Толкает фильм, пока стенд развивается? - Фотопедия
14 голосов
/ 09 октября 2012

Недавно я столкнулся с экспериментальным стендом по разработке Kodak Tri-X . Фотограф снимает ту же сцену на скорости коробки (ISO 400), 800, 1600 и 3200. Весь бросок развивается в Родинале, разбавленном до 1: 100 в течение часа - он только в начале перемешивается в течение 30 секунд и в течение секунды После 30 минут. Я заметил, что изображения, по большей части, выглядят одинаково. Конечно, существуют различия в зернистости и детализации теней, но экспозиция выглядит одинаково.

Итак: вам нужно изменить время разработки, когда вы стоите на разных скоростях разработки ?

Ответы [ 2 ]

9 голосов
/ 10 октября 2012

Здесь многое зависит от разработчика, которого вы используете. В этом случае есть три ключевых ингредиента. Во-первых, это факт, что это Родинал. Родинал является разработчиком одноразового использования, то есть вы используете его один раз, а затем выбрасываете его, потому что химические вещества «расходуются» в ходе разработки одной партии пленки. Второе - это высокое разбавление, чтобы сохранить химикат, доступный в любой части пленки, до минимума. В-третьих, это минимальное перемешивание - в основном, достаточно, чтобы дать разумную защиту от образования пузырьков воздуха на пленке.

С типичным разработчиком вы контролируете объем разработки к тому моменту, когда вы оставляете фильм в разработке. Разработчик достаточно сконцентрирован, чтобы чем дольше вы оставляли его, тем больше он развивался.

С Родиналом в 1: 100, вы просто позволяете ему развиваться, пока разработчик не израсходован. Если бы вы позволили фильму сидеть у разработчика еще час или два, это тоже не имело бы большого значения - к тому времени разработчик довольно хорошо израсходовал, поэтому, если вы позволите ему сидеть (скажем) еще один час или во-вторых, это не изменится намного больше. Отсутствие волнения означает, что (по большей части), когда разработчик привык, он остается близко к той области фильма, которая его использовала. В областях, которые были подвержены разным воздействиям, разработчик будет израсходован с разной скоростью, поэтому вы (в основном) хотите сохранить его на месте, чтобы не допустить перераспределения менее используемого разработчика в места, где он будет продолжать разработку слишком долго.

Другой разработчик (например, D-76) полностью изменит ситуацию - большинство других разработчиков содержат достаточно химикатов, чтобы создать совсем немного пленки. Даже если вы минимизируете агитацию, если вы оставите фильм в D-76 на час, он будет настолько перегружен, что, вероятно, не будет пригоден для использования.

Резюме: в случае с Rodinal время разработки не является критическим, поскольку сам разработчик в основном самоограничен. Однако у большинства других разработчиков количество проявлений зависит от времени, в течение которого фильм находится в проявителе, поэтому время и температура имеют решающее значение для контроля общего развития фильма.

2 голосов
/ 08 августа 2018

D-76 отлично подходит для развития насаждения с коэффициентом разбавления около 1 + 7. Я нашел эту информацию довольно давно в Emulsive и с тех пор пользуюсь ею. Я использую такое же количество общего раствора для 35 мм и MF, которое в моем Patterson составляет 528 мл. Мое измерительное оборудование не такое точное, но около 65-70 из этих 528 мл - D-76, а остальное - вода. Попал сюда, пытаясь найти информацию о толчке и D-76 (я толкаю только при использовании SFX200 для более темного неба в ближней инфракрасной области и только на одну остановку; теперь мне нужно подтолкнуть HP5 до 3200, может согласиться с обычной разработкой на 1600, если я не буду не найти никакой информации). Не нашел, но так как нашел открытый вопрос, на который у меня есть ответ, я решил поделиться тем, что знаю.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...