Почему это «в камере», а не в постобработке? - Фотопедия
42 голосов
/ 02 февраля 2011

Среди фотографов очень распространено мнение, что внешний вид фотографии (например, экспозиция) должен создаваться с использованием функций камеры (диафрагмы, затвора и т. Д.), Не включая функции «ретуши», встроенные в более новые камеры программное обеспечение), а не постобработка (Photoshop и т. п.).

Очевидно, что до цифровой эры это было в значительной степени вопросом практичности. Теперь у нас есть больше инструментов.

В чем причина действий внутри камеры, а не в постобработке, учитывая текущую доступную технологию?

Ответы [ 14 ]

62 голосов
/ 02 февраля 2011

Никакой объем обработки не может добавить детали, которых там нет с самого начала. Если вы сильно переэкспонируете свою фотографию, вы не сможете спасти потерянные детали. То же самое со значительно недоэкспонированным изображением. Кроме того, попытка исправить некоторые проблемы с перспективой сделает изображение неестественным, а иногда даже мультяшным.

Правильная настройка камеры - все еще вопрос прагматизма. Вопрос в том, хотите ли вы провести несколько часов перед компьютером, ретушируя изображение, или потратить пару минут на правильные настройки камеры.

Некоторые вещи могут быть лучше выполнены при постобработке, поскольку у вас больше контроля, например, многократные экспозиции. Однако этот класс постобработки больше связан со спецэффектами, чем с правильной экспозицией.

Я также считаю, что вы никогда не должны использовать «Я исправлю это по почте», чтобы сделать посредственную работу, снимая вашу фотографию в первый раз. Дополнительная минута или две во время экспозиции стоит сэкономить часы перед компьютером. Как однажды сказал мой профессор в колледже: «Неважно, сколько вы полируете какашка, это все равно какашка».

29 голосов
/ 02 февраля 2011

За исключением эгоистичных типов, которым нужно чувствовать себя мачо, потому что они пуристские типы "Делай это в камере", есть большая ценность в создании ваших фотографий двумя руками, камерой, и, возможно, некоторая фильтрация. С одной стороны, есть эстетическая привлекательность ручной работы над сценой, тщательной подготовки камеры и создания идеалистических композиций прямо на месте. Кроме того, вот некоторые вещи, которые нельзя исправить при постобработке, или если у вас есть только ограниченные возможности исправления после факта:

  1. Композиция : Форма ваших фотографий.
    • По сути, композиция - это что-то, что делается в камере, а не в постобработке.
    • Возможна «обрезка» во время последующей обработки, однако обратное, расширяющее вашу сцену, невозможно после того, как была сделана фотография.
    • Художественное выражение и видение прочно укоренились в композиции и начинаются с нее, поэтому создание сцены, правильно составленной в камере, является критическим фактором в искусстве.
      • Следует отметить, что художественное выражение продолжается в посте, так как оно не обязательно является вещью в камере.
  2. Освещение : Освещенность и настроение ваших фотографий.
    • Это не относится к экспозиции, но к тому, как освещена ваша сцена.
    • Аспекты света и тени существуют только в реальном мире, и поэтому могут быть изменены только в реальном мире.
  3. Фокус : Четкость и изоляция ваших основных объектов.
    • Небольшие проблемы с фокусировкой можно исправить в посте с помощью повышения резкости.
    • Художественные и композиционные аспекты фокусировки должны выполняться в камере.
    • Художественное выражение, такое как очень размытый фон боке, требует правильной установки камеры и объекта, а также широкой диафрагмы в реальном мире.
  4. Экспозиция : правильная запись света.
    • Возможно "исправить" экспозицию в посте, с оговорками.
    • Недоэкспонированные изображения, исправленные в посте, обычно показывают больше шума, чем изображение, правильно выставленное в камере.
    • Выделенные выделения означают, что вы навсегда потеряли некоторые данные изображения, и их невозможно восстановить в посте.
  5. Эмоции : Ощущение сфотографированной сцены.
    • Захват чувства сцены в сцене начинается не только в камере, но часто во времени.
    • Эмоции часто изображаются выражением на портрете, драматическим освещением заката в пейзаже или ощущением движения на фотографии, если городская жизнь.
    • Эмоциональные аспекты, такие как художественное выражение, начинаются в камере.
      • Также как художественное выражение, эмоции могут быть усилены во время постобработки, но если их вообще не хватает ...
15 голосов
/ 02 февраля 2011
  • качество - часто эффект может быть достигнут или в камере, или в посте, и качество почти всегда лучше при правильной экспозиции в камере.

  • время - правильная настройка в камере происходит быстрее почти в каждом случае.

  • меньше, чтобы учиться - Если вы знаете, как получить правильную экспозицию, вам не нужно учить все возможные способы исправить это позже

  • эго - многие фотографы просто смотрят свысока на тех, кто "не может понять это правильно"

8 голосов
/ 02 февраля 2011

Потому что это веселее! Моя цель - получать отличные снимки и получать удовольствие от их выполнения , а не получать великолепные снимки какими бы то ни было средствами, быстрыми или простыми.

