Обрезка в целом
Прежде всего, несколько слов об обрезке в целом. По сути, кадрирование ничем не отличается от сочинения в камере. Применяются те же общие рекомендации, и при кадрировании можно достичь тех же результатов, что и при создании в камере. Важная симметрия, которая может быть не столь очевидна для новичка.
Как и в случае любой композиции, существуют стандартные «правила» (лучше называть руководящими принципами, поскольку они не точны, и не всегда нужно соблюдать ), которые применяются ... правило третей , золотое сечение , сходящиеся диагонали и т. Д. Применительно к кадрированию примените те же цели и мыслительные процессы, что и при создании в камере.
Предполагая, что вы включаете в кадр объект, который хотите обрезать, под прямым углом, вы всегда сможете добиться с помощью кадрирования того, что вы можете достичь в камере. Это придает определенное значение тому, чтобы ваш объект полностью находился в кадре в камере, и чтобы он действительно был снят с соответствующей перспективой, поэтому вы МОЖЕТЕ обрезать изображение так, как вам хочется.
Составление в камере по сравнению с кадрированием?
В большинстве случаев, я думаю, что можно всегда создавать в камере, а не с кадрированием, за исключением случаев, когда у вас просто нет нужного фокусного расстояния, чтобы кадрировать объект так, как вам нужно. Если вы не уверены, какая из композиций действительно лучше всего запечатлит ваш объект, вы всегда можете сделать несколько снимков в камере и сделать несколько снимков. Пространство для хранения чрезвычайно дешево, и просеивать уже правильно составленные изображения, чтобы найти лучшее, зачастую гораздо проще, чем пытаться скомбинировать с кадрированием. Вы также поддерживаете полное разрешение ваших фотографий, что всегда полезно.
При компоновке в камере вы всегда должны помнить об окончательном формате вывода или обрезке вывода. Де-факто стандартное соотношение сторон для большинства камер в наши дни составляет 3: 2, а для некоторых это 4: 3 ( среди многих других, которые были в истории .). Просто потому, что это соотношение сторон по умолчанию, значит, что другие недействительны. Полностью допустимо выводить в формате 1: 1 (квадрат), 4: 5/8: 10 (общий широкоформатный размер для пейзажей и портретов) и т. Д. Это может быть аспектом композиции в камере, которая зависит от обрезки изображения, и таким образом, окончательная обрезка должна учитываться при съемке с помощью камеры. Опять же, максимальное использование пространства сенсора / пленки всегда будет полезно, даже если предполагается обрезка для альтернативного соотношения сторон в конечном изображении.
Когда дело доходит до передачи чувства, вы могли бы достичь этого с помощью обрезки, однако я ожидаю, что в большинстве случаев это будет сложно. Эмоции - это то, что происходит в данный момент, и часто бывает трудно полностью воспроизвести то, что вы, возможно, почувствовали на сцене позже при попытке воссоздать чувство во время постобработки. У вас больше нет того же состояния ума, вы больше не стоите там, видя и чувствуя то же самое, поэтому в лучшем случае вы можете только передать воспоминание. Обучение сочинению в камере и многократное сочинение в камере, возможно, является лучшим способом запечатлеть ощущение фотографии так, как вы хотите.
Иногда композиция просто знает о возможностях и возможностях. В связи с этим, я надеюсь, что следующие объяснения и сопровождающие ссылки на примеры снимков помогут обеспечить пищу для размышлений:
Составление ландшафтов
Существует множество способов составления пейзажей. Наиболее распространенными являются сверхширокие и широкоугольные снимки, однако они не являются единственным допустимым способом создания пейзажной фотографии. Телеобъективы также могут быть чрезвычайно полезными для пейзажей и часто дают возможность "достичь" за пределами неприглядного переднего плана, чтобы создать потрясающий пейзажный снимок за пределами .
