", а не в отражателе, что обязательно увеличит разлив). Неважно, что вы используете, вам нужно решить задачу: поставить свет там, где вы хотите, и не ставить свет там, где вы не хотите.
Оба предыдущих опубликованных ответа (Пит и Мэтт Грум) сосредоточены на одном аспекте проблемы, с которой вы сталкиваетесь, - управлении отражениями от стен / потолков. Оба предложили использовать черные панели того или иного вида, чтобы уменьшить эти отражения, и это правильное предложение. Но это не единственный инструмент в вашем распоряжении.
Единственная хорошая вещь, которую вы можете сказать о сквозных зонтиках, это то, что они большие, портативные и (относительно) дешевые. И на внешнем месте, или в очень большом пространстве, это единственные вещи, которые вас действительно волнуют. В небольшой студии недостатки намного перевешивают хорошее. Они отражают больше света, чем пропускают, поэтому задний разлив очень велик, а передняя поверхность (при использовании для сквозного прохождения) выпуклая. Это делает две относительно злые вещи: он излучает свет повсюду и создает источник света, который находится значительно ближе к объекту в центре, чем на краях, поэтому он не такой мягкий, как мог бы быть для размера. Нечто, построенное по образцу Westcott Halo , решит проблему разлива сзади; что-то более похожее на Apollo или Apollo Orb устранит проблемы с разливом сзади и выпуклой поверхностью. (Примечание: это товары известных брендов; грабежи изобилуют гораздо более низкими ценами. И не чувствую вины за них, поскольку срок действия патентов на базовый дизайн истек бы много лет назад. Аполлону не менее 25 лет и, возможно, старше.) Если вы можете использовать бролли, а источники света не являются «горячими», вы можете использовать модификатор типа Halo или Apollo.
Это относится к основам наведения света. Тогда есть целый закон обратных квадратов, который нужно принять во внимание. Расположите источники света ближе к объекту, и они будут пропорционально удалены от фона (даже если это означает, что расстояние фактическое до фона меньше). То же самое относится и к отражателям / заполняющим картам: подберите их достаточно близко, чтобы они выполняли только ту работу, которую вы от них хотите (и вам придется приближать отражатели, если вы приближаете свет, иначе вы получите много больше контраста).
Если вам нужно зажечь кого-то во всю длину в небольшом пространстве, то далеко предпочтительнее использовать высокий источник света ближе, чем свет среднего или меньшего размера на расстоянии. Это может означать что-то вроде двух или трех маленьких квадратичных софтбоксов, которые часто проще и дешевле сделать, чем один большой стрип-бокс, особенно если вы используете КЛЛ или вспышки. (Квадратные софтбоксы легко заполнять светом, но они являются наименее удобной формой для большинства источников света. Полоски почти всегда являются лучшим выбором. В этом случае можно создать «коробку со стриптизерами» из маленьких квадратных софтбоксов, которые вы можете легко заполнить недорогим светом - это отличный компромисс.) C-подставка с зажимами и кронштейнами была бы обычным способом сборки стека, но это то, что вы легко можете сделать своими руками за менее чем 50 долларов.
Сетки тоже очень помогут, когда речь идет о том, чтобы предотвратить попадание света туда, где вы его не хотите. Но они могут быть дорогими или хрупкими (плохая строчка и ткань), или и то и другое, поэтому они могут быть не лучшим вариантом для вас. Если бюджет есть, хотя ...
Наконец, вы можете пометить источники света, чтобы они не напрямую не попадали в фон. Если отражения, падающие на фон, исходят от этих очень далеких стен и потолков (отдаленных, теперь, когда вы зажгли свет плотнее), они будут относительно низкой интенсивности.