Какие знания или оборудование необходимы для фотографирования классического концерта? - Фотопедия
10 голосов
/ 21 января 2011

Меня пригласили сделать несколько фотографий из ансамбля в консерватории. Я много занимаюсь фотографией, но в основном на улице, и это будет моим первым опытом.

У меня Canon 50D с двумя объективами: 50мм и 17-55мм IS (что ужасно). Тем не менее, я могу взять несколько объективов на эту ночь. Как вы думаете, что я должен получить: телеобъектив, широкий или оба, и какая модель предпочтительнее?

Поскольку это будет классический концерт, вспышки не приветствуются, поэтому объектив должен уметь работать там с огнями (я думаю, что света достаточно).

Однако, если для этого сценария есть какие-то особые вспышки, которые не будут сильно раздражать, пожалуйста, дайте мне знать.

Пожалуйста, дайте мне несколько вариантов каждого.

Ответы [ 7 ]

13 голосов
/ 21 января 2011

Если все не изменилось с огромной суммы с тех пор, как я был ребенком, вы обнаружите, что пощечина зеркала (и, возможно, даже затвор, в зависимости от камеры) - это нежелательные шумы и будут сильно отвлекать наслаждение посетителями концерта. Раньше мы использовали что-то под названием blimp - звукоизолирующий корпус - вокруг корпуса камеры или выбирали дальномер (Leica, Minolta или Mamiya 7) или TLR. Мы, фотографы, часто забываем, что мы не звезды шоу.

10 голосов
/ 21 января 2011

Я думаю, вы должны пойти на 70-200 f / 2.8 или, если слишком дорого, f / 4.0 тоже подойдет. Широкоугольный объектив тоже может быть классным, если вы можете приблизиться к артистам, если не можете сэкономить на этом. Я бы предпочел, чтобы не использовал вспышку , если она темная, вам нужно перейти на ISO800-ISO1600, по крайней мере, фотографии должны быть в порядке (не знаю, как 50D работает на таких уровнях), если вы не превышаете ISO2000.

Зависит от того, как близко вы можете подойти, но 70-200 здесь будет хорошо работать, я думаю.

5 голосов
/ 22 февраля 2017

вот несколько советов от кого-то, кто фотографировал оркестровое представление в течение 12 лет.

Знай музыку заранее. Не позволяйте паузам или тихим моментам застать вас врасплох.

Штатив хорошо мешает. Может быть, монопод.

Не стреляйте ниже 125th / sec. НИКОГДА не используйте вспышку. Это на мгновение ослепит музыкантов, которые читают музыку. Всегда носите черную сцену. Показывает профессионализм.

Я использовал только 24-70 и 70-200, если только это не была репетиция, где я могу перемещаться между музыкантами на сцене. Тогда я могу использовать 14-24. Этого не произойдет в живом исполнении.

3 голосов
/ 21 января 2011

Если вы сможете добраться до места заранее и разыскать его, вы, вероятно, лучше почувствуете, какие фокусные расстояния вам могут понадобиться. Как указывали другие, объектив с фокусным расстоянием 2,8 или выше даст вам лучший снимок при максимальном использовании доступного света, но если вы заранее знаете, что вы можете получить большинство снимков с 50, или 85, или 100, или чем-то еще, Вы, вероятно, можете взять напрокат объектив с объективом f / 1.8 вместо объектива f / 2.8.

2 голосов
/ 21 января 2011

Другим вариантом может быть аренда пары простых объективов (особенно если вы можете найти другое тело), ​​вы потеряете гибкость зума, но получите большую выгоду при низкой освещенности. Вероятно, более длинный объектив, например, 85 или 100 мм, будет хорошим выбором.

1 голос
/ 25 февраля 2017

Я знаю, что отвечаю на древний вопрос здесь, но как кто-то, кто делает много этого, я все равно хотел бросить свою точку зрения для любого, кто мог бы читать это в поисках совета.

Короткий ответ: вы можете сделать это на кадрированном теле, но у вас будет намного больше хранителей с полнокадровым корпусом, потому что вы сможете увеличить ISO и получить полезные снимки (хотя и за условия использования большего, более тяжелого объектива для получения того же диафрагмы на датчике большего размера.

