В художественной школе мы обычно делали «настоящие» упражнения, делая такие вещи, как:
- Сделайте n снимков одного объекта, убедившись, что никакие два не были одинаковыми ( n - это, как правило, какое-то большое число типа «100» или «250») - упражнение был разработан, чтобы тренировать себя, чтобы начать видеть множество способов приблизиться к предмету ...
- Найдите объект и делайте одно и то же изображение каждый час в течение 24 часов (как правило, неодушевленный объект ... Люди не будут оставаться неподвижными в течение 24 часов!) не меняется радикально в зависимости от того, что происходит вокруг него.
- Один из моих профессоров так ненавидел зум-объективы, что его требованием разрешить нам использовать их было то, что нам приходилось представлять изображение на каждом целом диафрагме для каждого отмеченного фокусного расстояния на объективе, прежде чем мы могли использовать его для назначения - Его цель состояла в том, чтобы научить нас знать возможности и различия каждого фокусного расстояния, чтобы функция зума не стала опорой при составлении снимков.
- Сделайте 100 снимков объектов, которые имеют общую характеристику (все они - здания, их ширина менее 1 дюйма, все они голубого цвета и т. Д.). Цель состояла в том, чтобы научиться находить интересные снимки. «прячутся» внутри предметы быта.
- Сделайте 100 снимков с точки зрения, с которой вы обычно не думаете снимать (лежа, под водой, вверх ногами, обрезанные до 1x6 и т. Д.)
Кроме того, я достаточно давно ходил в художественную школу, чтобы мы делали все это в кино. Несмотря на то, что я купил оптом, использовал черно-белую пленку, самостоятельно свернул свои канистры с пленкой, саморазвитый, и большую часть времени нам оставалось только сдать контактные листы нашей работы (слава Богу!), Оглядываясь назад, это все еще было невероятно дорогая вещь, чтобы быть студентом-фотографом ...