Абсолютно они могут. Мой сосед по комнате в колледже изучал кино, и на уроках кинематографии они учили о композиционных правилах, таких как правила третей и т. Д. Тот факт, что в картине теперь есть движение, не отрицает того, как мы эмоционально обрабатываем картину. Чувство динамизма усиливается , когда камера движется по диагонали вдоль дороги, которая также диагональна по сцене. То же, что тот же эффект минимизирован , когда движение горизонтальное.
По сути, в кинематографии у вас есть еще несколько композиционных инструментов, доступных для вас. Есть два класса выстрелов:
- Статическая камера с некоторыми элементами, движущимися на экране. Типичным примером являются снимки диалогов.
- Перемещение камеры с изменяющейся перспективой. Типичный пример - панорамирование кадров по сцене.
В корпусах статических камер могут напрямую применяться правила фотографической композиции, которые мы в свою очередь украли у арт-сообщества. Если вы обратите внимание на большинство главных фильмов, вы редко, если вообще когда-либо, будете видеть голову говорящего актера в центре экрана.
Движущиеся кейсы предоставят несколько новых композиционных правил, которые нужно применить, но основы не изменятся. Фактически, статические композиционные рекомендации обеспечивают хорошую основу для планирования движущихся снимков с камеры до того, как инвестировать фильм, чтобы увидеть, удастся ли им.
Еще пара мыслей о кинематографической композиции: Я видел фильмы, где диагональ использовалась для пути актеров. Например батальные сцены, где сталкиваются две армии, и вы можете увидеть линию солдат. Другими словами, действие может быть помещено в «линии электропередач», которые мы могли бы использовать в статической композиции. Камера все еще неподвижна, но движение на сцене более грандиозное.
Кроме того, когда вы рассматриваете мюзиклы и танцевальные фильмы, именно здесь вырываются все остановки кинематографической композиции. Мы все видели воздушный выстрел с танцорами, делающими рисунки на танцполе. Это использует композиционную технику повторяющихся фигур, чтобы придать больше интереса к движущимся объектам.
Я имею в виду, что, в то время как мы, фотографы, должны снимать все в одном кадре и подразумевают чувство движения, кинематографисты этим не ограничиваются и могут фактически снимать движение. Правила композиции могут помочь с постановкой и планированием сцен. Режиссеры нередко получают информацию от своих ведущих кинематографистов, зная, что, если фильм не будет выглядеть хорошо, люди не будут его смотреть.