Какие типы камер поддерживает и когда использовать какие? - Фотопедия
3 голосов
/ 04 января 2012

Какие типы капсул и какие капсулы подходят для какой ситуации?
Есть ли держатель камеры, который можно обвить вокруг плеч и шеи?

Каковы плюсы и минусы их всех?

Ответы [ 7 ]

8 голосов
/ 04 января 2012

Штатив

  • когда требуется стабильная платформа, особенно когда не происходит движения камеры или объекта
  • пейзажная фотография
  • длинные выдержки
  • Макросъемка и фотография продукта
  • ситуации, когда используется удаленный триггер / привязь

монопод

  • компромисс, когда штатив тяжелый / громоздкий для перевозки (походы, путешествия)
  • для поддержки больших объективов, когда объект движется (птицы и животные, спорт) - монопод позволяет панорамировать камеру, поскольку объект движется легче, чем штатив
  • также можно использовать при достаточном освещении на улице, так что штатив на самом деле не требуется, но монопод может обеспечить дополнительную стабильность для предотвращения сотрясения камеры

Gorillapod - он используется в настольных фотографиях, с маленькими камерами или в путешествиях, когда его можно носить в сумочке или сумке. Не совсем подходящая замена штатного штатива.

Длина ног - главное преимущество более длинных ног состоит в том, что вы можете расположить камеру на уровне глаз фотографа, что делает ее более удобной для кадрирования и фокусировки. Я бы сказал, что это особенно верно для монопода, так как вы будете смотреть в видоискатель и не хотите, чтобы вас сгорбили.

Более длинные ноги может быть преимуществом в некоторых ситуациях.

С другой стороны, для других снимков полезно иметь штатив, который может расположить камеру очень близко к уровню земли. Помимо очень маленьких штативов и гориллопод, некоторые штативы имеют ножки, которые открываются и вытягиваются почти перпендикулярно, вот так:

enter image description here

и другие имеют обратимые центральные трубки, поэтому камера может быть установлена ​​вверх ногами.

enter image description here

Если у вас есть штатив с более длинными ногами, вам нужно быть уверенным, что это прочный штатив, иначе он будет шатким и не сможет его превзойти.

5 голосов
/ 04 января 2012

Просто для полноты картины я добавлю пару вариантов, которые не были затронуты до сих пор.

Chestpod - Это устройство, состоящее из плечевых ремней, широкой пластины, которая лежит на груди, и регулируемую опорную руки с небольшой шаровой головкой. Он предназначен для поддержки зеркальных фотокамер и длинных объективов (обычно с использованием штативного кольца объектива). Он не является заменой штатива или монопода - он не соприкасается с чем-то более стабильным, чем тело фотографа, - но он может значительно снизить мышечное напряжение и усталость при работе с «портативным устройством».

Подставки для стрелкового оружия - Это, как следует из названия, снаряды, которые очень похожи на винтовку или дробовик, с плечевой частью, рукояткой с дистанционным спуском затвора и часто подставка для ног позволяет пользователю в более удобном положении поддерживать переднюю часть камеры с прикрепленным длинным объективом. Сейчас они намного менее популярны, чем в дни зеркальных фотокамер с ручной фокусировкой, поскольку у вас нет удобного доступа ко всем элементам управления камеры во время съемки. Но для наблюдения за птицами он все еще может быть полезен (используется из положения лежа или с вспомогательной опорой, такой как ствол дерева или упавшее бревно), поскольку он может быть почти таким же устойчивым, как штатив (при условии выдержки в доли секунды), будучи намного быстрее.

Опоры плеча Video / Cine - Устройства, подобные этим, предназначены для обеспечения хорошего компромисса между стабильностью и мобильностью. Обычно есть плечевой крюк и две ручки, прикрепленные на расстоянии 30-45 см (от стопы до полутора футов) от тела. Они отлично подходят для видео, но очень сложно получить доступ к элементам управления камеры при его использовании, и, поскольку видео имеет фиксированный горизонтальный формат, обычно нет положения для установки камеры в портретной ориентации.

Подставки для камер - Используемые в студиях, это высокие колонны на тяжелой подвижной основе с регулируемым кронштейном для крепления камеры. Как правило, эти звери весят более ста фунтов (а может быть и несколько сотен), могут комфортно поддерживать камеры весом в десятки фунтов и придают новое значение слову «стабильный». Удивительно, но они часто более ловкие, чем штатив в студийной обстановке; поднимая камеру от уровня колена до Стремянка уровня, как правило, вызывает поворот один регулятор на несколько градусов, подъем поддержки камеры руки (которая противовесы и легчайший работать) и вновь затяните ручку (и едва палец плотно будет делать, спасибо).

