На что следует обратить внимание при преобразовании фотографий в черно-белые? - Фотопедия
7 голосов
/ 08 сентября 2016

Когда я смотрю на черно-белые фотографии профессиональных фотографов, я замечаю, что они имеют особый вид. Не определенный стиль - очевидно, у каждого фотографа есть свой собственный стиль - но взгляд, который отличает их от похожих цветных фотографий, особое чувство, которое заставляет их сиять как черно-белый, а цвет не имеет значения.

Когда я конвертирую свои собственные фотографии в черно-белые в Lightroom, они не имеют особого вида. Они просто похожи на любые другие мои фотографии, просто преобразованы в черно-белые. Я полагаю, что для этого есть две причины:

  • Некоторые сцены лучше для черного и белого. Талантливые и / или опытные фотографы знают, какие сцены будут красивыми в черно-белом режиме, и снимают именно эти сцены. Более того, они знают, как адаптировать саму сцену и освещение к черно-белому (например, не полагаясь на сам цветовой контраст).

    В моем случае, я не особо думаю о съемке для черного и белого. Это происходит только при постобработке, когда я думаю, что фотография будет отлично выглядеть в черно-белом режиме (и очень часто это не так), или я нахожу цвета плохими и превращаю фотографию в черно-белый ( что на самом деле не делает фотографию лучше).

  • Постобработка намного сложнее, чем нажатие на черно-белую кнопку в приложении. Он включает в себя не только настройку черно-белого микса (то есть повышение или понижение яркости определенных цветов), но и множество других настроек.

    В моем случае я делаю черно-белое микширование, но другие настройки, которые я делаю, аналогичны тем, которые я делал бы для цветной фотографии: на самом деле, я могу даже сделать их на цветной фотографии, и только потом повернуть ее на черный и белый.

Итак, что я должен принять во внимание, если я хочу иметь приличные черно-белые фотографии? Существуют ли конкретные приемы, советы, рекомендации или предупреждения для тех, кто обычно снимает в цвете и хочет начать черно-белую фотографию?

Позвольте мне показать несколько примеров. Разве эти сцены не очень хороши для черно-белых фотографий? Или они могут быть спасены путем надлежащей постобработки?

1

Во-первых, плохо сделанная фотография из Шотландии с сомнительной композицией и очень плохими цветами, которую я не смог исправить в Lightroom.

Одно и то же изображение в черно-белом варианте не намного лучше. Разница между деревьями и травой на холме едва заметна. Дома на холме выцветают с неба гораздо больше, чем в оригинальной версии.

enter image description here

enter image description here

2

Вот фото милого питомца.

Черно-белое расстояние между ухом мыши и фоном едва заметно. Там нет абсолютно никакой пользы по сравнению с оригиналом.

enter image description here

enter image description here

3.

Наконец, пример гораздо более контрастной картинки. Черно-белая версия странная, так как отсутствие цвета затрудняет понимание того, является ли почва песком или чем-то еще. Я нахожу небо странным, и то, что синий канал стал темнее или светлее в Lightroom, ничего не изменило.

enter image description here

enter image description here

Ответы [ 6 ]

4 голосов
/ 09 сентября 2016

На что следует обратить внимание при преобразовании фотографий в черно-белое?

  • Композиция. Вам нужны линии, которые проводят глаза зрителя сквозь изображение.
  • Свет и тени - у вас нет цвета, у вас есть только различные тональные значения, чтобы отличить одну часть изображения от другой.
  • Контраст между различными объектами на сцене - Это примерно то же самое, что и предыдущий пункт, но оно повторяется. Вы можете увеличить или уменьшить контраст (разницу в тональных значениях) между двумя разноцветными объектами, используя цветные фильтры: либо фактические фильтры перед объективом, либо цифровые фильтры при работе с необработанными данными от маскирующего (цветного) датчика Байера в необработанном преобразовании и процесс редактирования.

Ваш вопрос, кажется, намекает на попытку спросить: «Чего мне не хватает в работах великих мастеров B & W?»

Вот то, что вам, кажется, совершенно не хватает в том, как мастера делают черно-белые фотографии: они используют цветные фильтры , чтобы изменить тональные значения (насколько яркие или темный оттенок серого) различных цветов , который в противном случае был бы таким же оттенком серого при преобразовании в монохромный.

Подробнее см. По ссылкам, приведенным в предыдущем абзаце, а также этот ответ до . Есть ли причины использовать цветные фильтры с цифровыми камерами?

Есть несколько специализированных цифровых камер, которые записывают только монохромный свет. Но если используемая камера чувствительна к цвету, многие из этих фильтров могут быть смоделированы с использованием инструментов постобработки, таких как Lightroom. Ограничения динамического диапазона цифровой камеры означают, что лучшие результаты обычно можно получить, снимая с фильтром перед объективом и датчиком до того, как датчик зарегистрирует свет. Изменение цветовой температуры в посте также повлияет на тональные отношения разных цветных предметов в сцене.