Композиция ландшафта зависит от масштаба кадра. С широкоугольными снимками объект обычно довольно широкий, охватывая всю гору или горную цепь, обширное небо и, возможно, объект на переднем плане, например озеро. Сверхширокоугольные снимки аналогичны широкоугольным снимкам, однако они дают дополнительную возможность максимально приблизиться к ключевым объектам на переднем плане, , таким как деревья , различные флора и валуны , берег озера , бревна и другие погибшие и т. Д. Это называется отношения ближний / дальний и некоторые из моих самых любимых пейзажных снимков имеют превосходное чувство ближнего / дальнего зарубежья
Существует также " математика вычитания ", концепция, на которую ссылается фотограф Энди Мамфорд в превосходной статье о композиции, которую я нашел бесценной во многих моих пейзажных работах. Как сверхширокоугольные объективы, так и телеобъективы могут помочь вам сузить поле зрения, упростить ландшафт и сосредоточиться на форме, форме и тоне ... аспектах, которые часто передают эмоции. Нулевой фокус на этих аспектах часто проще с телеобъективом. Съемка как широкоугольных снимков, так и телефото часто полезна тем, что дает дополнительные, но независимые фотографии. Такие дополнения можно напечатать вместе, обрамить и повесить на стену в дополнительной композиции.
Когда дело доходит до обрезки ландшафтов, это, безусловно, возможно, однако важно спросить себя, что вы можете получить. Сверхширокоугольные объективы захватывают сцены с большой шириной и глубиной и часто могут предоставить пространство для обрезки, однако вы теряете преимущество, которое предлагает ультраширокоугольный объектив: близость переднего плана. С телеобъективами, все дело в том, чтобы сосредоточиться на меньшем аспекте большого пейзажа, и компоновка в камере может быть очень важна для получения правильной перспективы.
Составление архитектуры
Архитектура - интересный зверь. Это один из моих любимых видов фотографии, и я много исследую его, однако я еще не испытал свою удачу в его съемке. Архитектура в большей степени, чем с ландшафтами, очень перспективна. Захват здания, широты какого-то города или, скажем, просто мост, лестница или переулок , представляет собой представление о размере или глубине.
Здания легко и сложно захватывать. В каком-то смысле они источают перспективу, и захват ее довольно прямолинеен. С другой стороны, люди все время видят здания, и захватывать их так, чтобы они также источали интригу, часто бывает о расположении и контрасте. Направить камеру на сторону здания - это нормально, но есть и более интересные перспективы. Под углом , пролив вверх от уровня улицы , в композиции с несколькими l другими зданиями, с тонкой степенью свободы вниз по столичной аллее и т. Д. Иногда получение небольшого возвышения может помочь .
Городские пейзажи похожи на пейзажи, и часто применяются те же правила. Передний план воды всегда является полезным инструментом и может помочь передать чувство страха (ощущения) при виде большого столичного центра с небольшого расстояния. Отношения ближнего / дальнего расстояния, которые применяются к пейзажам, также применимы и здесь ... мост, протянувшийся через реку к столичному центру , который расширяется по всей оставшейся части кадра часто интригующая композиция.
Также как пейзажи, архитектура может извлечь выгоду из математики вычитания. Захват одного аспекта архитектуры может дать интригующие, но очень упрощенные снимки. Один из моих любимых предметов - лестничные клетки , эскалаторы и т. Д. Это может показаться ироничным, однако эти простые предметы в полной изоляции предоставляют много возможностей. Старые лестничные клетки, которые спирали вверх или вниз , полны разнообразных цветов или тонов , могут быть довольно удивительными. Мосты, изгибающиеся наверху или на расстоянии обеспечивают некоторые из тех же самых упрощенных очарования.
Составление портретов
Честно говоря, я не очень много знаю о создании портретов. Люди бесконечно сложны, и, вероятно, существует бесконечное количество способов запечатлеть бесконечное пространство формы, цвета, эмоций и т. Д., Которое излучает человечество. Я думаю, что математика вычитания имеет решающее значение для портрета с точки зрения композиции. Я думаю, что свет и перспектива также играют решающую роль. Кроме того, мы надеемся, что кто-то еще, кто имеет больше опыта в портретах, может предложить гораздо лучшее понимание, чем я.