Если вы не продаете очень дорогие роскошные постельные принадлежности, не беспокойтесь о том, чтобы проявлять особую креативность в окрестностях. Одень свою кровать и сними ту же самую установку. Например. Посмотрите, как IKEA решает это очень хорошо. Вам не нужно делать картину всей кровати, достаточно лишь части кровати (и на самом деле очень рекомендуется). Просто убедитесь, что все отличительные детали на фотографии.
Теперь, если вы действительно хотите иметь разные номера, вы можете спросить владельца отеля, разрешает ли он это. Возможно, это неприятно для него, и вам придется компенсировать его за это.
Самым дорогим является аренда студии и создание разных интерьеров. Немного дешевле, если вы снова используете одну и ту же кровать и просто меняете фон.
Но опять же, это очень серьезное излишество, я думаю. Ваши клиенты в основном хотят иметь как можно больше информации о товаре, и им не очень важно заботиться об окружающей среде. Если вы снимаете ту же самую установку, вы фактически создаете ритмический рисунок, который не особенно неприятен.