Кроме того, хорошая композиция еще важнее, так как у вас нет разных цветов, чтобы помочь рисовать глаза на фотографиях из одного места в другое, у вас есть только различные оттенки серого.

enter image description here

3 голосов
/ 09 сентября 2016

Вы делаете вещи задом наперед. Композиция состоит из черного и белого. Из-за этого отличное фото будет отличным в черно-белом или цветном. Если фотограф решит включить Color его, чтобы улучшить то, что уже является хорошей Композицией ... то есть, если они знают, что они делают. В противном случае они используют Color, чтобы попытаться компенсировать фотографию, которая на самом деле не очень хороша.

Делайте упражнения, чтобы улучшить свой состав. Такие вещи, как фокусные точки, глубина резкости, контрастность, начальные линии, геометрия - все это улучшит ваш черный и белый, что, в свою очередь, улучшит ваш цвет ... и в таком порядке.

Поймите, что это все сводится к свету.

Это подводит нас к отсутствующему этапу постобработки: уклонению и прожиганию. А для расширения я добавлю любую форму настройки контрастности и освещенности в локализованных областях.

Я бы очень хотел, чтобы вы сначала подумали о черном и белом. Если это хорошо в черно-белом, то по крайней мере, это хорошо в цвете. Если у вас есть электронный видоискатель или вы можете установить черно-белый экран, сделайте это. Посмотрите на изображение после его съемки, пока не поправитесь, чтобы сразу увидеть, сработал снимок или нет. Если вы снимаете в сыром виде, у вас все равно может быть весь цвет при загрузке, но по крайней мере вы будете знать, что в качестве основы у вас есть сплошная композиция. С практикой и временем вы сможете увидеть это без такой помощи.

Потратьте время, чтобы посмотреть это видео, я думаю, оно действительно вам очень поможет: Преодоление разрыва: классическое искусство, разработанное для фотографов

2 голосов
/ 08 сентября 2016

холмы и козы с минимальными полутонами

Не совсем, сколько можно сделать с этим изображением, но здесь идет речь:

black and white image of goats, hills and houses

Использование инструмента Darktable Zone System, средние тона на склоне холма, крыши и деревья в темноте. Полутона для коз с пристрастием света. Поднял черную точку, чтобы увеличить темные тона, чтобы смешать линию дерева с холмом. Обрезается, чтобы подчеркнуть жилища и уменьшить внимание к деревьям.

Мышь белая

black and white image of white rodent Полутона сильно предвзяты. Более темный фон мог бы сделать изображение более интересным.

Chiaroscuro

[* * тысяча двадцать-один Гораздо более черный, более белый, более тёмные с полутонами.

1 голос
/ 13 июля 2018

Это другое мышление. Это выражение объекта фотографом.

Съемка в черно-белом виде - это упражнение, в основном в композиции . Вы ищете связи между элементами изображения с точки зрения света и темноты, а также их взаимосвязи в кадре. У черного и белого есть «значение».

Съемка в цвете - это упражнение, в основном в настроении . Вы ищете отношения между элементами изображения с точки зрения оттенка и чувства, созданного общими цветами и их акцентами, чтобы дополнить или противопоставить доминирующий. Цвет имеет «чувство».

Вы можете удалить цвет из снимка, но он развалится, если не будет сильной композиции, чтобы захватить и удержать зрителя.

Вы можете раскрасить черно-белый снимок, чтобы усилить его объект, который почти всегда придает настроение или ощущение благодаря акценту.

1 голос
/ 27 сентября 2016

Что касается постобработки и Lightroom, контраст будет иметь большое влияние на внешний вид ваших черно-белых фотографий. Вы можете использовать ползунок контраста, а также ползунки бликов, теней, белых и черных, чтобы получить желаемый вид. Также ползунки черно-белого микса очень мощные. Это видео показывает несколько хороших примеров того, что вы можете делать с черным и белым в Lightroom.

1 голос
/ 09 сентября 2016

Я думаю, что это тема для книги или большой статьи, но позвольте мне хотя бы прокомментировать ваши примеры изображений.

Изображение 1 Вы считаете картину "плохо сделанной". Плохо сделанные фотографии, конечно, не лучший исходный материал для великолепного черно-белого изображения. Начните с чего-то более интересного. Тем не менее, здесь можно использовать черно-белое преобразование, чтобы добавить больше разделения к зеленым тонам. Возможно, вы могли бы также улучшить небо более эффективно, чем в цвете (некоторые более радикальные манипуляции выглядят не так плохо в черно-белом изображении, как в цвете)

Изображение 2 Изображение уже почти монохромное. Нечего терять от насыщения. Практически любая манипуляция с изображением будет иметь почти одинаковый эффект на черно-белой и цветной версиях.

Изображение 3 Я думаю, что этот - лучший кандидат для экспериментов B & W из трех. Здесь есть голубое небо, которое позволит перетаскивать ползунки цвета почти от белого до черного с помощью перетаскивания, и вы можете в интерактивном режиме наблюдать за визуальным воздействием. Затемнение или осветление большой части изображения будет иметь драматический эффект. Кроме того, небо - почти идеальная треть, в то время как средняя треть состоит из ограждений, а нижняя треть - из теней, поэтому будут сказываться некоторые основные композиционные принципы, которые вы можете попытаться подчеркнуть. Это изображение также очень графическое, и вы можете изменить контрастность и другие параметры до предела, чтобы сделать его более стилизованным.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...