Если вы находитесь на обрезанном теле, если у вас нет достаточно быстрой линзы, вы, вероятно, окажетесь в мире боли. Освещение сцены не очень яркое. Это выглядит ярко, потому что ты в темноте. С объективом f / 4 вы должны выбирать между медленной выдержкой и четырехзначным уровнем ISO.

Например, на сцене в университете, где я регулярно делаю подобные вещи, с полнокадровой камерой, снимающей 35-мм снимки при ISO 400 и f / 4, скорость затвора составляет около 1/40 секунды, Это нормально для концерта духового оркестра, если вам не важно, чтобы рука дирижера была размытой, в меньшей степени - для концерта оркестра и, вероятно, бесполезной для концерта перкуссионного ансамбля. Для более полной остановки движения на 1/250-й секунде требуется ISO 2500, что хорошо для полного кадра, но, вероятно, рискованно для кадрирования.

Для крупных планов, с моим 70–300L и без телеконвертера, получение 1/250 означает съемку с ISO 10 000+ даже при f / 5, что едва возможно даже на кадрировании. В конце диапазона, где он попадает на территорию f / 5.6, вы будете иметь ISO 12 800, чтобы получить 1/100 секунды.

Я использовал тело обрезки на той же сцене. У меня есть полнокадровые снимки того времени, которые слишком мягкие, потому что при ISO 800 мне иногда приходилось снимать с частотой 1/25 секунды при f / 4.

Что касается фокусного расстояния для увеличения, я бы сказал: «Чем дольше, тем лучше». Если из-за наклона зала фотографии не выглядят неловко в задней части комнаты, вы должны попытаться сесть там. Таким образом, ваши шлепки по зеркалу будут меньше мешать людям (которые будут сидеть ближе).

Мне никогда не нужно ничего более широкого, чем мои 24–105, для захвата всей сцены, даже если я нахожусь в центре аудитории. Сзади, я даже не в широком конце этого. На обрезанном теле у меня было 10–22, но реально я мог бы справиться со своими 17–85 и переместиться немного дальше назад. Я просто предпочел резкость, которую я получил от 10–22 в середине диапазона по сравнению с 17–85 в самом широком, наиболее искаженном конце диапазона.

А для крупных планов я иногда заканчиваю тем, что устанавливаю сторонний телеконвертер 1.4x на свои 70–300L (на полный кадр), в зависимости от зала.

Очевидно, ваш пробег может отличаться. Существует широкий диапазон уровней освещения, в зависимости от зала. Я чувствую, что наш находится на тусклых сторонах залов, которые я видел, что приятно для исполнителей, но плохо для фотографов. Я видел другие залы, которые значительно ярче. Но если бы мне пришлось все это повторить, я бы, вероятно, купил полнокадровую камеру для своей первой зеркальной фотокамеры и пропустил всю линию обрезки, несмотря на гораздо более высокую стоимость. Особенно для фотографий в нашем зале, это имеет огромное значение.

1 голос
/ 21 января 2011

Я бы поддержал аренду объектива 70-200 / 2.8 (IS или не IS). Но более того, вам нужно держать свои ожидания от изображений под контролем. В этом сценарии вы сможете достаточно хорошо уловить выражение и эмоции. Менее вероятно, хотя успех в захвате действий. Освещения в таком месте, вероятно, достаточно, чтобы выдержать выдержку около 1/60, и любое существенное движение (быстрое изгибание скрипки, режиссерская дубинка движется преувеличенным образом), вероятно, будет размытым.

Но в этом есть выгода. Используя штатив, вы сможете сделать изображение с музыкантами в полном размытии от действия, пока сцена и ее опоры неподвижны. Используйте все возможности. Ищите несколько уникальных ракурсов, и пусть художественное размытие произойдет.

Если на сцене какое-либо вещество, вам понадобится 200 мм или лучше, чтобы получить какие-либо изображения крупным планом.

Не используйте вспышку. Свет, исходящий от сценического освещения, по сути, оранжевый. Ваша вспышка в сравнении с голубым цветом и создаст болезненный цвет в теневых областях. Кроме того, если вы используете длинный объектив со встроенной вспышкой, у вас есть склонность к появлению эффекта красных глаз.

В любом случае, постарайтесь хорошо провести время. Не беспокойтесь о своих ограничениях или отсутствии опыта в этой конкретной области. Они пригласили вас по причине ...

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...