Как я могу сказать, что мой фильм слишком / недостаточно развит? - Фотопедия
9 голосов
/ 29 октября 2012

Вопрос довольно простой (и его следует задавать для справки): как я могу определить, что у меня слишком или недостаточно развит фильм? Какие признаки?

Ответы [ 2 ]

11 голосов
/ 29 октября 2012

Во-первых, немного предыстории: разработчик превращает кристаллы галогенида серебра на пленочной основе, подвергшиеся воздействию света, в металлическое серебро. Когда пленка помещается в закрепитель, галогенид серебра (не подвергшийся воздействию) растворяется, и любое металлическое серебро (подвергается воздействию) остается в одиночестве. Будучи аналоговым процессом, кристаллы, подвергшиеся воздействию большего количества света, будут реагировать с проявителем быстрее, чем кристаллы, подвергшиеся воздействию меньшего количества. Существуют и другие факторы, влияющие на скорость реакции, в частности температура и степень перемешивания раствора, но давайте предположим, что они остаются постоянными.

Если вы не оставите свою пленку в проявителе достаточно долго, меньшее количество галогенидных кристаллов превратится в серебро, и больше из них будет растворено во время закрепления. Результатом будет «тонкий» негатив, который в основном прозрачный. В крайнем случае это будет обработать кусок лома пленки в закрепителе без предварительной его разработки. Поскольку ни один из галогенидов серебра не стал металлическим, все они будут удалены, и у вас останется только пленочная основа.

Чем дольше остается пленка в проявителе, тем менее подверженные воздействию кристаллы получают больше возможностей для реакции, в результате чего на основе остается больше металлического серебра, которое не растворяется во время фиксации. Полученный негатив будет «толстым» и его будет труднее увидеть. Оставьте фильм у разработчика достаточно долго, и вы получите черные негативы, когда вытащите их из фиксатора.

В обоих случаях одним явным признаком чрезмерного или недостаточного развития является отсутствие подробностей в негативе, поскольку детали, как правило, не подвергаются серьезному или не раскрытию. Нахождение на неправильной стороне «правильного» развития будет означать, что эти части реагируют и сметаются в исправлении или нет и остаются на базе.

Если вы слышали термины «проталкивание» или «вытягивание», они означают преднамеренное использование чрезмерного развития для извлечения изображения из недоэкспонированной пленки и преднамеренное недоразвитие, чтобы предотвратить переэкспонирование пленки в черный цвет. Большинство из нас в некоторой степени делают это с помощью бумажных отпечатков в безопасном месте, наблюдая за удовлетворительным уровнем развития и помещая его в ванну остановки, чтобы остановить процесс.

4 голосов
/ 29 октября 2012

Ниже немного «Ансель Адамси» (есть предположения о характеристиках «правильного» негатива), но это было то, что я делал, когда работал в темной комнате с черно-белой негативной пленкой: 1001 *

Для черно-белой пленки это нормальный процесс - сделать контактную печать. Сначала запустите тест-полоску, чтобы найти минимальную экспозицию, которая делает «пустую» область негатива полностью черной, используя среднюю контрастную бумагу. Затем используйте это воздействие, чтобы сделать контактную печать всего негатива (или полосы негативов). Тогда вы можете судить о недостаточной / чрезмерной экспозиции по отпечатку контакта.

После большого опыта изготовления контактных отпечатков вы в конечном итоге сможете отличить неправильно экспонированную негативную пленку от простого ее просмотра. Но печать контактов - все еще лучший инструмент.

Помимо снимков, я никогда не делал много цветной негативной пленки, поэтому не знаю, будет ли процесс другим. Но отпечатки аптек с недодержанной цветной негативной пленки имеют тенденцию быть низкоконтрастными и зернистыми (если память мне не изменяет).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...