Просто чтобы быть наоборот, я немного отвечу на вопрос. Мне нравится фотографировать природу с проторенной дороги. Тащить штатив на 10 миль в гору обычно нецелесообразно. Поэтому вместо того, чтобы просто думать «штатив», подумайте обо всех способах, которыми вы можете закрепить камеру. Я должен был импровизировать несколько раз. Иногда вы можете заставить это работать, иногда нет, но в любом случае полезно расширить ваше мышление.
Одна вещь о том, чтобы быть в лесу, состоит в том, что вокруг есть деревья. Деревья делают довольно хорошие камеры, хотя вы должны найти их в нужном месте. Держите камеру напротив вертикального ствола, чтобы она касалась двух точек, обычно одной стороны корпуса и около конца объектива. На самом деле это обычно одна сторона вашей руки, которая касается дерева, а другая сторона вашей руки держит какую-то часть камеры. Это облегчает такие небольшие настройки прицеливания.
Вы можете подумать, что горизонтальные конечности были бы хороши для того, чтобы держать камеру, но они редко бывают в нужном месте, а те, которые достаточно сильны, не на нужной высоте.
Не бойтесь упасть на землю и испачкаться, пока камера не испачкается. Иногда бывает очень интересно подумать о композиции с уровня земли. Сделайте низкий передний план в пейзажном снимке. Вам не нужно никому говорить, что вы случайно натолкнулись на это из-за попытки установить камеру.
Сидеть с одним согнутым коленом, затем использовать колено в качестве опоры, работает очень хорошо, особенно для более длинных линз, когда ты такой старый пердун, как я, который уже не так легко деформируется. Еще одним преимуществом этого является то, что вы будете менее заметны для дикой природы и будете выглядеть менее угрожающе.
Тогда есть просто рука, держащаяся, но делающая это осторожно. Ноги слегка раздвинуты, но не «широко», один локоть в животе рукой вперед, так что туловище-камера-предплечье делает треугольник, торчащий вперед, другая рука, прижатая к вашей стороне, держащая корпус камеры, делает несколько хороших вдохов затем глубокий, затем немного выдохни, и ты будешь держать камеру намного потуплее, чем обычно. Потренируйтесь с длинной линзой, чтобы увидеть, что работает для вас и с какой выдержкой вы можете сойти с рук. Имейте в виду, что немного больший шум от более высокого ISO лучше, чем размытие при движении, поэтому поднимите его и держите скорость затвора настолько быстрой, насколько это возможно.