Это действительно хорошая идея, чтобы войти в съемочную ситуацию с идеей сделать это правильно с первого раза и получить абсолютно лучшие изображения, которые вы можете.
Тогда, если с изображением что-то пойдет не так, вы можете вернуться к "исправлению в постпроизводстве", которое иногда работает.
Если вы займитесь этим с отношением, которое вы исправите в пост-продакшн, и я пойду в ту же ситуацию с идеей получить прямо в камеру, 9 из 10 моих снимков будут бить ваши, потому что они будут меньше шума, лучше заполнит кадр, будет правильно сбалансирован по цвету и т. д.
Раньше я выполнял ОЧЕНЬ много работ на свежем воздухе с полными стробами, освещая арены для родео. Вы получаете ОДИН выстрел в идеальное действие, затем вы ждете около секунды, пока головы перезагружаются. Моторного привода нет, автоэкспозиции нет. Если ваш цветовой баланс или экспозиция выключены, вам придется настраивать каждую картинку, и для каждой вещи, которую вы не получили сразу, вы будете работать намного сложнее, если изображение будет спасено, потому что для каждой вещи неправильно, вероятность того, что это не поправимо, возрастает.
И, когда вы потратили несколько часов на то, чтобы зажечь свет, включить питание и настроить резервные удаленные триггеры с линиями синхронизации, затем выстрелить в течение трех часов, а затем потратить еще пару часов на то, чтобы потратить несколько часов на исправление глупых ошибок после производство похоже на самобичевание.
Итак, возьмите слово мудрости от кого-то, у кого есть опыт, сделайте это как можно раньше, потому что вы не сможете вернуть изображение позже.