Фотография - это хобби для меня, чем-то, что я делаю для развлечения (так что ждите разных ответов от профессионалов). Сделать все правильно в камере - сложная задача, и я горжусь результатами. Вот почему мне нравится использовать старые (во всяком случае, старше меня) объективы с ручной фокусировкой: я очень горжусь изображением, когда прикалываюсь к фокусу без маленьких красных огней в видоискателе, чтобы помочь мне. *

Опять же, я также люблю путешествовать, потому что я получаю удовольствие от езды больше, чем от места назначения.

У меня нет ничего против кого-то, кто делает отличную картину с помощью тяжелой постобработки (или кого-то, кто едет куда-то просто для того, чтобы туда попасть), просто если бы я так поступил, я тратить меньше времени на части, которые я считаю забавными, и больше на части, которые я не делаю.

7 голосов
/ 02 февраля 2011

Для меня загорелся свет, когда я прочитал ответ Мэтта Грума на другой вопрос .

Я не думаю, что правильно настаивать на том, что все должно быть сделано в камере (хотя некоторые могут занять эту позицию), потому что на самом деле речь идет не о «постобработке», а о «правильной» в камеру." Если вы получаете экспозицию, освещение и т. Д. Как можно ближе к тому, что вы хотите «в камере», конечный результат будет намного проще работать (вам может вообще не понадобиться никакая постобработка), и вы захотите работать с наилучшим возможным изображением, которое вы можете.

5 голосов
/ 02 февраля 2011

До эпохи цифровых технологий у людей была только одна струна к луку. Теперь их два. Почему вы хотите подавить один?

Постобработка дает гораздо лучшие результаты на правильном изображении.

2 голосов
/ 03 февраля 2011

Перефразируя Анселя Адамса, это потому, что если вы не можете точно представить, как будет выглядеть готовый продукт, значит, вы не готовы нажать кнопку спуска. И если вы можете визуализировать это, тогда вы знаете, что можно сделать только с помощью камеры, а что можно сделать только на стр. Конечно, вы можете спасти выстрел, когда сделали что-то не так, но зачем заранее смириться с такой посредственностью? Гордитесь своей работой: -)

2 голосов
/ 03 февраля 2011

Некоторые вещи практически невозможно выполнить после обработки.

Например, если у вас неправильная фокусировка, никакое количество Photoshop не вернет ясность и детализацию. Это просто и очевидно, но, к счастью, ваша камера, вероятно, получила это право с самого начала.

Глубина резкости, связана с фокусом, но более тонкая, и ваша камера не может угадать, что вы собираетесь. Даже если основной объект находится в фокусе, глубина резкости может не соответствовать вашей цели. Если глубина резкости слишком велика, вы можете смоделировать глубину резкости, используя размытие, но это будет очень сложно и в конечном итоге будет выглядеть неестественно. Слишком мелко, и вы не сможете добавить детали после факта.

Неправильная экспозиция имеет аналогичные проблемы. Если вы не выставите правильно, вы потеряете детали в тех частях изображения, которые вам небезразличны, и которые вы никогда не получите обратно.

Если вам нужен эффект размытия в движении, скажем, для потока, его легко получить, установив более длительную экспозицию, но, опять же, вам будет трудно получить что-то реалистичное во время постобработки. С другой стороны, если вы хотите, чтобы он отображался как стоп-кадр, и вы снимаете с большой выдержкой, постобработка никогда не даст правильного результата.

То же самое касается получения правильной перспективы, композиции и т. Д.

К счастью, кадрирование более щадящее с современными супер-мегапиксельными камерами, но если вы ошибетесь в этих основных принципах, когда будете делать снимок, вы не сможете сразу их исправить.

Я бы позаботился о том, чтобы в вашей камере было как можно ближе к совершенству, а затем зафиксировал бы их в своей цифровой темной комнате.

2 голосов
/ 03 февраля 2011

Я взялся за фотографию, чтобы вытащить меня из дома и связаться с моим миром. Я бы предпочел не быть прикованным к моему компьютеру дополнительной работой по исправлению моих изображений.

2 голосов
/ 02 февраля 2011

Во многих случаях, которые я видел, рассуждения о «чистоте» есть, даже для этого есть группы Flickr «как есть». Однако есть несколько практических причин, о которых я могу подумать:

  1. Правильное или очень близкое изображение при съемке с камеры дает вам значительно больше свободы при последующей обработке изменений, особенно художественных. Имейте в виду, с сырой, самая важная вещь, чтобы получить право это воздействие, большинство других это вещи, которые вы можете сделать сами.

  2. Редактирование JPEG обычно деструктивно (конечно, есть обходные пути), и это формат, который уже потерял информацию.

  3. Меньше постобработки, больше съемки. :)

...