В чем разница между использованием черно-белого режима в камере и конвертированием в пост? - Фотопедия
35 голосов
/ 21 января 2011

Для черно-белой фотографии будет ли разница в качестве между использованием встроенного черно-белого режима или первоначальной цветной съемкой, а затем удалением цвета с помощью Photoshop (или аналогичного приложения)?

У меня высококачественная компактная камера, Canon S95 .

Ответы [ 9 ]

42 голосов
/ 21 января 2011

Да, есть огромная разница: вы не можете передумать, если вы установите камеру на черно-белый.

Другое отличие состоит в том, что существует несколько способов преобразования в черно-белый, некоторые люди не просто используют яркость и предпочитают определенные цвета во время преобразования. В дни съемок можно было использовать цветной фильтр с черно-белой пленкой, чтобы уменьшить получаемый вид. Некоторые камеры позволяют вам управлять этим в камере, но у вас есть ограниченное количество опций (0-12).

Опять же, если вы полностью уверены, что это то, что вы хотите, и не хотите тратить свое время на компьютер, это ваше дело.

35 голосов
/ 21 января 2011

В целом

Почти всегда лучше конвертировать в черно-белое в посте, потому что у вас гораздо больше контроля над процессом. Если вы используете преобразование в камере, вы получите его так, как оно конвертирует. Если вы снимаете в цвете, у вас есть много способов конвертировать изображение в посте.

Вот обзор для преобразования B + W (в GIMP) .

Еще один способ думать об этом:

Предположим, вам сказали, что вы можете получить один бесплатный предмет из прилавка конфет. В преобразовании камеры это все равно что просить о том, что впереди, не глядя. Делать свое собственное преобразование - это все равно, что просматривать выбор и выбирать свой любимый.

RAW против JPEG

Я действительно предпочитаю снимать в формате RAW, поэтому я делаю , выбирая черно-белое изображение в камере, но это потому, что в режиме RAW единственное отличие - это режим, который указан в данных EXIF. Фактические данные изображения точно такие же, как если бы я выбрал цвет. Если бы я снимал JPEG, я бы никогда не выбрал монохромный режим, потому что не хочу терять контроль над конверсией.

20 голосов
/ 21 января 2011

Лучшим для шимпанзе является съемка в черно-белом режиме, поскольку вы сразу видите готовый результат. Трудно понять, как будет выглядеть черно-белое изображение, пока вы не конвертируете много изображений.

Лучшим для постобработки является цветная съемка. У вас гораздо больше возможностей для преобразования в черно-белое изображение, чем может предложить камера.

Лучшее в обоих мирах - снимать RAW в черно-белом режиме. Камера показывает изображение как черно-белое, но поскольку данные изображения будут сохранены с сохранением всей информации о цвете, у вас все еще останется элемент управления в последующей обработке.

5 голосов
/ 22 января 2011

Да, есть разница. При использовании черно-белого режима камера делает обычное изображение, а затем применяет свой собственный алгоритм для преобразования этого цветного изображения в черно-белое.

Преобразование в черно-белое - это не просто удаление цветов, а выделение определенных элементов композиции и удаление некоторых. Каждый художник использует свой собственный секретный соус, чтобы сделать преобразование. Например, Проверьте это из блога Чейза Джарвиса. Ни одна камера не может сделать это самостоятельно.

4 голосов
/ 21 мая 2011

При использовании камеры с монохромным сенсором, такой как Phase One Achromatic + или камера, конвертированная с помощью MaxMax , черно-белые фотографии будут иметь значительно больше деталей.

Для этого есть три причины:

  • Эти датчики не используют цветной фильтр Байера, поэтому каждый пиксель будет записывать значение яркости полного спектра вместо только одного цветового канала - нет необходимости в интерполяции при постобработке.
  • Не выбрасывание части спектра на каждом сенсоре приводит к лучшей чувствительности и отношению сигнал / шум.
  • Отсутствующий фильтр сглаживания означает, что изображение не будет слегка размытым между пикселями (хотя муар может стать проблемой в некоторых редких случаях).
2 голосов
/ 13 марта 2012

Информация, поступающая с датчика, должна быть интерполирована и отображена в цветовое пространство, чтобы ее можно было увидеть. Когда вы устанавливаете камеру в монохромный режим, вы, по сути, выбираете черно-белое «цветовое пространство», за исключением того, что для информации назначен не цвет, а оттенок серого.

1 голос
/ 05 сентября 2011

Поскольку я начал выполнять свою постобработку в ShowFoto , я всегда снимаю в цвете, потому что программное обеспечение позволяет мне не только ретроспективно конвертировать, но и выбирать из широкого спектра типов пленок. Если вы снимаете в черно-белом режиме в камере, вы потеряете эту способность.

1 голос
/ 02 мая 2011

Настройка черно-белого изображения применима только к JPEG. Он настраивает обработку изображений в камере для создания черно-белого изображения JPEG. Если вы снимаете только в формате JPEG, вы получите только черно-белое изображение. Если вы снимаете в формате RAW, в основном ничего не произойдет, так как настройка только для преобразования JPEG. Если вы снимаете в формате RAW + JPEG, вы получите обычное изображение в формате RAW, а также черно-белое изображение JPEG.

1 голос
/ 01 мая 2011

Однажды я пытался снимать черно-белые изображения на своей камере (Nikon D90), и когда я импортировал необработанные изображения в Aperture, они получались полноцветными!

Параметр «черно-белый» просто устанавливает способ интерпретации необработанных данных и того, чтобы данные RGB от датчика были сохранены в файле.

Я не знаю, работают ли Canons таким же образом, но я подозреваю, что они работают, если вы стреляете сырыми. Итак, с тех пор я обычно только что обработал до черно-белого.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...