Нормальные макрообъективы страдают от такого же снижения освещенности, как трубки? - Фотопедия
7 голосов
/ 03 января 2012

При укладке трубок для превращения обычного объектива в макрообъектив вы теряете много света из-за увеличения расстояния. Нормальные макро-линзы постигают ту же участь? Почему или почему нет?

Ответы [ 2 ]

9 голосов
/ 03 января 2012

Да, но это может быть скрыто. Макрос с единичным фокусом (старая школа, где линзовые элементы находятся в более или менее фиксированном отношении друг к другу, а весь Шебанг перемещается дальше от плоскости сенсора / пленки) обычно работает точно так же как удлинители. Объектив, по сути, представляет собой хорошо скорректированную обычную линзу со встроенной регулируемой геликоидальной удлинительной трубкой, и вы должны знать о растяжении линзы при внешнем измерении. (При измерении в камере электроника заботится о вас.)

Новые макросы с внутренним фокусом (или задним фокусом) (и не макросы в этом отношении) фактически фокусируются путем изменения фокусного расстояния объектива. Передний элемент остается закрепленным в пространстве, а фокусное расстояние объектива уменьшается. Это делает две очень заметные вещи. Во-первых, нет «фокусированного дыхания» - объект останется в кадре того же размера, что и вы. Во-вторых, и что наиболее важно для вашего вопроса, размер физической диафрагмы остается таким же, как уменьшается фокусное расстояние, поэтому эффекты вытягивания объектива маскируются (или смягчаются, в зависимости от отдельной линзы) постоянно увеличивающимся относительная диафрагма при фокусировке ближе. Таким образом, в дизайне с «чистым внутренним фокусом» на бесконечности у вас может быть объектив, который установлен на 100 мм, скажем, f / 8, но если вы сфокусируетесь гораздо ближе, у вас может получиться объектив 75 мм на f / 6 (используя та же самая 12,5 мм видимая апертура), но притяжение объектива из-за фокусировки уменьшает свет до того же уровня, который был бы при f / 8. Физическая длина сборки не изменяется, поэтому относительная апертура целого остается неизменной, если физическая апертура не изменяется.

И чтобы еще больше усложнить ситуацию, некоторые объективы, похоже, имеют гибридную конструкцию - они используют как внутреннюю фокусировку, так и обычное расширение, чтобы достичь своей цели. Это не проблема с измерением TTL, но это будет означать создание графика отрисовки для использования с внешним счетчиком. Пара пробных снимков с серой картой и ручными настройками экспозиции подскажет вам, стоит ли вам создавать ее.

0 голосов
/ 03 января 2012

Да - чем ближе вы фокусируете, тем длиннее расширение, и закон обратных квадратов вас все время получает!

При 1: 1 вы сформируете изображение на две ступени темнее, чем при фокусировке на бесконечности, при 1: 2 ваше изображение будет сформировано на ступени темнее фокусировки на бесконечность.

Однако, если вы используете TTL-замер, ваша камера будет измерять с этим падением, и ваши экспозиции будут правильными.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...