5 голосов
/ 04 января 2012

Пара человек коснулась этого, но об этом следует сказать более четко: при использовании штатива с более длинными ногами он становится менее устойчивым. Например, у многих штативов есть ноги, которые можно удлинить. Когда ноги полностью сложены, штатив наиболее устойчив. Чем больше вы раздвигаете ноги, тем более восприимчива камера к повороту Если вы находитесь на улице и дует или дует порывистый ветер, особенно если вы делаете длительные выдержки или используете таймер автоспуска, у вас больше шансов сотрясать камеру.

Некоторые штативы включают крюк в основании центральной колонны: он есть там, чтобы вы могли повесить груз на центральную колонну, увеличивая его массу и, следовательно, устойчивость к ветру.

Некоторые штативы также имеют центральную колонну, которая выдвигается вверх для большей высоты. Точно так же, как раздвигая ножки, чем выше вы расширяете центральную колонну, тем менее устойчивой будет камера. Расширение центральной колонны будет влиять на стабильность больше, чем удлинение ног, поэтому, если вы хотите сочетать стабильность и рост, вы должны оставить центральную колонку полностью вниз и только вытянуть ноги.

Вот довольно грубый рисунок, показывающий полностью вытянутые трехсекционные ножки и полностью вытянутый центральный столбец:

it's too dark out to take pictures

И, наконец, за рамками вашего вопроса, но стоит упомянуть, материал , из которого сделан штатив, влияет на его устойчивость. Некоторые материалы передают вибрации, в то время как другие ослабляют ее. Таким образом, штативы из дерева, углеродного волокна, алюминия и т. Д. Будут по-разному реагировать на колебания грунта (например, вы отступаете после длительной выдержки).

3 голосов
/ 04 января 2012

Другие рассказали о плюсах и минусах различных вариантов, поэтому сначала я расскажу о высоте:

В большинстве случаев вы будете использовать штатив в одном из 4 положений:

  1. Уровень глаз - это уровень ваших глаз, это полезно, чтобы не ломать спину при длинных побегах - обратите внимание, что дешевые штативы не очень устойчивы на такой высоте. (вы должны убедиться, что штатив такой же высокий, как и вы, и что его можно использовать на этой высоте)

  2. Ноги полностью вытянуты, центральная колонна опущена вниз - это наиболее устойчивое положение, когда вам нужна стабильность и вам не важен рост.

  3. Как можно ниже - это особенно распространено в пейзажной фотографии, где вы хотите использовать землю в своей композиции. (профессиональный штатив может быть намного ниже, чем дешевый)

  4. Высота стола - для фотосъемки с продолжительным сроком службы.

Теперь для различных типов стабилизаторов камеры:

  1. Штатив - это самый распространенный и обычно лучший инструмент для работы - тяжелый стабильный штатив лучше всего подходит для фотографирования, но тяжелый для переноски, дешевый легкий штатив пригоден для фотографирования (если вам не нужно он должен идти слишком низко или слишком высоко - потому что он не может идти слишком низко и не стабилен при полном выдвижении), но его легко носить с собой.

  2. Монопод - для случаев, когда вы не можете использовать штатив, но все еще нуждаетесь в поддержке (когда штатив слишком громоздкий, тяжелый, не разрешен или вам нужно много двигаться) или когда вам не нужно стабилизатор вообще, но оборудование тяжело держать в руках (обычно для больших телеобъективов). Монопод почти всегда будет использоваться на уровне глаз - я никогда не использовал монопод, так что это информация из вторых рук.

  3. Gorillapod - гориллопод не только крошечный штатив (крошечные штативы не очень полезны в моем опыте) - вы можете обернуть ноги вокруг чего угодно, например, ветки дерева или указателя, чтобы стабилизировать камеру на высоте, на которой вы хочу стрелять - никогда сам не использовал гориллоп, поэтому я не знаю, насколько хорошо он работает.

  4. И тот, о котором вы изначально не спрашивали - погремушка - простой пластиковый пакет, полный бобов или риса (или даже пальто, если вы не взяли с собой мешочек), позволит вам надежно положить Камера на что угодно (так что вы можете расположить камеру на удобно расположенном заборе или использовать дверь своей машины, как если бы вы были моноподом) - очень полезно для ночных снимков, когда вы не хотите брать штатив с собой.

3 голосов
/ 04 января 2012

Преданный фотограф может обнаружить, что проводит большую часть своего времени, используя штатив в качестве поддержки. Есть несколько атрибутов, определяющих подходящий штатив для вас (где вы должны быть в состоянии найти эти описания в ответ на вопрос другого или веб-страницы).

В соответствии с альтернативным держателем / опорой камеры они имеют тенденцию быть очень специфичными:

  • Монопод помогает справляться с весами при длительной съемке с объективом телескопа и / или фотографиями. Это также увеличивает вашу стабильность, кажется, на 2 ступени.

