Были ли эти фотографии Роберта Фрэнка сделаны недоэкспонированными в камере, а не в процессе разработки? - Фотопедия
3 голосов
/ 22 июня 2019

Это примеры изображений, которые, я думаю, преднамеренно недоэкспонированы:

enter image description here

Роберт Франк, Американская тарелка 43.

enter image description here

Роберт Франк, Мэри и Пабло в постели, c.1954

Мой вопрос таков:недоэкспонированные изображения внутри камеры или во время разработки?

Если это было с камерой, как мы можем узнать, насколько недоэкспонирование допустимо для достижения достойной эстетики.

Если это было во время разработки, как мы должныскажите местной лаборатории, чтобы обработать это?

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 22 июня 2019

Я думаю, что более вероятно, что эти фотографии были сделаны на пленке, которая была оценена на более высокой скорости, снята с этой скоростью и "протолкнута" в процессе обработки, чтобы компенсировать "недоэкспонирование".

Пленкатогда было относительно медленно.Один из самых быстрых пленок был оценен по «ASA 1200» (например, Royal Pan X) и обработан в высокоэнергетическом проявителе или в редких случаях проявитель использовался при несколько более высокой температуре для толчка.

Так как они выглядят как места и обстоятельства при слабом освещении, я думаю, что они были намеренно оценены на более высокой скорости и немного «обработаны».

1 голос
/ 23 июня 2019

Я имел в виду «изображения имеют более темный общий тон, чем я ожидал».Если так, как это может быть достигнуто?

Я не думаю, что здесь есть какая-то магия, кроме одного из восприятия.См. Что такое «правильная» экспозиция? и любое число «эта фотография слишком темная?»вопросы, которые мы получили за эти годы (например, , или , ).В наши дни мы склонны ожидать определенного полутонового воздействия и считаем его «правильным», но нет никакой присущей причины, по которой это так.

Я подозреваю, что это предположениеимеет два корня.Во-первых, камеры с автоматической экспозицией не умны и не делают художественного выбора: вместо этого они просто предполагают, что все должно быть посередине.Итак, если вы используете рекомендации своего счетчика в качестве базового уровня или иным образом предполагаете, что это будет способ, которым все должно быть , это то, что вы получите.И во-вторых, вместо того, чтобы видеть изображения, напечатанные художником, мы привыкли просматривать фотографии на светящихся экранах (часто с очень плохим воспроизведением более темных тонов).

На мой взгляд, это серьезная потеря, потому что во многих случаях изображение лучше всего представить в высоком или низком ключе (см. это ), и, похоже, в популярныхкультура мы удалили это из нашего фотографического словаря.Если вы этого не сделаете, я серьезно призываю вас уделить некоторое время изучению музейных экспонатов фотографии;вы обнаружите, что разница в ключе довольно распространена.В этом отношении взгляните на картины - средний средний тон может быть скорее исключением, чем правилом.В конце концов, в реальной жизни мы часто находимся в ситуациях с различной общей яркостью.

С цифровой обработкой, конечно, это довольно легко сделать, а обработка в RAW дает вам большую свободу действийвнести коррективы.И вы можете распечатать себя или сказать лаборатории, что вы делаете распечатки, что да, вы хотите, чтобы это было так.

С пленкой, есть некоторая комбинация начальной экспозиции и печати (или сканирования).Если вы делаете снимки, которые хотите быть сдержанными, и чтобы кто-то еще их обрабатывал, они, вероятно, будут «исправлены» до средних тонов, если вы не дадите иного указания.

1 голос
/ 23 июня 2019

Таким образом, кто-то может сделать снимок, зная, что, например, вы можете получить достаточно хорошее (не сотрясенное камерой) изображение с данной камерой и объективом, скажем, 1/30 с.Поэтому, в зависимости от того, какая глубина резкости вам действительно нужна, просто сделайте снимок с интервалом 1/30 секунды и, скажем, f / 2, и если это ниже того, что измеритель говорит вам, что вы можете хорошо с этим справиться, пусть будет так.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые оба могут себе это позволить и делают, то вы выставляете целый рулон пленки соответствующим образом недоэкспонированным, а затем подталкиваете его к разработке, возможно, имея дело с большим количеством камер.Я в некотором роде сомневаюсь, что Роберт Фрэнк сделал это: то, что я думаю, он сделал, это то, что я сделал бы: он просто использовал фильм и жил с тем фактом, что некоторые из бугорков были бы действительно бледными.Затем вы справляетесь с этим при печати негатива: вам нужно печатать на твердой бумаге, чтобы обеспечить достаточный контраст, сократить время, которое вы подвергаете воздействию, и принять, что вы потеряете детали в тенях.С черно-белой пленкой вполне возможно получить приемлемые отпечатки с негативов, которые были недодержаны парой остановок, иногда даже больше.

...