Можно ли использовать правила фотографической композиции в кинематографии? - Фотопедия
14 голосов
/ 04 февраля 2011

Все мы знаем, что у фотографической композиции есть определенные правила, такие как правило третей, диагональных линий и т. Д. Мне интересно, могут ли эти же правила применяться в кинематографии. Могут ли они?

Я обсуждал это с художником в моей лаборатории, и он сказал, что они могут быть применены. Его аргумент состоял в том, что фильм - это не более чем набор снимков, поэтому правило, применяемое к фильму, будет иметь такое же влияние, как и к кадру.

Я не решаюсь принять этот аргумент по двум причинам. Во-первых, многие из композиционных правил в фотографии были установлены исходя из предположения, что мы должны понимать сцену с помощью этого единственного снимка. Например, выравнивание объекта по диагональным линиям выстрела дает ощущение, что объект имеет некоторое движение или динамизм. Но в фильме легко увидеть движение / динамизм в любом объекте просто потому, что мы видим, как он движется. Так в чем же заключается правило диагональных линий?!

Во-вторых, потому что в двух моих книгах о кинематографии я не нашел ни одного правила фотографической композиции.

Итак, опять же, могут ли правила фотографической композиции использоваться в кинематографии? Если нет, есть ли какие-либо предложения по интеграции с незначительными изменениями?

Ответы [ 5 ]

8 голосов
/ 04 февраля 2011

Абсолютно они могут. Мой сосед по комнате в колледже изучал кино, и на уроках кинематографии они учили о композиционных правилах, таких как правила третей и т. Д. Тот факт, что в картине теперь есть движение, не отрицает того, как мы эмоционально обрабатываем картину. Чувство динамизма усиливается , когда камера движется по диагонали вдоль дороги, которая также диагональна по сцене. То же, что тот же эффект минимизирован , когда движение горизонтальное.

По сути, в кинематографии у вас есть еще несколько композиционных инструментов, доступных для вас. Есть два класса выстрелов:

  • Статическая камера с некоторыми элементами, движущимися на экране. Типичным примером являются снимки диалогов.
  • Перемещение камеры с изменяющейся перспективой. Типичный пример - панорамирование кадров по сцене.

В корпусах статических камер могут напрямую применяться правила фотографической композиции, которые мы в свою очередь украли у арт-сообщества. Если вы обратите внимание на большинство главных фильмов, вы редко, если вообще когда-либо, будете видеть голову говорящего актера в центре экрана.

Движущиеся кейсы предоставят несколько новых композиционных правил, которые нужно применить, но основы не изменятся. Фактически, статические композиционные рекомендации обеспечивают хорошую основу для планирования движущихся снимков с камеры до того, как инвестировать фильм, чтобы увидеть, удастся ли им.

Еще пара мыслей о кинематографической композиции: Я видел фильмы, где диагональ использовалась для пути актеров. Например батальные сцены, где сталкиваются две армии, и вы можете увидеть линию солдат. Другими словами, действие может быть помещено в «линии электропередач», которые мы могли бы использовать в статической композиции. Камера все еще неподвижна, но движение на сцене более грандиозное.

Кроме того, когда вы рассматриваете мюзиклы и танцевальные фильмы, именно здесь вырываются все остановки кинематографической композиции. Мы все видели воздушный выстрел с танцорами, делающими рисунки на танцполе. Это использует композиционную технику повторяющихся фигур, чтобы придать больше интереса к движущимся объектам.

Я имею в виду, что, в то время как мы, фотографы, должны снимать все в одном кадре и подразумевают чувство движения, кинематографисты этим не ограничиваются и могут фактически снимать движение. Правила композиции могут помочь с постановкой и планированием сцен. Режиссеры нередко получают информацию от своих ведущих кинематографистов, зная, что, если фильм не будет выглядеть хорошо, люди не будут его смотреть.

3 голосов
/ 05 февраля 2011

Вероятно, наиболее точно можно представить основные правила композиции фотографии как подмножество правил, которые мы используем в кинематографии. Примеры правил, которые применяются как к фотографии, так и к кинематографии, включают такие вещи, как:

  • Правило третей
  • Диагональные линии
  • Геометрические фигуры
  • Повторные шаблоны
  • Нестандартные углы
  • Цветовая палитра
  • Глубина резкости
  • Выбор объектива

Принимая во внимание, что существует много правил, которые применяются только к кинематографии из-за добавления движения, диалога и истории (не то, что фотография не может рассказать историю, но кино обычно может рассказывать более длинные и сложные истории). Примеры правил, которые применяются только к дисциплине кинематографии, включают в себя такие вещи, как:

  • Движение камеры
  • способ размещения объектов и актеров в кадре
  • Разрезы между кадрами / сценами
  • Стойка Фокус

Действительно интересно то, что в фотографии, если у вас плохая композиция, картинка будет просто вонять, если в ней нет чего-то настолько убедительного, что она преодолеет недостаток композиции (бульварные фотографии - пример паршивой композиции, но убедительный контент, люди "прощают" недостатки фотографий). В кино есть много режиссеров, которые полностью игнорируют правила композиции, но им это сходит с рук, потому что они создают достаточно убедительные истории, которые часто не имеют значения, что кадры не очень интересны. (См. Собранные работы Кевина Смита для примеров неумелого сочинения ... Но они продолжают давать ему деньги, потому что люди тратят деньги на просмотр историй , которые он рассказывает ...)

Действительно великие режиссеры, с другой стороны, являются мастерами исторического ремесла и ремесла композиции. Вы можете посмотреть что-нибудь от Скорсезе, Тарантино, Братьев Коэнов, Капры или Феллини (например) и увидеть композицию в каждом кадре их фильмов и узнать, как это добавляет огромную глубину в рассказывание историй ...

3 голосов
/ 04 февраля 2011

Определенно есть некоторые различия, но есть некоторые сходства. Среди них:

  1. Сохраняйте сцену как можно более свободной от беспорядка, если только для этого нет особой причины.
  2. Сосредоточение внимания на объекте в целом работает лучше, чем на удаленных снимках.
  3. Множество трюков со светом также применяется в каждом мире
  4. Правило третей определенно хорошая вещь.

Доступно намного больше инструментов, и в результате кинематографисты, как правило, фокусируются на других элементах, чем фотографы, но многие из тех же правил все еще применяются.

2 голосов
/ 24 мая 2012

Они используют это всегда. Конечно, не все режиссеры / режиссеры фотографии, но, например, фильмы Шпильбирга. Почти все сцены, используя правило третьего и / или золотого правила. Простые трюки всегда работают. Правило третьего, три плана и т. Д. Вот образцы, а не «чистое» правило третьего: Subjects in strong points, rule of third and three planes same The Color Purple - same rules used Schindler's List, nice usage of perspective line in rule of third

Всего несколько случайных образцов из Интернета. Он всегда использует одни и те же трюки, как вы видите, но делает это замечательно.

1 голос
/ 05 февраля 2011

Я не кинокритик и тоже не снимаю фильмы. Так что, если вы думаете, что это упрощенно или вводит в заблуждение или просто неправильно, я не могу предложить никакой защиты. Кроме того, я предполагаю, что вы планируете посмотреть некоторые известные фильмы, чтобы исследовать, как хорошо сочиняются композиции в фильмах.

Одна из самых интересных вещей, которые я узнал о фильмах (с технической точки зрения), заключается в том, что режиссер может выбирать между несколькими различными соотношениями сторон при съемке своего фильма (аналогично понятию, когда мы обрезаем кадры). фотографии или выбрать размеры печати, такие как 4 "x3" (1,33) или 5 "x4" (1,25)); хороший режиссер выберет соотношение сторон, которое поможет им рассказать историю, которую они хотят рассказать, и тогда это соотношение сторон, конечно, повлияет на композицию всех сцен.

Теперь я написал этот абзац, чтобы объяснить этот абзац: если / когда вы смотрите некоторые хорошо продуманные фильмы, чтобы увидеть, как другие сочиняли свои сцены, вам нужно убедиться, что вы смотрите фильм в первоначально снятом соотношении сторон, а не полноэкранная версия с панорамированием и сканированием (4: 3), в которой части изображения будут вырезаться по бокам. И что еще более важно: когда вы выбираете, какие фильмы вы хотите посмотреть, чтобы понять, как великие режиссеры сочиняли свои сцены, вы должны помнить, что в течение последних нескольких десятилетий фильмы должны были сниматься с двумя аспектами: широкоэкранный формат в котором они будут показываться в кинотеатрах и в полноэкранном формате, в котором они будут отображаться на видео или ТВ.

Поэтому мой совет - выбрать несколько отличных фильмов (например, из списка 100 лучших AFI или другого списка), которые были созданы с учетом определенного соотношения сторон (предпочтительно того соотношения сторон, которое вы планируете использовать), и посмотреть, как Те режиссеры сочинили свои сцены, следя за всеми правилами фотографии, которые вы знаете, и тем, как они используются или нарушены. Это, вероятно, означает либо фильмы, которые предшествуют телевидению, либо фильмы последних двух лет, когда широкоэкранные телевизоры стали более распространенными в домашних условиях.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...