  • Gorillapod очень компактен, это все равно, что иметь маленький штатив в кармане. Конструкция ножек с щупальцами также позволяет вам держать камеру в нестандартном положении (например, на ветке дерева, на стороне забора). Кроме того, он также наследует минусы небольших штативов.

  • У меня никогда не было главы Quadrantpod , я был бы рад узнать больше об этом и о том, как дополнительная нога вносит вклад в уравнение.

Для съемки пейзажей и макросъемки оптимальным является сильный (обычно означает тяжелый) штатив, который обычно является единственной подставкой / опорой, которая вам понадобится.


В дополнение к части 2 вопроса «Имеет ли значение длина ножек стручка, в каких случаях?»

Если для вас имеет значение наличие разной высоты, то ответ будет да .

Давайте кратко рассмотрим следующее распространенное оборудование на 3 ножках:

  1. Стандартный профессиональный штатив, высота от 0,1 до 1,8 метра
  2. Небольшой штатив, который умещается в вашем рюкзаке, доступная высота от 0,7 до 1,5 метра
  3. Gorillapod, который практически умещается в вашем кармане, доступная высота 0,25 метра

Только в отношении наличия высоты и съемки пейзажей , более крупный профессиональный штатив может быть очень низким, чтобы делать снимки с отражением или интересную перспективу, а также может быть достаточно высоким, чтобы достигать обзора за заборами / препятствиями.
Можно отказаться от этих функций, чтобы получить другие атрибуты, такие как вес, размер или цена.

1 голос
/ 05 января 2012

Просто чтобы быть наоборот, я немного отвечу на вопрос. Мне нравится фотографировать природу с проторенной дороги. Тащить штатив на 10 миль в гору обычно нецелесообразно. Поэтому вместо того, чтобы просто думать «штатив», подумайте обо всех способах, которыми вы можете закрепить камеру. Я должен был импровизировать несколько раз. Иногда вы можете заставить это работать, иногда нет, но в любом случае полезно расширить ваше мышление.

Одна вещь о том, чтобы быть в лесу, состоит в том, что вокруг есть деревья. Деревья делают довольно хорошие камеры, хотя вы должны найти их в нужном месте. Держите камеру напротив вертикального ствола, чтобы она касалась двух точек, обычно одной стороны корпуса и около конца объектива. На самом деле это обычно одна сторона вашей руки, которая касается дерева, а другая сторона вашей руки держит какую-то часть камеры. Это облегчает такие небольшие настройки прицеливания.

Вы можете подумать, что горизонтальные конечности были бы хороши для того, чтобы держать камеру, но они редко бывают в нужном месте, а те, которые достаточно сильны, не на нужной высоте.

Не бойтесь упасть на землю и испачкаться, пока камера не испачкается. Иногда бывает очень интересно подумать о композиции с уровня земли. Сделайте низкий передний план в пейзажном снимке. Вам не нужно никому говорить, что вы случайно натолкнулись на это из-за попытки установить камеру.

Сидеть с одним согнутым коленом, затем использовать колено в качестве опоры, работает очень хорошо, особенно для более длинных линз, когда ты такой старый пердун, как я, который уже не так легко деформируется. Еще одним преимуществом этого является то, что вы будете менее заметны для дикой природы и будете выглядеть менее угрожающе.

Тогда есть просто рука, держащаяся, но делающая это осторожно. Ноги слегка раздвинуты, но не «широко», один локоть в животе рукой вперед, так что туловище-камера-предплечье делает треугольник, торчащий вперед, другая рука, прижатая к вашей стороне, держащая корпус камеры, делает несколько хороших вдохов затем глубокий, затем немного выдохни, и ты будешь держать камеру намного потуплее, чем обычно. Потренируйтесь с длинной линзой, чтобы увидеть, что работает для вас и с какой выдержкой вы можете сойти с рук. Имейте в виду, что немного больший шум от более высокого ISO лучше, чем размытие при движении, поэтому поднимите его и держите скорость затвора настолько быстрой, насколько это возможно.

0 голосов
/ 17 июня 2015

Стабилизатор камеры - это своего рода устройство для крепления камеры, которое используется для предотвращения дрожания камеры и вибрации при съемке видео. Он широко используется кинематографистами в киноиндустрии для съемки быстрых движений на неустойчивых поверхностях.

Самым большим преимуществом использования стабилизатора камеры является обеспечение стабильности камеры, что позволяет оператору делать плавные снимки.

Некоторые портативные стабилизаторы камеры имеют функцию автоматической фокусировки. Таким образом, нет необходимости приобретать дополнительный фокус для вашей камеры.

...